26/04/2011
Стереотипы о «социальной» торговле или 12 шагов в сторону от успешных продаж «ВКонтакте»
Рост продаж в социальных сетях был объявлен одним из трендов 2011 года. В России у «социальной» торговли есть свои предпосылки, связанные как с общим состоянием Рунета, так и с малоразвитой инфраструктурой и незначительным опытом в работе с этим каналом продаж.
1. Для успешной торговли достаточно самого магазина и хорошо представленных товаров
Социальные сети – это, прежде всего, место для общения, а не продаж. Что, кроме краткого описания компании или товаров есть в вашей группе «ВКонтакте»? Пока у участников социальной сети не появятся веские причины вступить в вашу группу, они не сделают этого. Ваш магазин должен быть логическим продолжением ваших ценностей, личностных приоритетов и публичного подхода к бизнесу. Раскройте себя в социальной сети как человек, семьянин, автолюбитель, «собачник» и т.д. Ваши клиенты – такие же люди со своими планами, увлечениями, любимыми вещами, как и вы. Не упускайте возможность рассказать им о себе и своих взглядах – вы увидите, что найдете не только клиентов, но и единомышленников.
Другой фактор успеха продаж в социальной сети заключается в постоянном процессе убеждения потенциальных и существующих клиентов в актуальности вашего предложения. Говорите им, зачем нужны ваши товары, как они выгодно отличаются от других, и что будет результатом использования именно вашего товара или услуги. Однако в социальной сети придется учесть одну особенность. Тональность в Интернете не может быть категоричной, всегда нужно ожидать противоположного мнения, поэтому в социальной сети вы, скорее всего, не сможете рекламировать, как это принято в газетах и на ТВ, – понадобится именно убеждение и убедительность. А убедить проще тому, у кого есть авторитет, здесь и понадобится ваш вес в глазах клиентов, заработанный двусторонним общением и вашей готовностью делиться экспертизой. С другой стороны, в социальной сети необходимо выдерживать определенный уровень объективности в декларируемых сообщениях и информации, поэтому вам, отчасти, придется взять на себя роль независимого журналиста и преподносить свои товары или услуги как бы со стороны.
2. Основная аудитория социальных сетей – неплатежеспособная молодежь
Хотя в некоторых социальных сетях довольно много подростков и даже детей, не стоит преуменьшать силу их влияния на родителей. К тому же, дети растут. В любом случае, более половины «населения» таких сетей, как «ВКонтакте», старше 21 года: из 50 млн указавших свой возраст пользователей 32 млн – взрослые люди.
Вся статья - http://magazinga.com/analytics/12_tips_ ... vkontakte/
Рост продаж в социальных сетях был объявлен одним из трендов 2011 года. В России у «социальной» торговли есть свои предпосылки, связанные как с общим состоянием Рунета, так и с малоразвитой инфраструктурой и незначительным опытом в работе с этим каналом продаж.
1. Для успешной торговли достаточно самого магазина и хорошо представленных товаров
Социальные сети – это, прежде всего, место для общения, а не продаж. Что, кроме краткого описания компании или товаров есть в вашей группе «ВКонтакте»? Пока у участников социальной сети не появятся веские причины вступить в вашу группу, они не сделают этого. Ваш магазин должен быть логическим продолжением ваших ценностей, личностных приоритетов и публичного подхода к бизнесу. Раскройте себя в социальной сети как человек, семьянин, автолюбитель, «собачник» и т.д. Ваши клиенты – такие же люди со своими планами, увлечениями, любимыми вещами, как и вы. Не упускайте возможность рассказать им о себе и своих взглядах – вы увидите, что найдете не только клиентов, но и единомышленников.
Другой фактор успеха продаж в социальной сети заключается в постоянном процессе убеждения потенциальных и существующих клиентов в актуальности вашего предложения. Говорите им, зачем нужны ваши товары, как они выгодно отличаются от других, и что будет результатом использования именно вашего товара или услуги. Однако в социальной сети придется учесть одну особенность. Тональность в Интернете не может быть категоричной, всегда нужно ожидать противоположного мнения, поэтому в социальной сети вы, скорее всего, не сможете рекламировать, как это принято в газетах и на ТВ, – понадобится именно убеждение и убедительность. А убедить проще тому, у кого есть авторитет, здесь и понадобится ваш вес в глазах клиентов, заработанный двусторонним общением и вашей готовностью делиться экспертизой. С другой стороны, в социальной сети необходимо выдерживать определенный уровень объективности в декларируемых сообщениях и информации, поэтому вам, отчасти, придется взять на себя роль независимого журналиста и преподносить свои товары или услуги как бы со стороны.
2. Основная аудитория социальных сетей – неплатежеспособная молодежь
Хотя в некоторых социальных сетях довольно много подростков и даже детей, не стоит преуменьшать силу их влияния на родителей. К тому же, дети растут. В любом случае, более половины «населения» таких сетей, как «ВКонтакте», старше 21 года: из 50 млн указавших свой возраст пользователей 32 млн – взрослые люди.
Вся статья - http://magazinga.com/analytics/12_tips_ ... vkontakte/
Ответить