06/08/2009
Здравствуйте!
Интересно ваше мнение о необходимости для ИМ экспресс-доставки день в день в вечернее время с 19 до 23 часов.
Поступают ли подобные вопросы к Вам?
Готовы ли Ваши клиенты оплачивать данные услуги по другим тарифам?
С уважением,
Макушкина Вера
Маркетолог http://www.maxi-post.ru
Интересно ваше мнение о необходимости для ИМ экспресс-доставки день в день в вечернее время с 19 до 23 часов.
Поступают ли подобные вопросы к Вам?
Готовы ли Ваши клиенты оплачивать данные услуги по другим тарифам?
С уважением,
Макушкина Вера
Маркетолог http://www.maxi-post.ru
06/08/2009
Клиентов много, которые заказывают на такое время...
Вот по поводу оплаты- мы не берем выше стандартных тарифов
Вот по поводу оплаты- мы не берем выше стандартных тарифов
07/08/2009
Lider, доброе утро !
Безусловно, свои курьеры контролируются, это важно.
особенно для ИМ, имеющих небольшой оборот или находящихся вообще, как принято говорить, в режиме start-up.
Но рано или поздно настанет момент, когда логистика потребует основательных вложений. И тут встает вопрос прямых затрат. Математика очень простая, если учесть все затраты - повезет, если доставка закроется в "ноль". Плюс кассовое обслуживание, плюс упущенные моменты и НАЛОГИ. Все взвесив, можно прийти к выводу, что работа с новыми, маленькими компаниями, которые даже не имеют лицензии, это не шаг к экономии денег и оптимизации, а сокращение текущих затрат, которое к сожалению не решает вопрос сбыта и продвижения бизнеса.
Что думаете?
Безусловно, свои курьеры контролируются, это важно.
особенно для ИМ, имеющих небольшой оборот или находящихся вообще, как принято говорить, в режиме start-up.
Но рано или поздно настанет момент, когда логистика потребует основательных вложений. И тут встает вопрос прямых затрат. Математика очень простая, если учесть все затраты - повезет, если доставка закроется в "ноль". Плюс кассовое обслуживание, плюс упущенные моменты и НАЛОГИ. Все взвесив, можно прийти к выводу, что работа с новыми, маленькими компаниями, которые даже не имеют лицензии, это не шаг к экономии денег и оптимизации, а сокращение текущих затрат, которое к сожалению не решает вопрос сбыта и продвижения бизнеса.
Что думаете?
07/08/2009
Как Вы думаете - Связной, крупный интернет-магазин? Затраты у таких крупных игроков как раз МИНИМАЛЬНЫ на курьерах... Ввиду того, что они обеспечивают постоянное кол-во заказов, что может влиять на мотивацию этих самых курьеров и не брать доп. плату с клиента. Наши клиенты не только не хотят переплачивать за доставку в вечернее время, есть клиенты, которые готовы из Лен.области приехать, лишь бы не платить за доставку.
По поводу доставки на аутсорсинг еще не встречал очень грамотного решения внедрения. Они есть и пользуются ими неплохо, но чтобы это было идеально... ?
По поводу доставки на аутсорсинг еще не встречал очень грамотного решения внедрения. Они есть и пользуются ими неплохо, но чтобы это было идеально... ?
07/08/2009
Для меня перевод доставки на аутсорсинг сделал доставку и более выгоднее экономически, и экономией массы времени и нервов. Свою курьерскую службу теперь смогу рассматривать только при каких-то форс-мажорных обстоятельства.
Теперь нам все-равно в каком районе и в какое время клиент хочет доставку, нам все-равно где брать курьеров и как защищаться от них, нам все-равно сколько у нас заказов (будут загружены все курьеры и справятся ли с возросшим кол-вом заказов в сезон).
Т,е. теперь в нашей работе такой составляющей как доставка заказов просто нет. Мы лишь заполняем табличку со списком заказов, передаем заказы курьерам и получаем деньги за заказы. При этом расходы на доставку не увеличились, а даже снизились.
Так что я считаю, что вариант аутсорсинга для доставки - самый лучший.
Теперь нам все-равно в каком районе и в какое время клиент хочет доставку, нам все-равно где брать курьеров и как защищаться от них, нам все-равно сколько у нас заказов (будут загружены все курьеры и справятся ли с возросшим кол-вом заказов в сезон).
Т,е. теперь в нашей работе такой составляющей как доставка заказов просто нет. Мы лишь заполняем табличку со списком заказов, передаем заказы курьерам и получаем деньги за заказы. При этом расходы на доставку не увеличились, а даже снизились.
Так что я считаю, что вариант аутсорсинга для доставки - самый лучший.
07/08/2009
и на счет вечерней доставки..
наши клиентки не хотят переплачивать за вечернюю доставку. Бывают разовые вопли, что заказ обязательно надо доставить вечером, но эти клиентки как правило ничего переплачивать не желают.. поэтому мы вечернюю доставку и не предлагаем
наши клиентки не хотят переплачивать за вечернюю доставку. Бывают разовые вопли, что заказ обязательно надо доставить вечером, но эти клиентки как правило ничего переплачивать не желают.. поэтому мы вечернюю доставку и не предлагаем
08/08/2009
Цитата:
Готовы ли Ваши клиенты оплачивать данные услуги по другим тарифам?
Готовы ли Ваши клиенты оплачивать данные услуги по другим тарифам?
Всё будет зависеть от "других тарифов".
Ну и, конечно, от товара.
...
Тут же как? Всё зависит от товара (размеров, стоимости) и количества заказов.
Если немного:
Самому или Иметь парочку своих курьеров.
Если средне:
1. Доставку отдать на аутсорс (при условии адекватной цены)
2. Если до магазина пиликать на санях трое суток, иметь удобную точку самовывоза (в удобном месте)
3. Режим работы точки самовывоза расширить (или сдвинуть) до 20-21.
Если очень много:
Развивать своё направление логистики. Пачка точек самовывоза (либо одну но самую-самую).
12/08/2009
Господа, речь идет не просто о доставке в вечернее время, а об экспресс-доставке день в день в вечернее время. Например, клиент сделал заказ сегодня до 13.00, и сегодня же с 19 до 23.00 он получит свой заказ. Есть ли такие запросы? Какова, на Ваш взгляд, востребованность такой услуги?
С уважением,
Макушкина Вера
Маркетолог http://www.maxi-post.ru
С уважением,
Макушкина Вера
Маркетолог http://www.maxi-post.ru
12/08/2009
пока практикуем..при чем 20-00 до 23-00 но мы "крохотный ИМ"...таких доставок 2-5 в неделю...
12/08/2009
Alica:
У меня таких срочных заказов почти не бывает. Максимум человек 10 в год
У меня таких срочных заказов почти не бывает. Максимум человек 10 в год
ну мы боремся за каждого клиента)
кстати я так и не дождался ссылочки на Ваш ИМ..или пропустил...
13/08/2009
Скажите пожалуйста, выражение
Цитата:
перевод доставки на аутсорсинг
означает, что за доставку отвечает сторонняя фирма, а не люди в штате инет-магазина? Скажите, буду бравировать.
перевод доставки на аутсорсинг
13/08/2009
Я стараюсь как можно скорее доставлять клиентам покупки. Так меньше возвратов, некогда передумать. И человеку всегда приятно, что его желание сразу выполняется. Я даже заплатила больше бизнеспосту за доставку в субботу, так мне хотелось поощрить своего первого покупателя. К тому же, работает сарафанное радио, они делятся друг с другом - "представляшь Зин, заказала и тут же привезли, очень удобно"
Ответить