подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Пожалуйста оцените магазин

Подписка на RSS
Дарья Петрухина
17/08/2010
Работаю третью неделю. Заказы в основном благодаря "сарафанному радио" очень мало 1-2 в неделю. Продвигаюсь по местным ресурсам, но в основном это дает только посещаемость, нов основном вся аудитория целевая (пол, возраст, город и т.д.) Кто может ответить на вопрос: когда количество перейдет в качество? Хочу попробовать зайти со сотроны "покупателя" (купонные скидки, публикации в тематических журналах и т.д.) Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/08/2010
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=17797
почитайте, может натолкнет на мысли:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/08/2010
Все станет проще, если Вы просто спросите себя: а почему должны заказывать в этом магазине, а не у конкурента? Чем Вы отличаетесь от других? Почему мне нужно купить у Вас, а не в магазине в соседнем окне?

Какие рекламные каналы Вы используете? Почему нужно "пробовать" заходить со стороны посетителя? Когда нужно было изначально проектировать весь маркетинг под потребности аудитории?

Сами по себе купоны и публикации в журналах ничего не дают. (см. главный секрет интернет-рекламы

Возможно будет полезно почитать статьи:
Почему Ваша реклама не работает

Простые способы повышения конверсии через директ-мэйл


5 способов повысить конверсию карточки товара

Схема запуска интернет-магазина с быстрой отдачей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дарья Петрухина
18/08/2010
спасибо, хотелось бы еще критику самого магазина
Конкурентов в городе нет в принципе для такого уровня косметики (пара фирм торгуют профессиональной косметикой для волос). Что касается заходов со стороны "потребителя" то меня терзает смутня мысль о том, что потенциальный потребитель (женщина) прочитав о косметике в газете или имея купон на скидку вознамерится посетить магазин целенаправленно и толку в этом случае будет больше чем от перехода рекламного баннера. Может быть я и не права. Пока рекламируюсь только через Интернет.Кроме посещаемости толку ни какого. но поскольку бюджета реклмной кампании осталось половина хотелось бы что-то более эффективное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
18/08/2010
Яркий,красочный.Замените сот телефон так будет убедительнее!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/08/2010
Критика не бывает абстрактной. Для критики нужно знать
1) Аудитория на которую Вы ориентированы (для разной аудитории магазин должен выглядеть и работать по разному)
2) Ваши рекламные каналы (директ, SEO, SMM) - все это очень сильно влияет. Желательно содержание рекламных кампаний.
3) Текущую конверсию. Желательно доступ к статистике (а лучше аналититике)

Если же говорить абстрактно то
1) Нет ничего цепляющего. Никаких запоминающихся элементов. Посетитель тратит 2 секунды на принятие решения остаться в магазине или закрыть окно. Что за эти две секунды он увидит/поймет?

2) С юзабилити сложности. Слишком много кликов до товара, страница "бренды", не подсвечивается текущее местонахождение в меню.

3) Сетка товаров тяжело воспринимается. В браузере chrome едет верстка.

4) Процесс заказа не понятен. Нажимаю "добавить в корзину" и дальше что? куда жать? Если для домохозяек делаете то тут потеряете процентов 90 заказов.

Посмотрите здесь конкретный советы и рекомендации:
Повышаем конверсию в каталоге товаров

Ошибки в корзине и оформлении заказа

перед тем, как просить помощи - рекомендую хоть что-то начать делать.

Поставьте google analitycs если еще не поставили - анализируйте проценты отказов по рекламным каналам

используйте google website optimizer для тестирования вариантов

используйте webvisor или clicktale для анализа проблемных точек.

Только на основании этого можно многое изменить.
Можно просто проверить юзабилити магазина - вот бесплатный чеклист (проверочный список)

При этом, конечно, нужно внедрять тестирование.
Без тестирования любые советы бесполезны.
Никто никогда не скажет Вам о том как должен выглядеть и работать Ваш магазин кроме покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/08/2010
Вот, кстати, интересный вопрос. Что может дать тестирование на ~50 посетителях в сутки? Минимум полгода придется сравнивать варианты, что бы хоть какой-то точности добиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/08/2010
Ну почему же. Тестирование многоступенчатый процесс. И на 30 можно получить результаты. Здесь важный вопрос качества этих 50 человек... Если модель привлечения правильная то и на 50 можно за месяц получить вменяемые результаты. В три-четыре шага.

Основная идея тестирования - это точки перелома. Если одни вариант дает 100 продаж, а другой 90 или даже 85 - то это скорее всего ничего не значит.

Юзабилити занимается поиском и анализом гипотез, который дают разрывы в десятки процентов. Типа 0 продаж - 100 продаж или 10 продаж - 50 продаж.

Стратегии поиска таких переломных точек - и есть юзабилити. Тестировать на 50-и можно много что.

При этом, никто не мешает увеличить посещаемость )) для того чтобы ее удвоить особо резких движений не нужно.

Проблема что продажа совсем в лоб. Тут конверсия по любому будет невысокой. Но даже здесь можно очень много чего достичь.

Сейчас кстати у нас проходит закрытый онлайн-семинар по аналитике и тестированию для интернет-магазинов. (5 занятий о том что тестировать и как тестировать, примеры и результаты )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Колесов
18/08/2010
Здравствуйте. То что продаётся на сайте, предлагать это людям проблема из проблем. На главной страничке написано "профессиональный уход..". Для людей которые не работают в салонах красоты это пустой звук а цены ставят их в окончательный суппорт, у вас и продажи только тем кто в теме. В итоге как возможно продать то в чём народ ну вообще ни как не разбирается и у знакомых этого не ту :?:
Моё резюме такое, что сайт хочет предложить простым людям то в чём они не разбираются.
Так что получается что вам сперва нужно продвигать почему этот волшебный пузырёк стоит в 10 раз больше чем в магазине но с другим лейбом.
:arrow: Ну и конечно без офлайна ни как не обойтись, здесь нужен консультант глаза в глаза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/08/2010
Можно также сказать - что проблема в том, как привлечь ту аудиторию, для которой "профессиональный уход" не пустой звук.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/08/2010
Цитата:

Здесь важный вопрос качества этих 50 человек...

Абсолютно согласен. Просто в данном случае будет, на 50 посетителей - 0 продаж и на другие 50, тот же 0. Пусть даже 1 или 3 продажи. Что ни чего не покажет.

Вспомнил темку одну. Где-то с середины надо читать, про магазин кресел. Люди с 5-ю посетителями живут. http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=17743

UPD: Сорри, сайт они отключили, видимо слишком много заказов:) В кэше только текстовая версия осталась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/08/2010
А зачем жить с двумя посетителями? Есть несколько конкретных методик тестирования предложения.

В большинстве случаев тестирую через контекстную рекламу или твиттер - делается ограниченное предложение под конкретную аудиторию с четким аргументом купить прямо сейчас. (Короткая скидка или подарок) и вперед... На 100 человеках довольно четкие результаты получаются. Если в сплит-тесте два варианта.

Понятно - что если просто в магазин звать то результата не получить. 75% людей приходят не затем чтобы купить... Поэтому нужно конкретное предложение для конкретной аудитории c ограниченным сроком действия.

Плюс - можно тестировать не обязательно продажи. Есть другие действия, которые могут четко описать "работает" или "не работает". Например, подписка на получение специального предложения. Или оставить отзыв/вопрос.

Тестирование довольно сложная наука - есть очень много технологий и способов для решения проблемы маленького количества чтобы при этом получать более или менее достоверные результаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дарья Петрухина
19/08/2010
Всем большое спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
leonid
22/11/2010
Есть еще способ добавить подарок к товару.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы