подписка
Подписаться

Торговать электроникой прибыльно?

Подписка на RSS
architect
18/06/2009
Добрый день, на данный момент есть два магазина, которые понемногу развиваються. Один из них с достаточно узкой нишей и есть достаточно сил и энергии, чтобы попробовать развить еще одино направление. Почему-то первым на ум приходит нишевый магазин электроники. Соответственно интересует, какая средняя наценка в данном сегменте и какой уровень конверсии. Какой средний склад требуется для открытия.

Регион Украина, провинция с доставкой по Украине...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
26/06/2009
Буду бдагодарен если кто-то поделиться информацией хотя бы про наценку в интернет магазинах на электронику или про свой опыт владения оным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
26/06/2009
Зависит от вида продукции. По опыту могу сказать, что от 3 до 10%. На некоторые новинки по началу - 15-20%. Говорю про сферу мобильной электроники - телефоны, ноутбуки, смартфоны и т.д))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
26/06/2009
берете цены поставщиков и смотрите отпускные конкурентов. узнаете наценку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
27/06/2009
Прибыльно торговать можно чем угодно. Здесь дело в том КАК торговать. Также как и даже с самым прибыльным товаром можно попасть в лужу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
27/06/2009
Совершенно верно-торговать можно чем угодно. Вопрос как Вы это делаете и к этому относитесь. Зависит от Вашей политики: демпинговать или нет, вводить какие то доп. услуги и т.д. Если Вы подходите ответственно, то Вы можете достаточно зарабатывать. Я часто бываю у поставщиков и вижу как приезжают курьеры от других ИМ. С некоторыми пообщавшись, многие ИМ не пытаются найти что-то уникально- часто торгуют с наценкой в 3-7% и довольны, представьте товар стоимостью 30000 и наценка на него в 300-700 руб. Такие есть и их очень много. Если Вы последуете подобному примеру-ничего хорошего не выйдет-конечно возможно заработаете, но это будет символически, как "все". Можно же подойти по другому и искать что-то особенно, тогда наценка будет уже 8-20%. На аксессуары-50-200%. Вот был у меня товар на который я сделал наценку в 700% все зависит от подхода и умение преподнести. Правда это был уникальный товар, т.е. В моем городе его навряд ли можно было найти, но в других городах спокойно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
27/06/2009
Могу сказать, что в книгах наценку сейчас чильно сбивают появляющиеся в последнее время новые книжные магазины. Раньше нормальная маржа была 40-45%, сейчас уже 35-40 с тенденцией падать.

Маржа, а не прибыль. Уточню на всякий случай.

С уважением,
Дмитрий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Xupypr
12/08/2009
kalinin_e:

Зависит от вида продукции. По опыту могу сказать, что от 3 до 10%. На некоторые новинки по началу - 15-20%. Говорю про сферу мобильной электроники - телефоны, ноутбуки, смартфоны и т.д))

kalinin_e, у вас оборот 10 млн в месяц чтоль, чтобы торговать с наценкой в 3%? И вы налоги не платите? Не морочьте людям голову. Меньше, чем 7-8% наценка просто не может быть, если конечно всё делать более или менее по закону.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
12/08/2009
kalinin_e, у вас оборот 10 млн в месяц чтоль, чтобы торговать с наценкой в 3%? И вы налоги не платите? Не морочьте людям голову. Меньше, чем 7-8% наценка просто не может быть, если конечно всё делать более или менее по закону.

Наценка в 3% есть у многих- бывают телефоны и в ноль продают и в минус и сети и интернет-магазины. Для этого существует масса причин...Назвать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Xupypr
12/08/2009
Т.е. вы хотите сказать, что при усреднённой наценке в 3-5% можно быть в нормальной чистой прибыли???
При обороте, например, в 3 млн руб в месяц, получается прибыли 90-150тыс рублей,минус налоги, которые для УСН например для этой суммы 14-23тыс рублей, зарплата работникам (при таком обороте 1 чел минимум) 20 тыс(+налог на него), аренда пятачка 10-15 тыс, продвижение 10-30 тыс, это уже 70-100 тыс, а это без мелочёвых расходов, типа кассы, принтеров и т.д. В общем остаётся от этих 3 миллионов оборота в идеале меньше 50 тыс...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
12/08/2009
Господа! Ну это же основы. Есть разные группы наценок, есть ценовые лидеры, товары ловушки. Есть двушаговые продажи. Продавая телефон с наценкой 0% Вы делаете upsell аксессуров на которых наценка 150-200%. Понятие маржи очень расплывчатое. Здесь нужно говорить о прибыли.
Параметры которые показывают рентабильность
количество продаж
средняя прибыль с одной продажи
средний чек
количество повторных продаж...

И маржа здесь ни при чем. Можно иметь маржу в 1% на первом товаре и навариваться на одном клиенте на несколько тысяч долларов в год. Можно делать так, что покупая один товар с 0 маржой человек покупает второй с 30% прибылью.

Все не так просто и тупо. 3% разница на все..

С маленькой маржой прибыльно работают только сетевые большие бизнесы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
12/08/2009
Xupypr
Я же написал от 3% до 10%. Зачем цепляться за минимум? про 15%-20% наверное Вы и прочитать не успели)) Быстрее же надо другого дураком выставить... Написал я исходя из опыта, проработав в торговле электроникой 6 лет.
Поэтому считаю, что могу в этой сфере высказывать свое мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Xupypr
12/08/2009
Да, я не выставляю, просто так и надо писать, что 3% на неликвид, а на ходовой товар намного выше (или наоборот или ещё как).
А то получается человек спрашивает о СРЕДНЕЙ наценке на электронику, которой никогда не торговал, а вы пишете цифру от которой у него могут руки опуститься,т.к. если у всех 3-10% средняя наценка, то открывать магаз с 10-20% наценки вообще не вариант.
Извините, ежели чем обидел...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
11/11/2009
Цитата:

Да, я не выставляю, просто так и надо писать, что 3% на неликвид, а на ходовой товар намного выше (или наоборот или ещё как).
А то получается человек спрашивает о СРЕДНЕЙ наценке на электронику, которой никогда не торговал, а вы пишете цифру от которой у него могут руки опуститься,т.к. если у всех 3-10% средняя наценка, то открывать магаз с 10-20% наценки вообще не вариант.
Извините, ежели чем обидел...


Спасибо, я даже не знал что тут разгорелся такой спор, но это к лушему. В принципе информации подчерпнул полезной достаточно. Но как всегда вопросов больше чем ответов.


1. Какой обьем склада у "среднего" магазина и какой период оборачиваемости склада считаеться хорошим?

2. Держа ли крупные магазины все позиции на складе или они поплняються в тот же день от оптовиков?

С уважением Дмитрий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
architect
11/11/2009
По поводу наценки. Знакомый выбирал себе начальную зеркалку из поновее и нашел в одном из магазинов на 20% дешевле :lol: заказал. Оказалось все ок, никакого обмана да только пришла камера с американской розеткой и без каких либо намеков на то что она легально ввезена в Украину :lol: Вот на таких уникальных предложениях можно и хорошо заработать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы