30/10/2009
Я продаю обувь очень хорошей фирмы, поставка официальная, все документы и тп. Сейчас у меня был сделан заказ на пару черного цвета. Я позвонила сообщить о дате доставке, а девушка сказала, что если она их получит и они будут краситься, она их вернет и потребует деньги. Я сказала, что у меня продукция подлинная, не подделка, и она не красится, ни разу такого случая еще не было.
Девушка сказала, что купила точно такие же в бутике в Москве, и они красились и она их вернула. И хочет, чтобы я тоже вернула ей деньги, если что-то случится.
Я сказала, что отказываю ей в обслуживании и советую пойти, например, в Цум. Потому что, если она уже эту фирму купила в другом бутике, и у нее красились, то я ничего нового предложить ей не могу, у меня тот же самый бренд. На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет. Я попросила ее этого не делать. Она сказала, что закажет через подставное лицо, но все равно принципиально закажет.
Я сказала, что не верну ей деньги, пусть судиться, тем более что я в другом городе. Она пообещала все равно заказать. Я не знаю, что делать?
Человек купил сапоги этой марки, и они у него красились. Он вернул их в магазин, забрал деньги. Сейчас он хочет снова купить точно такие же этой же фирмы в моем магазине и грозит опять вернуть, и когда его просят не покупать, грозит купить через подставное лицо.
Я не знаю, что делать? Я, конечно, запомнила цвет и размер, и тепеть буду ее продавать, видимо, только в другие города, но, может, у кого другие соображения? Как быть?
Девушка сказала, что купила точно такие же в бутике в Москве, и они красились и она их вернула. И хочет, чтобы я тоже вернула ей деньги, если что-то случится.
Я сказала, что отказываю ей в обслуживании и советую пойти, например, в Цум. Потому что, если она уже эту фирму купила в другом бутике, и у нее красились, то я ничего нового предложить ей не могу, у меня тот же самый бренд. На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет. Я попросила ее этого не делать. Она сказала, что закажет через подставное лицо, но все равно принципиально закажет.
Я сказала, что не верну ей деньги, пусть судиться, тем более что я в другом городе. Она пообещала все равно заказать. Я не знаю, что делать?
Человек купил сапоги этой марки, и они у него красились. Он вернул их в магазин, забрал деньги. Сейчас он хочет снова купить точно такие же этой же фирмы в моем магазине и грозит опять вернуть, и когда его просят не покупать, грозит купить через подставное лицо.
Я не знаю, что делать? Я, конечно, запомнила цвет и размер, и тепеть буду ее продавать, видимо, только в другие города, но, может, у кого другие соображения? Как быть?
30/10/2009
У меня есть ее телефон и имя, я могу заранее до того как состоялась покупка как-то оформить факт потребительского терроризма? Намерения купить товар, который в одном месте уже не подошел? Чтобы у меня была бумажка датированная раньше чем ее обращение в органы.
30/10/2009
С этим вопросом лучше обратиться вот на этот форум:
http://forum.ozpp.ru/index.php
Там юристы подскажут очень грамотно с ссылками на законы.
Или можно по наглее быть-оформить ее покупку на "фирму помойку" и пусть меняет как хочет. Хотя это не добросовестно как-то)
http://forum.ozpp.ru/index.php
Там юристы подскажут очень грамотно с ссылками на законы.
Или можно по наглее быть-оформить ее покупку на "фирму помойку" и пусть меняет как хочет. Хотя это не добросовестно как-то)
31/10/2009
Возникает вопрос: зачем торговать некачественной обувью? И второе. Вы же сможете обменять эту пару у поставщика/производителя. А те в свою очередь будут материально заинтересованы делать качественную обувь. Никакого терроризма в действиях покупателя я не вижу.
Вы можете себя обезопасить оговорив при заключении договора недостатки товара, и тогда потребитель не сможет ссылаться на них при возврате.
Думаю, это позитивное дело, ведь таким образом осуществляется лучшая обратная связь от потребителя к производителю и быстрее устраняются недостатки и улучшается товар.
Вы можете себя обезопасить оговорив при заключении договора недостатки товара, и тогда потребитель не сможет ссылаться на них при возврате.
Думаю, это позитивное дело, ведь таким образом осуществляется лучшая обратная связь от потребителя к производителю и быстрее устраняются недостатки и улучшается товар.
31/10/2009
Цитата:
На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет.
На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет.
99% процентов, что купит не то, что надо, но все равно хочет купить. Неадекват какой-то:) А значит одни нервы, ни какой выгоды. Снимите их с продажи (не единственный ведь товар?) и все.
И/или сами проверьте, красятся или нет. Можно экспертизу провести до продажи, кстати. Сертификаты от производителя не помещают.
Опять же, поставьте себя на место "подставного". Подруга предлагает купить, а потом заморачиваться с возвратом, судами и т.п. Вы готовы в бой ринуться:) Думаю на этом и закончиться история.
p.s. Или добавите в описание товара информацию об этой "особенности" и зафиксировать страничку у нотариуса.
31/10/2009
Дело именно в том, что мне не в чем оправдываться. Я торгрую лучшей маркой в этом сегменте, обувь очень качественная, дорогая, подлинная. У меня у самой две пары черных этой марки, они не красятся, и много было продаж черных - ни одной жалобы, только присылают все родственников и друзей.
В бутике, куда она вернула пару, продается точно такая же марка. Девушка говорит, что в бутике ей могли подсунуть подделку, т.к. во всех бутиках через раз продают подделки. Я очень в этом сомневаюсь, во-первых, а во вторых, это вообще не мои проблемы. У меня супер-обувь. Может, у девушки какой-то ядовитый пот на ногах, я не знаю. Вижу, что совершенный неадекват. Мне такие покупатели не нужны, у меня имейлы с просьбой поставить в лист ожидания от людей.
Она сказала, что будет покупать такие же черные сапоги и возвращать их, пока не найдет те, которые не окрасятся.
Я очень надеюсь, что да, ее подставное лицо не станет заморачиваться, ведь в товарном чеке я обязательно укажу его имя и поставлю свою печать. И потом, чтобы вернуть брак, нужен результат экспертизы за свой счет.
У меня сейчас началась паранойя после этого звонка, пришло три заказа, я их хочу отменить, в одном улица, которой нет в Москве, в другом имя Елена Сиэрра типа того, я просто боюсь, что это она мстит/развлекается.
В бутике, куда она вернула пару, продается точно такая же марка. Девушка говорит, что в бутике ей могли подсунуть подделку, т.к. во всех бутиках через раз продают подделки. Я очень в этом сомневаюсь, во-первых, а во вторых, это вообще не мои проблемы. У меня супер-обувь. Может, у девушки какой-то ядовитый пот на ногах, я не знаю. Вижу, что совершенный неадекват. Мне такие покупатели не нужны, у меня имейлы с просьбой поставить в лист ожидания от людей.
Она сказала, что будет покупать такие же черные сапоги и возвращать их, пока не найдет те, которые не окрасятся.
Я очень надеюсь, что да, ее подставное лицо не станет заморачиваться, ведь в товарном чеке я обязательно укажу его имя и поставлю свою печать. И потом, чтобы вернуть брак, нужен результат экспертизы за свой счет.
У меня сейчас началась паранойя после этого звонка, пришло три заказа, я их хочу отменить, в одном улица, которой нет в Москве, в другом имя Елена Сиэрра типа того, я просто боюсь, что это она мстит/развлекается.
31/10/2009
И еще, посоветуйте, как мне теперь распознавать ложных покупателей? Какие вопросы по телефону задавать? Началась паранойя....
31/10/2009
Цитата:
я просто боюсь, что это она мстит/развлекается.
я просто боюсь, что это она мстит/развлекается.
К некоторым вещам придется привыкать:( Может быть она, а если нет? Такого будет еще очень много, но в разы меньше чем адекватных покупателей. Со временем будете с улыбкой все это вспоминать. Нужно подождать, позвонить по этим заказам и все выяснить.
Цитата:
Дело именно в том, что мне не в чем оправдываться. Я торгрую лучшей маркой в этом сегменте, обувь очень качественная, дорогая, подлинная. У меня у самой две пары черных этой марки, они не красятся, и много было продаж черных - ни одной жалобы, только присылают все родственников и друзей.
Дело именно в том, что мне не в чем оправдываться. Я торгрую лучшей маркой в этом сегменте, обувь очень качественная, дорогая, подлинная. У меня у самой две пары черных этой марки, они не красятся, и много было продаж черных - ни одной жалобы, только присылают все родственников и друзей.
Вот вы и сняли _все_ вопросы! Какая может быть после этих слов паранойя!:) Мало ли кому, что кажется и кто, что где купил. Вы же знаете, что _Вы_ продаете.
Про ложных покупателей, недавно тема была.
31/10/2009
Цитата:
Никакого терроризма в действиях покупателя я не вижу
Никакого терроризма в действиях покупателя я не вижу
Есть определенный тип халявщиков. Покупают, один раз одевают на какое-нить мероприятие — возвращают. Так на мероприятиях в новом и светятся.
Цитата:
Она сказала, что будет покупать такие же черные сапоги и возвращать их, пока не найдет те, которые не окрасятся.
Она сказала, что будет покупать такие же черные сапоги и возвращать их, пока не найдет те, которые не окрасятся.
Вы просто скажите еще раз. У вас качественная обувь. Она имеет полное право обратиться в суд (через экспертизу). Т.е. четко дайте понять — если это у нее тип халявы, она с вами намучается.
...
Цитата:
У меня сейчас началась паранойя после этого звонка, пришло три заказа, я их хочу отменить
У меня сейчас началась паранойя после этого звонка, пришло три заказа, я их хочу отменить
А у вас обувь под заказ? Если нет — прозвоните эти заказы. Нет, значит нет.
...
А еще удобно таких пользователей куками помечать. Не каждый их чистит, не каждый будет скакать от компутера к компутеру.
31/10/2009
А в чем проблема? Если она их поносит, и они покрасятся, то принимать их Вы не обязаны.. мало ли чем она там себе пятки намазала, а обувь уже ношенная. Поэтому надо было соглашаться, но объяснить, что принять ношенную обувь Вы сможете только при условии, что она предоставит выводы экспертизы именно по этой паре
Наклейте на подошву белую бумажную этикетку или стикер с названием Вашего магазина, чтобы при ходьбе не испачкать ее было невозможно.
зы. Я слышала, что даже дорогая обувь иногда красится, и на этот случай продаются какие-то спреи, закрепляющие краску.. не помню, где видела, по-моему в Экко. Продавщица, которая мне говорила, что даже дорогая обувь красится, сказала, что это не заводской брак .. Вот и Вы клиентке скажите, что в сертификате не обещали, что ее потные пятки не спровоцируют окрашивание
Наклейте на подошву белую бумажную этикетку или стикер с названием Вашего магазина, чтобы при ходьбе не испачкать ее было невозможно.
зы. Я слышала, что даже дорогая обувь иногда красится, и на этот случай продаются какие-то спреи, закрепляющие краску.. не помню, где видела, по-моему в Экко. Продавщица, которая мне говорила, что даже дорогая обувь красится, сказала, что это не заводской брак .. Вот и Вы клиентке скажите, что в сертификате не обещали, что ее потные пятки не спровоцируют окрашивание
31/10/2009
Попробуйте официальное письмо написать поставщику об этой обуви. Иногда, бывает, что это так и должно быть и тогда можно клиенту показать данный ответ и здесь уже не придраться. Есть товар с определенными характеристиками и если поставщик напишет, что данная модель имеют специфику красится и предупредив покупателя об этом возможность вернуть минимальна
31/10/2009
В таких случаях может пригодиться функция запрета по IP, которая присутствует в скриптах некоторых интернет-магазинов. У меня раньше была похожая проблема, но несколько иного рода. Постоянно какая-то .... оставляла отзывы отрицательные, это были ложные отзывы, а не реального покупателя. Посмотрел в админке IP этого пользователя и внёс его в список запрещённых. Больше лже-отзывов и запросов от этого пользователя не было, он просто не может теперь открыть сайт. Эта функция есть в Viart Shop, в каких ещё есть, не знаю.
31/10/2009
Monaluna:
Началась паранойя....
Началась паранойя....
Собственно, покупатель тут ни при чем, виновата Ваша паранойя Идите отдохните и отключите мозги. Максимум что может сделать Вам эта дама, - это вернуть обувь. Что за проблема?
02/11/2009
Если не ошибаюсь, обувь в ходит в списоr товаров, которые не подлежат обмену. См. закон о защите прав потребителей.
02/11/2009
Да намажьте Вы ей всю внутренность черным дегтем или сажей. И пусть она их оденет, а после пусть доказывает, что это не она сделала. Зачем Вы к быдлу относитесь как людям? Этим Вы не быдло поднимаете, а людей опускаете.
PS По поводу ЗАКОНА - если у Вас дядя прокурор, Вы будете правы. Если у нее Папа прокурор - Вы будете виноваты.
PSS Не мучайтесь, а доставьте себе удоволсьивие оторвавшись на этой хрымзе. Денег не много, здесь дело принципа, ну и цените себя, Вы столько добра делаете людям, давая возможность покупать то, что они хотят. Ну и не бойтесь одной вонючки. В Японии говорят, что платить добром за зло, это двойное зло. Не прощайте и не оставляйте зло безнаказанным. И Ваши дети скажут Вам спасибо
PS По поводу ЗАКОНА - если у Вас дядя прокурор, Вы будете правы. Если у нее Папа прокурор - Вы будете виноваты.
PSS Не мучайтесь, а доставьте себе удоволсьивие оторвавшись на этой хрымзе. Денег не много, здесь дело принципа, ну и цените себя, Вы столько добра делаете людям, давая возможность покупать то, что они хотят. Ну и не бойтесь одной вонючки. В Японии говорят, что платить добром за зло, это двойное зло. Не прощайте и не оставляйте зло безнаказанным. И Ваши дети скажут Вам спасибо
Ответить