19/02/2010
Добрый день
Никак не можем увеличить конверсию на сайте www.xme.ru
Основной трафик с контекста
Красивые кртинки выводим наверх
Сделали возможность связи по icq и skype (не пишут не звонят)
Создали постоянную ротацию товаров из карточки товара
Написали хелп что бы избежать проблем с кукисами , но текстовых заказов почти нет, а заказы с телефона на уровне 0,5 %
Заранее спасибо за советы и потраченное время
Никак не можем увеличить конверсию на сайте www.xme.ru
Основной трафик с контекста
Красивые кртинки выводим наверх
Сделали возможность связи по icq и skype (не пишут не звонят)
Создали постоянную ротацию товаров из карточки товара
Написали хелп что бы избежать проблем с кукисами , но текстовых заказов почти нет, а заказы с телефона на уровне 0,5 %
Заранее спасибо за советы и потраченное время
19/02/2010
Описание товара у Вас слегка хромает
Например,
"Карлсон - модульный" Модульная мебель
модель: "Карлсон - модульный" Модульная мебель
страна производитель: Россия
цвет: Вы можете выбрать в разделе "Дерево"
размеры: 191см - 183см - 99см
Сборка от 1000 до 2500 рублей.
Непонятное описание, всё слишком кратко, неконкретно и неинформативно.
Должно быть:
"Карлсон" Детской мебельный уголок. В комплекте: рабочий стол, шкаф, кровать.
страна производитель: Россия
цвет: голубой, бежевый, коричневый, ...
размеры: ширина: 191см; высота: 183см, длина: 99см.
Сборка от 1000 до 2500 рублей в зависимости от комплектации.
Например,
"Карлсон - модульный" Модульная мебель
модель: "Карлсон - модульный" Модульная мебель
страна производитель: Россия
цвет: Вы можете выбрать в разделе "Дерево"
размеры: 191см - 183см - 99см
Сборка от 1000 до 2500 рублей.
Непонятное описание, всё слишком кратко, неконкретно и неинформативно.
Должно быть:
"Карлсон" Детской мебельный уголок. В комплекте: рабочий стол, шкаф, кровать.
страна производитель: Россия
цвет: голубой, бежевый, коричневый, ...
размеры: ширина: 191см; высота: 183см, длина: 99см.
Сборка от 1000 до 2500 рублей в зависимости от комплектации.
19/02/2010
спасибо за ответ
материалы планомерно переписываются
но тк номенклатура большая не было возможности сразу выложить информативное описание для всех карточек товаров.
материалы планомерно переписываются
но тк номенклатура большая не было возможности сразу выложить информативное описание для всех карточек товаров.
19/02/2010
Ничего себе хамство написано "в корзине подарок", щелкаешь и видишь:
Ваша корзина пуста! Если Вы ожидали увидеть ее заполненной, то попробуйте воспользоваться разделом "Помощь".
Ваша корзина пуста! Если Вы ожидали увидеть ее заполненной, то попробуйте воспользоваться разделом "Помощь".
19/02/2010
xmemebel:
материалы планомерно переписываются
но тк номенклатура большая не было возможности сразу выложить информативное описание для всех карточек товаров.
материалы планомерно переписываются
но тк номенклатура большая не было возможности сразу выложить информативное описание для всех карточек товаров.
С самого начала надо было этим заняться
А то налепили ерунды, а потом удивляются: "почему нет заказов?" Потому и нет, что продавать не умеете
19/02/2010
подарок - дисконтная карта
в корзине об этом написано
магазин был открыт когда все товары получили необходимо техническое описание.
безусловно хорошо когда вся информация находится в едином на 100% заполненном виде, но тк мне кажется что в покупке мебели главное - визуальная составляющая, а так же такие технические характеристики как размеры, материалы и ткани, то все это предоставлено пользователю.
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону - как подробную консультацию так и заказ выезда консультанта к себе.
в корзине об этом написано
магазин был открыт когда все товары получили необходимо техническое описание.
безусловно хорошо когда вся информация находится в едином на 100% заполненном виде, но тк мне кажется что в покупке мебели главное - визуальная составляющая, а так же такие технические характеристики как размеры, материалы и ткани, то все это предоставлено пользователю.
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону - как подробную консультацию так и заказ выезда консультанта к себе.
19/02/2010
Цитата:
Ничего себе хамство написано "в корзине подарок", щелкаешь и видишь:
Ваша корзина пуста! Если Вы ожидали увидеть ее заполненной, то попробуйте воспользоваться разделом "Помощь".
Ничего себе хамство написано "в корзине подарок", щелкаешь и видишь:
Ваша корзина пуста! Если Вы ожидали увидеть ее заполненной, то попробуйте воспользоваться разделом "Помощь".
поржал. действительно смешно.
19/02/2010
xmemebel:
мне кажется что в покупке мебели главное - визуальная составляющая, а так же такие технические характеристики как размеры, материалы и ткани, то все это предоставлено пользователю.
мне кажется что в покупке мебели главное - визуальная составляющая, а так же такие технические характеристики как размеры, материалы и ткани, то все это предоставлено пользователю.
Где предоставлено? Я не заметил.
xmemebel:
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону
А зачем вообще тогда сайт? Шоб було?
21/02/2010
xmemebel:
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону - как подробную консультацию так и заказ выезда консультанта к себе.
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону - как подробную консультацию так и заказ выезда консультанта к себе.
Вам люди дело говорят. Описания товаров у вас практически никакого, а покупатели приходят по поисковикам. Поисковики же находят вас по вашим описаниям и ключевым словам. У вас, смотрю, повторяющаяся фраза, например, "консультация по телефону".. Вот вас и находят, скорее всего те , кто ищет консультаций по телефону. Кроме того в описания изделий не должны тупо повторяться одни и те же слова и фразы - поисковики забанят. Описание надо максимально разнообразить, хотя бы ключевые слова местами переставляйте. Я так думаю. Да, это большая работа, но и результат не замедлит проявится. Правильно народ говорит, с описаний и надо было начинать. И вообще, добавить всяческую информацию по теме.
25/02/2010
Описания действительно страдают, вопрос видимо в том как работать если описания именно такие!
Покупатели идут с рекламы об этом ТС написал в 1-м посте. Значит вопрос как её конвертировать!
По запросу "Консультация по телефону" переходы врятли будут...
Если бы у инет магазинов нельзя было повторять слова то они все давно были бы в Бане (к примеру ОЗОН торгует дисками и в каждом товаре написан формат DVD - но не забанен же он)
Где вы вообще увидели в описании ключевые слова?
Интернет магазины - продвигаются по карточкам товаров. И они неизбежно имеют повторения.
В общем кроме описаний, я думаю необходимо работать с ключевыми словами самой рекламы и страницами входа (т.к. основной трафик оттуда).
Покупатели идут с рекламы об этом ТС написал в 1-м посте. Значит вопрос как её конвертировать!
По запросу "Консультация по телефону" переходы врятли будут...
Если бы у инет магазинов нельзя было повторять слова то они все давно были бы в Бане (к примеру ОЗОН торгует дисками и в каждом товаре написан формат DVD - но не забанен же он)
Где вы вообще увидели в описании ключевые слова?
Интернет магазины - продвигаются по карточкам товаров. И они неизбежно имеют повторения.
В общем кроме описаний, я думаю необходимо работать с ключевыми словами самой рекламы и страницами входа (т.к. основной трафик оттуда).
25/02/2010
честно..магазин никакой..
Мебель все таки не компакт-диск...антураж и хорошие описания нужны...
Мебель все таки не компакт-диск...антураж и хорошие описания нужны...
25/02/2010
над описанием работаем
добавили графическую реализацию механизма раскладывания дивана
наборные варианты мебели будут описаны отфотографированы покомпонентно
представлена информация о размерах, возможности исполнения с помощью других вариантов материалов и тканей
что еще стоит добавить в описания для конечного пользователя
просьба ответить как если бы вы были клиентом и перед вами стояла задача приобрести себе мебель, чего бы вам не хватало в нашем магазине?
добавили графическую реализацию механизма раскладывания дивана
наборные варианты мебели будут описаны отфотографированы покомпонентно
представлена информация о размерах, возможности исполнения с помощью других вариантов материалов и тканей
что еще стоит добавить в описания для конечного пользователя
просьба ответить как если бы вы были клиентом и перед вами стояла задача приобрести себе мебель, чего бы вам не хватало в нашем магазине?
26/02/2010
Мы сами продаем мебель..и вообще без сайта пока,
поэтому ничего полезного/отличного от того что приезжает менеджер/замерщик не нашел. Вообщем на мой взгляд сайт надо сделать посильнее...Потрясите поставиков у них бывают огромные базы фоток уже готовых изделий...То есть сайт по мимо продающего на мой взгляд нужен нести и информационный характер, для людей которые планируют/покупа/купили мебель...То есть чтобы люди передовали ссылки на Вши описания/фото и т.д...Так как покупку мебели ачастую обсуждают очень долго и с большим количеством людей а Вам это только в плюс (что ядром обсуждений будет Ваш сайт)
поэтому ничего полезного/отличного от того что приезжает менеджер/замерщик не нашел. Вообщем на мой взгляд сайт надо сделать посильнее...Потрясите поставиков у них бывают огромные базы фоток уже готовых изделий...То есть сайт по мимо продающего на мой взгляд нужен нести и информационный характер, для людей которые планируют/покупа/купили мебель...То есть чтобы люди передовали ссылки на Вши описания/фото и т.д...Так как покупку мебели ачастую обсуждают очень долго и с большим количеством людей а Вам это только в плюс (что ядром обсуждений будет Ваш сайт)
26/02/2010
Вадик - Ваше мнение мне кажется довольно интересным, но у них видимо действительно нет других фоток.
По Вашему мнению выезд замерщика это действительно большой плюс? такое вообще редко бывает?
А в чём ещё по Вашему мнению сайт может нести информационный характер? как вы себе это представляете какие обычно по Вашему опыту бывают вопросы у людей при покупке мебели?
По Вашему мнению выезд замерщика это действительно большой плюс? такое вообще редко бывает?
А в чём ещё по Вашему мнению сайт может нести информационный характер? как вы себе это представляете какие обычно по Вашему опыту бывают вопросы у людей при покупке мебели?
27/02/2010
Пишутся материалы в помощь покупателям по дизайну, компоновке мебели, уходу за мебелью и тд.
Так же в планах есть сотрудничество с ресурсами по визуальному моделированию расстановки мебели в своей квартире.
у кого еще какие идеи?
действительно сейчас главной проблемой сайта вижу некачественные фотографии и недостаточно развернутое описание. Над обеими проблемами работаем по мере возможности.
Так же в планах есть сотрудничество с ресурсами по визуальному моделированию расстановки мебели в своей квартире.
у кого еще какие идеи?
действительно сейчас главной проблемой сайта вижу некачественные фотографии и недостаточно развернутое описание. Над обеими проблемами работаем по мере возможности.
Ответить