18/07/2010
Многие носятся сейчас с этими группами. Покупают-продают голоса и пользователей. А какой от этого реальный эффект, например, для интернет-магазина. Я не понимаю принцип. Для чего это?
18/07/2010
я сама не очень понимаю, в чем польза для реального инет-магазина, но у нас в Питере до фига групп в контакте без сайтов и они реально продают и продают неплохо! но тут фишка в том, что они в основном вообще нелегалы. В основном продают финскую одежду, сумки, часы, вещи.
18/07/2010
Сами по себе группы, как и все другое - просто инструмент. Вопрос как его использовать. SMM маркетинг для интернет-магазина дает на порядок более высокую конверсию. Если понимать как строить модель продаж - то SMM может полностью заменить SEO. В прошлом году проводили тренинг, специально для интернет-магазинов - в котором показывали подробно и пошагово как увеличивать продажи при помощи различных SMM инструментов (в том числе и группами в контакте) в тренинге есть пример как группа в контакте дает в 10 раз больше продаж чем SEO при почти нулевых издержках, и как twitter заменяет все другие способы продвижения - причем специально для магазинов.
19/07/2010
На мой взгляд, группы в контакте это еще один способ рекламы, не больше. У нас две группы, реально оттуда только один заказ удалось отследить, все остальное похоже на пустую болтовню. Хотя конечно многое зависит и от товара.
19/07/2010
Давно занимаемся созданием групп. В том числе и для интернет-магазинов.
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц.
Плюс переходы на сайт, их не отслеживаем.
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц.
Плюс переходы на сайт, их не отслеживаем.
19/07/2010
Oldtier - странное утверждение. Я каждый день сталкиваюсь с людьми которые говорят "Попробовал я SEO - полная ерунда" или "контекстная реклама - это просто развод". То есть попробовал не получилось - значит не работает. При том чтобы почитать, посмотреть, поизучать, поэкспериментировать - это почему то в голову не приходит.
Группы в контакте можно считать рекламой, можно не считать. Есть те, кто не умеет этим заниматься - им они ничего не приносят кроме расходов (так же как есть те, кто не умеет заниматьcя SEO или еще чем нибудь). Есть сотни примеров, когда группы вконтакте дают продаж больше чем все остальные способы рекламы вместе взятые. Все дело в том как делать.
Мои клиенты - примеров 15 могу назвать у кого продажи через вконтакте больше 30% в очень разных тематиках. От сантехники до одежды. Могу назвать 100 у кого продаж вообще нет. От того что Вы просто заведете группу и пригоните туда людей ничего не изменится.
Группы в контакте можно считать рекламой, можно не считать. Есть те, кто не умеет этим заниматься - им они ничего не приносят кроме расходов (так же как есть те, кто не умеет заниматьcя SEO или еще чем нибудь). Есть сотни примеров, когда группы вконтакте дают продаж больше чем все остальные способы рекламы вместе взятые. Все дело в том как делать.
Мои клиенты - примеров 15 могу назвать у кого продажи через вконтакте больше 30% в очень разных тематиках. От сантехники до одежды. Могу назвать 100 у кого продаж вообще нет. От того что Вы просто заведете группу и пригоните туда людей ничего не изменится.
01/08/2010
Лично я по своему опыту считаю, что группы, и вКонтакте в частности - как способ продажи товара - подходят к крайне узкому диапазону товаров. Насчет сантехники, стройматериалов и ювелирки и т.д.- тут я бы очень крепко призадумался, чтобы делать группу основным источником траффа и соотвественно продаж.
02/08/2010
sheller:
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц
Сколько участников группы? Какая стоимость для Вашего заказчика?
02/08/2010
Цитата:
Лично я по своему опыту считаю, что группы, и вКонтакте в частности - как способ продажи товара - подходят к крайне узкому диапазону товаров. Насчет сантехники, стройматериалов и ювелирки и т.д.- тут я бы очень крепко призадумался, чтобы делать группу основным источником траффа и соотвественно продаж.
Лично я по своему опыту считаю, что группы, и вКонтакте в частности - как способ продажи товара - подходят к крайне узкому диапазону товаров. Насчет сантехники, стройматериалов и ювелирки и т.д.- тут я бы очень крепко призадумался, чтобы делать группу основным источником траффа и соотвественно продаж.
Если товар хорошо продается молодежи, то Вконтакте пойдет.
Цитата:
sheller :
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц
---
Сколько участников группы? Какая стоимость для Вашего заказчика?
sheller :
Пример: группа для магазина контактных линз, отслеживаем число запросов о товаре в группе и в личных сообщениях к консультанту. У нас от 50 запросов в месяц
---
Сколько участников группы? Какая стоимость для Вашего заказчика?
38 000 участников.
Стоимость привлечения участника 2-3 рубля.
Стоимость поддержки группы 3-6 тыс рублей.
13/11/2010
- Поддержка группы за 1 месяц: от 5000 рублей (по желанию)
Включает: создание группы (если она не создана), разработку дизайна, создание, оформление и наполнение внутренних страниц, создание общения - от 10-20 тем и от 200 комментариев на форуме в месяц, 2х разовое модерирование группы в сутки.
Включает: создание группы (если она не создана), разработку дизайна, создание, оформление и наполнение внутренних страниц, создание общения - от 10-20 тем и от 200 комментариев на форуме в месяц, 2х разовое модерирование группы в сутки.
18/01/2011
У нас в магазине аниме атрибутика, и очень удобно продвигать в контакте. Неплохое количество заказов именно из контакта.
Заказываем рассылку по критерию "аниме", иногда ещё город добавляем, если необходимо для какого-то города повысить спрос и люди идут.
От одного-двух заказов в день до 10-15 из контакта.
И, в отличии от того, что тут пишут про 6 тыс. в месяц, мы тратим меньше. Пару месяцев назад платили 30 р. за тысячу приглашений, сейчас подняли цены, и платим 130 р. за тысячу, окупается легко.
Но для нас это удобно, т.к. ЦА отсортировать легко.
Заказываем рассылку по критерию "аниме", иногда ещё город добавляем, если необходимо для какого-то города повысить спрос и люди идут.
От одного-двух заказов в день до 10-15 из контакта.
И, в отличии от того, что тут пишут про 6 тыс. в месяц, мы тратим меньше. Пару месяцев назад платили 30 р. за тысячу приглашений, сейчас подняли цены, и платим 130 р. за тысячу, окупается легко.
Но для нас это удобно, т.к. ЦА отсортировать легко.
Ответить