Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

1с: управление торговлей - отзывы кто пользуется или аналоги?

Ссылка на сообщение Nindoriel

Планируем запуск оптовой торговли.

Нужна программа для складского и управленческого учета.

Как вариант рассматриваю 1с:управление торговлей.

Наверняка многие форумчане пользуются 1с.

Подскажите, довольны ли вы?

Есть ли какие-либо аналоги? (про Мой склад знаю :) )

Пытался в инете хоть какие-либо отзывы найти, но чего то вообще толком ничего нет.

Ссылка на сообщение Nindoriel

Поделитесь кто-нибудь отзывами пожалуйста. :)

Просто опыта работы с 1с нет.

Ссылка на сообщение Алексей_К

Только в 1С и работаем, на нее заведены почти все процессы, вполне удобно, к тому же в штате есть 1С-программисты, по необходимости допиливают функционал.

Ссылка на сообщение qualified

1C лидер рынка, так или иначе. Если средства позволяют, то и думать не стоит.

Ссылка на сообщение Okman

Nindoriel:

Поделитесь кто-нибудь отзывами пожалуйста.

Просто опыта работы с 1с нет.

qualified:

1C лидер рынка, так или иначе. Если средства позволяют, то и думать не стоит.

Я в бизнесе 25 лет.

18 лет сидели все мои конторы на складской программе типа "Фрегат". Потом появилось желание сделать ИМ. Выбор пал на Битрикс. Ну, а там где Битрикс, там и 1С.

Переходили на 1С восемь месяцев (вели параллельный учет в обеих программах), пока не было принято волевое решение: "С 1-го числа такого-то месяца работаем только в 1С". Вой у менеджеров стоял страшный, но ничего - через 4 дня вошли в рабочий ритм.

Специалисты по 1С: сменили три команды, пока не нашли чётвертую. Четвертая команда состояла из одного человека - но какого!!! По деньгам он стоил столько же, сколько жрали все предыдущие конторы, но в итоге не оказалось нерешаемых задач.

Связку Битрикс + 1С запустили в рабочем режиме в течении 2-х месяцев.