подписка
Подписаться

5post - кто работал

Подписка на RSS
Владимир А.
Менеджер по логистике заказов, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
14/01/2021
Добрый день, коллеги, кто-нибудь работал с 5post. Доставка в пятерочки( на кассы/постоматы). Интересно, какой процент "боя" возвратных заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир А.
Менеджер по логистике заказов, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
15/01/2021
Перейти к исходному сообщению
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть Еще...
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет. Свернуть
Анна Гроховская  Анна Гроховская Совладелец, Каша из топора kashatop.com


Битые короба.
viadelivery - агрегатор, в пятерочки доставляет через 5post. Как вам сам сервис? Были ли жалобы от клиентов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/12/2021
Коллеги, а кто сейчас с ними работает, заказы штатно едут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
10/12/2021
Более-менее да - мы с Viadelivery  работаем. Бывают проблемы, конечно, но в пределах допустимого. Мы попробовали уйти от них в B2CPL (там больше пунктов выдачи) - вот это ужас, а не контора... Не знаю, кто с ними работает, наверное, какие-то крупные магазины, мы быстро обратно вернулись.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/12/2021
То есть вас не зацепило изменение формата шаблона доставки в начале недели?
У нас куча заказов зависла, а нам отвечали - проблема в ЛК, поэтому и загрузить не можете.
И только сегодня оказалось,что 5пост сменили формат шаблона для загрузки заказов и почему-то никому про это не сказали.
Ну или только нам не сказали, если у остальных все ок едет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
10/12/2021
Мы вообще ничего не заметили! На этой неделе полдня не работал чат техподдержки, но это на заказах никак не сказывалось.

Но мы работаем не на прямую с 5post, а с Viadelivery.
Ответить