104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года - обсуждение
02/01/2023
Обсуждение материала:
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV >>>
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV >>>
02/01/2023
и что пузыриться с инфографикой? логистика провалена, за месяц более 70 возвратов, которые даже не доехали до распределительного центра. Незаработанные почти 200000 рублей оборота. Наглое неправомерное поднятие в 2 раза стоимости приемки на ПВЗ Москвы и куча других "приятностей"
02/01/2023
Это очень хорошая цифра, она говорит что у озона осталось 104000 продавцов, а в начале года было 120000. Сейчас можно конечно подправить эту цифру, но уже утекло) Озон теряет продавцов и ассортимент скуднеет, но все равно принимает все более и более глупые решения, игнорирует мертвую логистику, воровство на складах, недовольство покупателей, вообще все.
04/01/2023
Скоро не останется ни одного:
[color=var(--ui-color-gray-dark)]4 января, 20:32
Добрый день. Возврат: 49394175-0025-14 товар вскрыт, упаковка повреждена
[color=var(--ui-color-gray-dark)]4 января, 20:56
Благодарю вас за ожидание. С 15.12 отказались от компенсаций данного вида повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт. Мы на связи 365 дней в году, 24 часа в сутки, и всегда готовы ответить на ваши вопросы! Хорошего дня и успешных продаж!
вот так вот, после того, как ОЗОН сам угробил упаковку товара, а перед этим принял возврат невозвратного товара у клиента, со вскрытой упаковкой, что для печатной продукции сразу означает - Б/У, написали такой мессадж...
Ну что, комиссия по регулированию работы маркетплейсов, будем работать или вас теперь это тоже мало касается?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]4 января, 20:32
Добрый день. Возврат: 49394175-0025-14 товар вскрыт, упаковка повреждена
[color=var(--ui-color-gray-dark)]4 января, 20:56
Благодарю вас за ожидание. С 15.12 отказались от компенсаций данного вида повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт. Мы на связи 365 дней в году, 24 часа в сутки, и всегда готовы ответить на ваши вопросы! Хорошего дня и успешных продаж!
вот так вот, после того, как ОЗОН сам угробил упаковку товара, а перед этим принял возврат невозвратного товара у клиента, со вскрытой упаковкой, что для печатной продукции сразу означает - Б/У, написали такой мессадж...
Ну что, комиссия по регулированию работы маркетплейсов, будем работать или вас теперь это тоже мало касается?
Ответить