28/07/2009
Многие покупатели начали спрашивать скидки при повторных заказах и скидки некоторым группам покупателей.
Хотим напечатать дисконтные карты на скидку 3% к примеру и оставить пустое поле что бы перед ламинированием наборной печатью внести туда номер.
В заказе мы видим номер скидки или ее могут назвать по телефону. Соответственно можно можно вести excel файл с номерами скидок. Соответственно через несколько покупок можно будет человеку привезти следующую дисконтную карту на большую скидку.
Можно пойти более простым путем - все карты с одним номером. Но тогда про накопительные скидки можно забыть.
Можно еще пойти путем разовых скидок. То есть, допустим, при промо-акциях можно писать разовый код, который после одноразового использования будет сгорать.
Есть более техничный вариант, но менее удобный - чтобы скидка учитывалась в личном кабинете. Но тогда по телефону ей не получится воспользоваться (многие забывают пароли, и тд). С дисконтами надежней имхо.
Кто сталкивался с такими вопросами скидок и кто каким путем пошел?
Хотим напечатать дисконтные карты на скидку 3% к примеру и оставить пустое поле что бы перед ламинированием наборной печатью внести туда номер.
В заказе мы видим номер скидки или ее могут назвать по телефону. Соответственно можно можно вести excel файл с номерами скидок. Соответственно через несколько покупок можно будет человеку привезти следующую дисконтную карту на большую скидку.
Можно пойти более простым путем - все карты с одним номером. Но тогда про накопительные скидки можно забыть.
Можно еще пойти путем разовых скидок. То есть, допустим, при промо-акциях можно писать разовый код, который после одноразового использования будет сгорать.
Есть более техничный вариант, но менее удобный - чтобы скидка учитывалась в личном кабинете. Но тогда по телефону ей не получится воспользоваться (многие забывают пароли, и тд). С дисконтами надежней имхо.
Кто сталкивался с такими вопросами скидок и кто каким путем пошел?
28/07/2009
В нормальном движке есть фукнкция Промо-код. Придумываете код, и сколько он снимает. Высылаете коды постоянным покупателям, чтобы привлечь их к новым покупкам. На Чекауте покупатель вводит код и ему пересчитывается сумма. У меня такая система есть. Правда, у меня бесплатный движок.
28/07/2009
Заказать номерные карты, номера рандомные 6 цифр, пластик 4 цвета, двусторонняя (на второй стороне рекламим остальные свои магазины) при печати 1000 штук получается примерно 15 руб. штука
Код на карте заносится в БД сайта и на него аккумулируется скидка, все. Мы даже не просим человека показывать карту когда привозим товар. Если он назвал правильный код карты значит она сработала и не важно его это карта или друга-соседа. Карта работает во всех наших магазинах.
Код на карте заносится в БД сайта и на него аккумулируется скидка, все. Мы даже не просим человека показывать карту когда привозим товар. Если он назвал правильный код карты значит она сработала и не важно его это карта или друга-соседа. Карта работает во всех наших магазинах.
28/07/2009
wayfarer
Спасибо. Только пластик имхо дороговато. 5 стоит картон + сколько то в типографии машиной ламинируют. У многих магазинов видел такую систему. Но еще у больших видел сраный картон, который становится тряпкой от ношения в кошельке.
Спасибо. Только пластик имхо дороговато. 5 стоит картон + сколько то в типографии машиной ламинируют. У многих магазинов видел такую систему. Но еще у больших видел сраный картон, который становится тряпкой от ношения в кошельке.
28/07/2009
roma095
пластик всего на 5 руб. дороже получается. Но как-то солиднее и живет намного дольше.
пластик всего на 5 руб. дороже получается. Но как-то солиднее и живет намного дольше.
28/07/2009
Я поняла ваш вопрос. Только ваш способ - из каменного века. Цивилизованный мир весь работает на промо-кодах.
28/07/2009
ponch То есть вы хотите сказать, что постоянная скидка это каменный век?
При постоянной скидке человек может периодически ко мне заглядывать, зная что у него скидка. А ваш способ - это разовое стимулирование продаж.
При постоянной скидке человек может периодически ко мне заглядывать, зная что у него скидка. А ваш способ - это разовое стимулирование продаж.
29/07/2009
Привяжите нижний порог скидки к определенной сумме или кол-ву заказов (количеству товаров). А это вы привязываете или к эл. почте или номеру заказа.
А если забыли свои данные — все-равно вам позвонят или напишут и вы по другим данным (которые вам оставили) определите тот это или не тот.
...
Зачастую держать весь список карт не имеет смысла. Введите код в котором будут присутствовать контрольные суммы. Например, третья и шестая цифра при умножении даст 8. А какие будут другие цифры — вам по барабану. Главное чтобы сходились контрольные суммы. Либо возьмите алгоритм ISBN13 (EAN13). С вводом какого-то лично своего контрольного числа. Либо как шифруют пароли в форумах, дозащищая их чем-то произвольным известным вам (называют соль (solt)). Я не думаю чтобы ради получения скидки в 10% будут заниматься криптоанализом (или брутом) ваших кодов. Тем более — не зная алгоритма проверки.
А если забыли свои данные — все-равно вам позвонят или напишут и вы по другим данным (которые вам оставили) определите тот это или не тот.
...
Зачастую держать весь список карт не имеет смысла. Введите код в котором будут присутствовать контрольные суммы. Например, третья и шестая цифра при умножении даст 8. А какие будут другие цифры — вам по барабану. Главное чтобы сходились контрольные суммы. Либо возьмите алгоритм ISBN13 (EAN13). С вводом какого-то лично своего контрольного числа. Либо как шифруют пароли в форумах, дозащищая их чем-то произвольным известным вам (называют соль (solt)). Я не думаю чтобы ради получения скидки в 10% будут заниматься криптоанализом (или брутом) ваших кодов. Тем более — не зная алгоритма проверки.
Ответить