03/07/2009
Уважаемые форумчане!
Может с кем виделся на семинарах, привет.
Мой магазин plasthlado.ru существует уже год, за это время 2 раза переделывался дизайн, посещались курсы и консультации в usabilitylab.ru.
Но что-то конверсия не сильно растёт, стала сейчас 1,2%. И со звонков ещё около 0,5%.
Т.е. суммарно 1,7%
Посоветуйте, может что ещё поправить.
Уж больно хочется конверсию побольше.
Может с кем виделся на семинарах, привет.
Мой магазин plasthlado.ru существует уже год, за это время 2 раза переделывался дизайн, посещались курсы и консультации в usabilitylab.ru.
Но что-то конверсия не сильно растёт, стала сейчас 1,2%. И со звонков ещё около 0,5%.
Т.е. суммарно 1,7%
Посоветуйте, может что ещё поправить.
Уж больно хочется конверсию побольше.
03/07/2009
Нет уникальности. На сайте нет ничего, что убедило бы меня купить у Вас, а не у конкурента. Вам надо задуматься над маркетингом.
а чтобы ответить на Ваш вопрос развернуто нужно понять - для кого Вы продаете, как привлекаете клиентов. На самом деле можно очень много чего посоветовать даже сходу...
У Вас на главной не видно товара. И в подаче товаров тоже можно и нужно много чего менять
а чтобы ответить на Ваш вопрос развернуто нужно понять - для кого Вы продаете, как привлекаете клиентов. На самом деле можно очень много чего посоветовать даже сходу...
У Вас на главной не видно товара. И в подаче товаров тоже можно и нужно много чего менять
03/07/2009
Картинки маленькие и страшные.
в "как купить" на мой взгляд стоит написать алгоритм заказа от мысли заказать и до получения товара.
в "Доставка и оплата" может на первое место стоит поставить, что доставка бесплатно,а дальше уже продолжать?
а зачем сделали обязательный ввод телефона в "Контакты"?
может конечно это все для людей понимающих и "выключатель света М15" сразу говорит все характеристики и не требует доп. описания, но я лично ничего не понимаю в этом и не куплю, даже если мне такой нужен, так как нет описания и хар-к
грамматические ошибки "Антибактериальное срдство."
в "как купить" на мой взгляд стоит написать алгоритм заказа от мысли заказать и до получения товара.
в "Доставка и оплата" может на первое место стоит поставить, что доставка бесплатно,а дальше уже продолжать?
а зачем сделали обязательный ввод телефона в "Контакты"?
может конечно это все для людей понимающих и "выключатель света М15" сразу говорит все характеристики и не требует доп. описания, но я лично ничего не понимаю в этом и не куплю, даже если мне такой нужен, так как нет описания и хар-к
грамматические ошибки "Антибактериальное срдство."
05/07/2009
дже не думал, что такие ИМ могут существовать.
Тут верно сказали, фотки ужасные, а в нагрузку
http://www.plasthlado.ru/cgi-bin/zakaz. ... 0_2_6_30_1
не могу перейти ни в один товар (так задумано?) чтобы хотя бы фотки увеличенные увидеть
Тут верно сказали, фотки ужасные, а в нагрузку
http://www.plasthlado.ru/cgi-bin/zakaz. ... 0_2_6_30_1
не могу перейти ни в один товар (так задумано?) чтобы хотя бы фотки увеличенные увидеть
05/07/2009
Мне на сайте не хватает статей по теме - зачем мне это надо купить. Я даже не знала, что можно отдельно запчасти для холодильника купить. Кстати, не думаю, что фруктовница - это запчасть)) И фото тоже не оч призывные. Название сайта предполагает, что основная аудитория это мастера по ремонту?
Ответить