подписка
Подписаться

5post - кто работал

Подписка на RSS
Владимир А.
Менеджер по логистике заказов, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
14/01/2021
Добрый день, коллеги, кто-нибудь работал с 5post. Доставка в пятерочки( на кассы/постоматы). Интересно, какой процент "боя" возвратных заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир А.
Менеджер по логистике заказов, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
15/01/2021
Перейти к исходному сообщению
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть Еще...
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет. Свернуть
Анна Гроховская  Анна Гроховская Совладелец, Каша из топора kashatop.com


Битые короба.
viadelivery - агрегатор, в пятерочки доставляет через 5post. Как вам сам сервис? Были ли жалобы от клиентов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/12/2021
Коллеги, а кто сейчас с ними работает, заказы штатно едут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
10/12/2021
Более-менее да - мы с Viadelivery  работаем. Бывают проблемы, конечно, но в пределах допустимого. Мы попробовали уйти от них в B2CPL (там больше пунктов выдачи) - вот это ужас, а не контора... Не знаю, кто с ними работает, наверное, какие-то крупные магазины, мы быстро обратно вернулись.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/12/2021
То есть вас не зацепило изменение формата шаблона доставки в начале недели?
У нас куча заказов зависла, а нам отвечали - проблема в ЛК, поэтому и загрузить не можете.
И только сегодня оказалось,что 5пост сменили формат шаблона для загрузки заказов и почему-то никому про это не сказали.
Ну или только нам не сказали, если у остальных все ок едет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
10/12/2021
Мы вообще ничего не заметили! На этой неделе полдня не работал чат техподдержки, но это на заказах никак не сказывалось.

Но мы работаем не на прямую с 5post, а с Viadelivery.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Б.
Руководитель ИМ, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
19/08/2022
Добрый день. 
Подскажите, пожалуйста, кто работает с этой службой, как взаимодействие и качество доставки? Что-то отзывов мало, а сетка интересная.
Хотим увеличить долю самовывоза в доставке. Смотрим еще Пикпоинт и сберлогистику.
заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
20/08/2022
Подключайтесь к ViaDelivery, они работают с 5post.
у них хорошая служба поддержки, легко отследить заказ и прочее.
Только стекло лучше через них не высылать, в 5post есть отдельные магазины, где посылки со стеклом просто бьют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
22/08/2022
Добрый день! А как у них дела обстоят с клиентским возвратом, примеркой, проверкой при получении, оплатой при получении? Всё отлажено?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
22/08/2022
Постоматы в пятерочке работают только на выдачу. Там нет возвратов, примерки и прочего.
Если посылку разбили, то она просто не дойдет до клиента.
Если что-то не то с товаром, то клиент должен сам обратиться к продавцу и продавец дальше занимается возвратом и обменом, а не 5 пост.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
22/08/2022
Ясно, такое себе...Спасибо огромное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Новосёлов
вдохновитель, Аксилог
23/08/2022
Работаем с 5post с самого старта, вполне себе довольны.

5post отлично дополняет классических логистов (Почту, СДЭК), особенно по регионам.

Во-первых - у них уникальное расположение пунктов (в продуктовых магазинах X5) - они не пересекаются с обычными сетями, особенно мультипвз. Там бешенный трафик.

Во-вторых - время работы: 14 и более часов 7 дней в неделю (даже в пандемию, когда некоторые сети ПВЗ закрывали до 40% точек )

В-третьих - магистральная логистика работает как часы (она сопутствующая, и все давно отлажено)

В-четвертых - финансовая дисциплина с клиентскими деньгами и вкусные тарифы на наложку. 

Ну, и пятая мегатема - если товар нельзя разместить в постомате (не тот размер, или локер переполнен) - он остается в том-же магазине, и выдается на кассе. А не путешествует неизвестно где и сколько.

Да, частичная выдача, проверка заказа - не их фокус. Но это как оценивать рыбу по (не)способности лазить по деревьям. Она просто предназначена для другого.

Господа предприниматели-магазиностроители - работайте с несколькими службами, используйте сильные стороны каждой, и будет вам счастье.
Не гонитесь за универсальными решениями в одном лице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Б.
Руководитель ИМ, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/08/2022
Спасибо всем за ответы!
У меня как раз ситуация, что большая часть заказов на курьерке и почта на самовывозе.
Я хочу резко снизить затраты на логистику при переходе на самовывоз за счет снижения предложения по курьерке, для этого мне самое важное большое покрытие именно в самовывозе -  в их рекламе 3000 городов в самовывозе, заманчиво. 

как думаете если к почте добавить 5пост сколько % может уйти на них по опыту?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы