подписка
Подписаться

Как избавиться от покупателя?

Подписка на RSS
Monaluna
30/10/2009
Я продаю обувь очень хорошей фирмы, поставка официальная, все документы и тп. Сейчас у меня был сделан заказ на пару черного цвета. Я позвонила сообщить о дате доставке, а девушка сказала, что если она их получит и они будут краситься, она их вернет и потребует деньги. Я сказала, что у меня продукция подлинная, не подделка, и она не красится, ни разу такого случая еще не было.
Девушка сказала, что купила точно такие же в бутике в Москве, и они красились и она их вернула. И хочет, чтобы я тоже вернула ей деньги, если что-то случится.

Я сказала, что отказываю ей в обслуживании и советую пойти, например, в Цум. Потому что, если она уже эту фирму купила в другом бутике, и у нее красились, то я ничего нового предложить ей не могу, у меня тот же самый бренд. На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет. Я попросила ее этого не делать. Она сказала, что закажет через подставное лицо, но все равно принципиально закажет.
Я сказала, что не верну ей деньги, пусть судиться, тем более что я в другом городе. Она пообещала все равно заказать. Я не знаю, что делать?
Человек купил сапоги этой марки, и они у него красились. Он вернул их в магазин, забрал деньги. Сейчас он хочет снова купить точно такие же этой же фирмы в моем магазине и грозит опять вернуть, и когда его просят не покупать, грозит купить через подставное лицо.

Я не знаю, что делать? Я, конечно, запомнила цвет и размер, и тепеть буду ее продавать, видимо, только в другие города, но, может, у кого другие соображения? Как быть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Monaluna
30/10/2009
У меня есть ее телефон и имя, я могу заранее до того как состоялась покупка как-то оформить факт потребительского терроризма? Намерения купить товар, который в одном месте уже не подошел? Чтобы у меня была бумажка датированная раньше чем ее обращение в органы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
30/10/2009
С этим вопросом лучше обратиться вот на этот форум:
http://forum.ozpp.ru/index.php
Там юристы подскажут очень грамотно с ссылками на законы.
Или можно по наглее быть-оформить ее покупку на "фирму помойку" и пусть меняет как хочет. Хотя это не добросовестно как-то)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SportMarket
31/10/2009
Возникает вопрос: зачем торговать некачественной обувью? И второе. Вы же сможете обменять эту пару у поставщика/производителя. А те в свою очередь будут материально заинтересованы делать качественную обувь. Никакого терроризма в действиях покупателя я не вижу.
Вы можете себя обезопасить оговорив при заключении договора недостатки товара, и тогда потребитель не сможет ссылаться на них при возврате.

Думаю, это позитивное дело, ведь таким образом осуществляется лучшая обратная связь от потребителя к производителю и быстрее устраняются недостатки и улучшается товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
31/10/2009
Цитата:

На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет.

99% процентов, что купит не то, что надо, но все равно хочет купить. Неадекват какой-то:) А значит одни нервы, ни какой выгоды. Снимите их с продажи (не единственный ведь товар?) и все.

И/или сами проверьте, красятся или нет. Можно экспертизу провести до продажи, кстати. Сертификаты от производителя не помещают.

Опять же, поставьте себя на место "подставного". Подруга предлагает купить, а потом заморачиваться с возвратом, судами и т.п. Вы готовы в бой ринуться:) Думаю на этом и закончиться история.

p.s. Или добавите в описание товара информацию об этой "особенности" и зафиксировать страничку у нотариуса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Monaluna
31/10/2009
Дело именно в том, что мне не в чем оправдываться. Я торгрую лучшей маркой в этом сегменте, обувь очень качественная, дорогая, подлинная. У меня у самой две пары черных этой марки, они не красятся, и много было продаж черных - ни одной жалобы, только присылают все родственников и друзей.

В бутике, куда она вернула пару, продается точно такая же марка. Девушка говорит, что в бутике ей могли подсунуть подделку, т.к. во всех бутиках через раз продают подделки. Я очень в этом сомневаюсь, во-первых, а во вторых, это вообще не мои проблемы. У меня супер-обувь. Может, у девушки какой-то ядовитый пот на ногах, я не знаю. Вижу, что совершенный неадекват. Мне такие покупатели не нужны, у меня имейлы с просьбой поставить в лист ожидания от людей.

Она сказала, что будет покупать такие же черные сапоги и возвращать их, пока не найдет те, которые не окрасятся.

Я очень надеюсь, что да, ее подставное лицо не станет заморачиваться, ведь в товарном чеке я обязательно укажу его имя и поставлю свою печать. И потом, чтобы вернуть брак, нужен результат экспертизы за свой счет.

У меня сейчас началась паранойя после этого звонка, пришло три заказа, я их хочу отменить, в одном улица, которой нет в Москве, в другом имя Елена Сиэрра типа того, я просто боюсь, что это она мстит/развлекается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Monaluna
31/10/2009
И еще, посоветуйте, как мне теперь распознавать ложных покупателей? Какие вопросы по телефону задавать? Началась паранойя....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
31/10/2009
Цитата:

я просто боюсь, что это она мстит/развлекается.

К некоторым вещам придется привыкать:( Может быть она, а если нет? Такого будет еще очень много, но в разы меньше чем адекватных покупателей. Со временем будете с улыбкой все это вспоминать. Нужно подождать, позвонить по этим заказам и все выяснить.

Цитата:

Дело именно в том, что мне не в чем оправдываться. Я торгрую лучшей маркой в этом сегменте, обувь очень качественная, дорогая, подлинная. У меня у самой две пары черных этой марки, они не красятся, и много было продаж черных - ни одной жалобы, только присылают все родственников и друзей.

Вот вы и сняли _все_ вопросы! Какая может быть после этих слов паранойя!:) Мало ли кому, что кажется и кто, что где купил. Вы же знаете, что _Вы_ продаете.

Про ложных покупателей, недавно тема была.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
31/10/2009
Цитата:

Никакого терроризма в действиях покупателя я не вижу

Есть определенный тип халявщиков. Покупают, один раз одевают на какое-нить мероприятие — возвращают. Так на мероприятиях в новом и светятся.

Цитата:

Она сказала, что будет покупать такие же черные сапоги и возвращать их, пока не найдет те, которые не окрасятся.

Вы просто скажите еще раз. У вас качественная обувь. Она имеет полное право обратиться в суд (через экспертизу). Т.е. четко дайте понять — если это у нее тип халявы, она с вами намучается.
...
Цитата:

У меня сейчас началась паранойя после этого звонка, пришло три заказа, я их хочу отменить

А у вас обувь под заказ? Если нет — прозвоните эти заказы. Нет, значит нет.
...
А еще удобно таких пользователей куками помечать. Не каждый их чистит, не каждый будет скакать от компутера к компутеру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
31/10/2009
А в чем проблема? Если она их поносит, и они покрасятся, то принимать их Вы не обязаны.. мало ли чем она там себе пятки намазала, а обувь уже ношенная. Поэтому надо было соглашаться, но объяснить, что принять ношенную обувь Вы сможете только при условии, что она предоставит выводы экспертизы именно по этой паре :wink:

Наклейте на подошву белую бумажную этикетку или стикер с названием Вашего магазина, чтобы при ходьбе не испачкать ее было невозможно.

зы. Я слышала, что даже дорогая обувь иногда красится, и на этот случай продаются какие-то спреи, закрепляющие краску.. не помню, где видела, по-моему в Экко. Продавщица, которая мне говорила, что даже дорогая обувь красится, сказала, что это не заводской брак :twisted: .. Вот и Вы клиентке скажите, что в сертификате не обещали, что ее потные пятки не спровоцируют окрашивание :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
31/10/2009
Попробуйте официальное письмо написать поставщику об этой обуви. Иногда, бывает, что это так и должно быть и тогда можно клиенту показать данный ответ и здесь уже не придраться. Есть товар с определенными характеристиками и если поставщик напишет, что данная модель имеют специфику красится и предупредив покупателя об этом возможность вернуть минимальна
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ndmitry
31/10/2009
В таких случаях может пригодиться функция запрета по IP, которая присутствует в скриптах некоторых интернет-магазинов. У меня раньше была похожая проблема, но несколько иного рода. Постоянно какая-то .... оставляла отзывы отрицательные, это были ложные отзывы, а не реального покупателя. Посмотрел в админке IP этого пользователя и внёс его в список запрещённых. Больше лже-отзывов и запросов от этого пользователя не было, он просто не может теперь открыть сайт. Эта функция есть в Viart Shop, в каких ещё есть, не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
31/10/2009
Monaluna:

Началась паранойя....

Собственно, покупатель тут ни при чем, виновата Ваша паранойя :) Идите отдохните и отключите мозги. Максимум что может сделать Вам эта дама, - это вернуть обувь. Что за проблема? :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Счастливый ИПэшник
02/11/2009
Если не ошибаюсь, обувь в ходит в списоr товаров, которые не подлежат обмену. См. закон о защите прав потребителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avatarabo
02/11/2009
Да намажьте Вы ей всю внутренность черным дегтем или сажей. И пусть она их оденет, а после пусть доказывает, что это не она сделала. Зачем Вы к быдлу относитесь как людям? Этим Вы не быдло поднимаете, а людей опускаете.
PS По поводу ЗАКОНА - если у Вас дядя прокурор, Вы будете правы. Если у нее Папа прокурор - Вы будете виноваты.
PSS Не мучайтесь, а доставьте себе удоволсьивие оторвавшись на этой хрымзе. Денег не много, здесь дело принципа, ну и цените себя, Вы столько добра делаете людям, давая возможность покупать то, что они хотят. Ну и не бойтесь одной вонючки. В Японии говорят, что платить добром за зло, это двойное зло. Не прощайте и не оставляйте зло безнаказанным. И Ваши дети скажут Вам спасибо :-) :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы