подписка
Подписаться

Опись вложения

Подписка на RSS
Astark
03/03/2010
Делаете ли Вы опись отправляемого почтой заказ?
Стоит ли оно того?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
03/03/2010
Astark:

Делаете ли Вы опись отправляемого почтой заказ?

Нет.
Не очень поняли какое от этого преимущество, а усложнение процесса отправки на лицо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Astark
03/03/2010
Как я понимаю, единственный + от описи это гарантия того что Интернет магазин не виноват в том, что заказ был укомплектован не верно или ошибочно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/03/2010
Там не в плюсе дело, а в способе отправки. Типа если ценное, то опись вложения проверяется работником почты при упаковке (требование почты). Даже деньги за это берут.
п.1.2
http://russianpost.ru/portal/ru/home/no ... tmessages1

Когда мы отправляли в общем потоке, мы печатали. Сейчас на партионке не требуют опись, т.к. мы все уже в запечатанном виде привозим. Хотя, как мне кажется, это не правильно, с точки зрения их же правил.

p.s. Говоря про почту надо помнить, что везде все может быть по разному.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
10/11/2010
Вопрос на засыпку: нечасто, но бывает, что товарных позиций больше, чем строчек в описи. Как правильно оформить длинную опись?

В нашем отделении порекомендовали печатать опись со сквозной нумерацией на нескольких листах без подитогов и подкалывать степлером. На главпочтамтпе - составлять на А4, т.к. лист должен быть только один. Хотя и тут может не влезть, теоретически.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/11/2010
Мы печатали а4, если не влезает, то с двух сторон. Именно, что бы лист один был.

Хотя на мой взгляд без разницы, что вы подпишите один большой лист, что много маленьких, цель ведь сравнить, что внутри со списком, а как уж он напечатан ваше дело:) Может вы в процессе докладывали в посылку что-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
10/11/2010
Спасибо за ответ!

Только-только все сделали... зравствуй новый геморрой с автоматизацией этой беды :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/11/2010
RamBoo:

зравствуй новый геморрой с автоматизацией этой беды

Вы правильно поняли, что одним листом нам было удобнее, а не пожелание почты.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы