подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Группы вконтакте

Подписка на RSS
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/07/2010
Многие носятся сейчас с этими группами. Покупают-продают голоса и пользователей. А какой от этого реальный эффект, например, для интернет-магазина. Я не понимаю принцип. Для чего это?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
18/07/2010
я сама не очень понимаю, в чем польза для реального инет-магазина, но у нас в Питере до фига групп в контакте без сайтов и они реально продают и продают неплохо! но тут фишка в том, что они в основном вообще нелегалы. В основном продают финскую одежду, сумки, часы, вещи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/07/2010
Сами по себе группы, как и все другое - просто инструмент. Вопрос как его использовать. SMM маркетинг для интернет-магазина дает на порядок более высокую конверсию. Если понимать как строить модель продаж - то SMM может полностью заменить SEO. В прошлом году проводили тренинг, специально для интернет-магазинов - в котором показывали подробно и пошагово как увеличивать продажи при помощи различных SMM инструментов (в том числе и группами в контакте) в тренинге есть пример как группа в контакте дает в 10 раз больше продаж чем SEO при почти нулевых издержках, и как twitter заменяет все другие способы продвижения - причем специально для магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/07/2010
Спасибо Petr!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин К.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
19/07/2010
На мой взгляд, группы в контакте это еще один способ рекламы, не больше. У нас две группы, реально оттуда только один заказ удалось отследить, все остальное похоже на пустую болтовню. Хотя конечно многое зависит и от товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
19/07/2010
Давно занимаемся созданием групп. В том числе и для интернет-магазинов.
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц.
Плюс переходы на сайт, их не отслеживаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
19/07/2010
Oldtier - странное утверждение. Я каждый день сталкиваюсь с людьми которые говорят "Попробовал я SEO - полная ерунда" или "контекстная реклама - это просто развод". То есть попробовал не получилось - значит не работает. При том чтобы почитать, посмотреть, поизучать, поэкспериментировать - это почему то в голову не приходит.

Группы в контакте можно считать рекламой, можно не считать. Есть те, кто не умеет этим заниматься - им они ничего не приносят кроме расходов (так же как есть те, кто не умеет заниматьcя SEO или еще чем нибудь). Есть сотни примеров, когда группы вконтакте дают продаж больше чем все остальные способы рекламы вместе взятые. Все дело в том как делать.

Мои клиенты - примеров 15 могу назвать у кого продажи через вконтакте больше 30% в очень разных тематиках. От сантехники до одежды. Могу назвать 100 у кого продаж вообще нет. От того что Вы просто заведете группу и пригоните туда людей ничего не изменится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vkshop
01/08/2010
Лично я по своему опыту считаю, что группы, и вКонтакте в частности - как способ продажи товара - подходят к крайне узкому диапазону товаров. Насчет сантехники, стройматериалов и ювелирки и т.д.- тут я бы очень крепко призадумался, чтобы делать группу основным источником траффа и соотвественно продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Remont99
02/08/2010
sheller:

Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц

Сколько участников группы? Какая стоимость для Вашего заказчика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
02/08/2010
Цитата:

Лично я по своему опыту считаю, что группы, и вКонтакте в частности - как способ продажи товара - подходят к крайне узкому диапазону товаров. Насчет сантехники, стройматериалов и ювелирки и т.д.- тут я бы очень крепко призадумался, чтобы делать группу основным источником траффа и соотвественно продаж.

Если товар хорошо продается молодежи, то Вконтакте пойдет.

Цитата:

sheller :
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц
---
Сколько участников группы? Какая стоимость для Вашего заказчика?

38 000 участников.
Стоимость привлечения участника 2-3 рубля.
Стоимость поддержки группы 3-6 тыс рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
13/11/2010
sheller:

Стоимость поддержки группы 3-6 тыс рублей.

Что входит в эту стоимость?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
13/11/2010
- Поддержка группы за 1 месяц: от 5000 рублей (по желанию)
Включает: создание группы (если она не создана), разработку дизайна, создание, оформление и наполнение внутренних страниц, создание общения - от 10-20 тем и от 200 комментариев на форуме в месяц, 2х разовое модерирование группы в сутки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
13/11/2010
дубль
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алёна
18/01/2011
У нас в магазине аниме атрибутика, и очень удобно продвигать в контакте. Неплохое количество заказов именно из контакта.
Заказываем рассылку по критерию "аниме", иногда ещё город добавляем, если необходимо для какого-то города повысить спрос и люди идут.
От одного-двух заказов в день до 10-15 из контакта.
И, в отличии от того, что тут пишут про 6 тыс. в месяц, мы тратим меньше. Пару месяцев назад платили 30 р. за тысячу приглашений, сейчас подняли цены, и платим 130 р. за тысячу, окупается легко.
Но для нас это удобно, т.к. ЦА отсортировать легко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Соколенко
24/01/2011
Группа в Контакте - как минимум выход на новую большую аудиторию. Плюс к тому, сейчас много какой функционал контакта можно прикрутить к сайту - комментарии, кнопка "Мне нравится". Получится двусторонняя связь, что гораздо эффективнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы