подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Просьба оценить сайт

Подписка на RSS
xmemebel
19/02/2010
Добрый день
Никак не можем увеличить конверсию на сайте www.xme.ru
Основной трафик с контекста
Красивые кртинки выводим наверх
Сделали возможность связи по icq и skype (не пишут не звонят)
Создали постоянную ротацию товаров из карточки товара
Написали хелп что бы избежать проблем с кукисами , но текстовых заказов почти нет, а заказы с телефона на уровне 0,5 %

Заранее спасибо за советы и потраченное время
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
19/02/2010
Описание товара у Вас слегка хромает

Например,

"Карлсон - модульный" Модульная мебель

модель: "Карлсон - модульный" Модульная мебель
страна производитель: Россия
цвет: Вы можете выбрать в разделе "Дерево"
размеры: 191см - 183см - 99см
Сборка от 1000 до 2500 рублей.

Непонятное описание, всё слишком кратко, неконкретно и неинформативно.

Должно быть:

"Карлсон" Детской мебельный уголок. В комплекте: рабочий стол, шкаф, кровать.

страна производитель: Россия
цвет: голубой, бежевый, коричневый, ...
размеры: ширина: 191см; высота: 183см, длина: 99см.
Сборка от 1000 до 2500 рублей в зависимости от комплектации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xmemebel
19/02/2010
спасибо за ответ
материалы планомерно переписываются
но тк номенклатура большая не было возможности сразу выложить информативное описание для всех карточек товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mpro
19/02/2010
Ничего себе хамство написано "в корзине подарок", щелкаешь и видишь:
Ваша корзина пуста! Если Вы ожидали увидеть ее заполненной, то попробуйте воспользоваться разделом "Помощь".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
19/02/2010
xmemebel:

материалы планомерно переписываются
но тк номенклатура большая не было возможности сразу выложить информативное описание для всех карточек товаров.

С самого начала надо было этим заняться
А то налепили ерунды, а потом удивляются: "почему нет заказов?" :)Потому и нет, что продавать не умеете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xmemebel
19/02/2010
подарок - дисконтная карта
в корзине об этом написано

магазин был открыт когда все товары получили необходимо техническое описание.
безусловно хорошо когда вся информация находится в едином на 100% заполненном виде, но тк мне кажется что в покупке мебели главное - визуальная составляющая, а так же такие технические характеристики как размеры, материалы и ткани, то все это предоставлено пользователю.
Любую дополнительную информацию он может получить по телефону - как подробную консультацию так и заказ выезда консультанта к себе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/02/2010
Цитата:

Ничего себе хамство написано "в корзине подарок", щелкаешь и видишь:
Ваша корзина пуста! Если Вы ожидали увидеть ее заполненной, то попробуйте воспользоваться разделом "Помощь".

поржал. действительно смешно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
19/02/2010
xmemebel:

мне кажется что в покупке мебели главное - визуальная составляющая, а так же такие технические характеристики как размеры, материалы и ткани, то все это предоставлено пользователю.

Где предоставлено? Я не заметил.

xmemebel:

Любую дополнительную информацию он может получить по телефону

А зачем вообще тогда сайт? :roll: Шоб було?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
21/02/2010
xmemebel:

Любую дополнительную информацию он может получить по телефону - как подробную консультацию так и заказ выезда консультанта к себе.

Вам люди дело говорят. Описания товаров у вас практически никакого, а покупатели приходят по поисковикам. Поисковики же находят вас по вашим описаниям и ключевым словам. У вас, смотрю, повторяющаяся фраза, например, "консультация по телефону".. Вот вас и находят, скорее всего те , кто ищет консультаций по телефону. Кроме того в описания изделий не должны тупо повторяться одни и те же слова и фразы - поисковики забанят. Описание надо максимально разнообразить, хотя бы ключевые слова местами переставляйте. Я так думаю. Да, это большая работа, но и результат не замедлит проявится. Правильно народ говорит, с описаний и надо было начинать. И вообще, добавить всяческую информацию по теме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zakupca
25/02/2010
Описания действительно страдают, вопрос видимо в том как работать если описания именно такие!
Покупатели идут с рекламы об этом ТС написал в 1-м посте. Значит вопрос как её конвертировать!
По запросу "Консультация по телефону" переходы врятли будут...
Если бы у инет магазинов нельзя было повторять слова то они все давно были бы в Бане (к примеру ОЗОН торгует дисками и в каждом товаре написан формат DVD - но не забанен же он)
Где вы вообще увидели в описании ключевые слова?
Интернет магазины - продвигаются по карточкам товаров. И они неизбежно имеют повторения.
В общем кроме описаний, я думаю необходимо работать с ключевыми словами самой рекламы и страницами входа (т.к. основной трафик оттуда).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
25/02/2010
честно..магазин никакой..
Мебель все таки не компакт-диск...антураж и хорошие описания нужны...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xmemebel
25/02/2010
над описанием работаем
добавили графическую реализацию механизма раскладывания дивана
наборные варианты мебели будут описаны отфотографированы покомпонентно
представлена информация о размерах, возможности исполнения с помощью других вариантов материалов и тканей

что еще стоит добавить в описания для конечного пользователя

просьба ответить как если бы вы были клиентом и перед вами стояла задача приобрести себе мебель, чего бы вам не хватало в нашем магазине?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
26/02/2010
Мы сами продаем мебель..и вообще без сайта пока,
поэтому ничего полезного/отличного от того что приезжает менеджер/замерщик не нашел. Вообщем на мой взгляд сайт надо сделать посильнее...Потрясите поставиков у них бывают огромные базы фоток уже готовых изделий...То есть сайт по мимо продающего на мой взгляд нужен нести и информационный характер, для людей которые планируют/покупа/купили мебель...То есть чтобы люди передовали ссылки на Вши описания/фото и т.д...Так как покупку мебели ачастую обсуждают очень долго и с большим количеством людей а Вам это только в плюс (что ядром обсуждений будет Ваш сайт)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zakupca
26/02/2010
Вадик - Ваше мнение мне кажется довольно интересным, но у них видимо действительно нет других фоток.
По Вашему мнению выезд замерщика это действительно большой плюс? такое вообще редко бывает?
А в чём ещё по Вашему мнению сайт может нести информационный характер? как вы себе это представляете какие обычно по Вашему опыту бывают вопросы у людей при покупке мебели?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xmemebel
27/02/2010
Пишутся материалы в помощь покупателям по дизайну, компоновке мебели, уходу за мебелью и тд.
Так же в планах есть сотрудничество с ресурсами по визуальному моделированию расстановки мебели в своей квартире.

у кого еще какие идеи?

действительно сейчас главной проблемой сайта вижу некачественные фотографии и недостаточно развернутое описание. Над обеими проблемами работаем по мере возможности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы