23/05/2009
Покупатель при покупке предупреждается о своих правах и обязанностях, что товар может вернуть. Так же сообщаем о том, что если курьер к ним уже приехал, а они передумали, клиент должен оплатить ПОЛНУЮ стоимость доставки, а не только доплату за нее.
Часто курьер приезжает, иногда даже в дальнее Подмосковье, а клиент, передумав, отсылает его далеко и надолго.
Есть ли какая-либо судебная перспектива вернуть затраченные на доставку деньги, или вероятность мала? Увеличится ли вероятность возвращения денег, если подтверждение доставки будет записано на магнитный носитель?
Часто курьер приезжает, иногда даже в дальнее Подмосковье, а клиент, передумав, отсылает его далеко и надолго.
Есть ли какая-либо судебная перспектива вернуть затраченные на доставку деньги, или вероятность мала? Увеличится ли вероятность возвращения денег, если подтверждение доставки будет записано на магнитный носитель?
24/05/2009
Пусть курьер пробует звонить незадолго до приезда, например, от ближайшей станции метро. Если клиент не передумал, то ему проще отказаться от доставки по телефону.. тогда и проблем будет меньше.
24/05/2009
Это все таки маркетинг. Вы думаете не в ту сторону. Нужно думать не о том, как отбить деньги, а как сделать так, чтобы не курьеров не отсылали обратно. Для этого есть несколько методик, напиример давать больше чем человек ждет. Если во время звонка о том, что курьер выехал говорить о том, что заказ который везет курьер содержит беспланый подарок. - это снижает на 55-65% процент возвратов. Это всего лишь один способ. ПОдумайте о том, как отфильтровать людей, вероятность отказа у которых высока. Когда мы работали с ноутбуками у нас была целая система вопросов к клиенту по которым мы определеяли риски. Ну и кроме всего нужно сделать так, чтобы клиент ХОТЕЛ купить именно у Вас. Но это уже совсем другая история.
26/05/2009
Золотое правило:"Деньги вперёд!" В том числе и за доставку.Оплата за доставку входит в стоимость товара, это должно оговариваться в первую очередь. Клиент, в первую очередь должен понять для себя нужен ему товар или нет! Но единственное, что он должен знать твёрдо: Деньги вперёд! Если же он от товара отказывается и просит его забрать, то ему возвращаются деньги минус транспортные расходы.
26/05/2009
2 Александр Лёгкий
Если ко мне приедет курьер, который потребует отдать деньги до показа товара, то он будет послан
Я сначала распаковываю, смотрю, если это техника, то пробую.. а уже потом подписываю документ и отдаю деньги.
Думаю, что так делают многие. По крайней мере у меня оговорено, что клиент сначала смотрит товар и может отказаться от части заказа (они у меня все сборные) или от заказа полностью.
Если ко мне приедет курьер, который потребует отдать деньги до показа товара, то он будет послан
Я сначала распаковываю, смотрю, если это техника, то пробую.. а уже потом подписываю документ и отдаю деньги.
Думаю, что так делают многие. По крайней мере у меня оговорено, что клиент сначала смотрит товар и может отказаться от части заказа (они у меня все сборные) или от заказа полностью.
17/06/2009
Извеняюсь что встрял в тему с похожим вопросом, а если например клиент отказался от покупки в момент встречи с курьером. Законно ли будет внести этого клиента в свой черный список и больше не отправлять ему товар, если он будет дальше делать заказы в моём Интернет магазине?
17/06/2009
В деньгах обижаться нельзя. Это я про черный список:) Лучше все потери при следующем заказе предложить оплатить.
К примеру, отправляем наложкой. Человек не пошел и не забрал (мы напоминали) или отказался. В следующий заказ будет включена стоимость той доставки, по сути потерянные нами деньги, не по нашей вине. Захочет - купит, не захочет - откажется. Без согласования мы не отправляем. В этом случае и возможность купить не теряется и потерянные деньги есть шанс восполнить.
Только обязательно все условия надо изложить на сайте, а лучше еще, что бы галку ставил при заказе, что ознакомлен.
К примеру, отправляем наложкой. Человек не пошел и не забрал (мы напоминали) или отказался. В следующий заказ будет включена стоимость той доставки, по сути потерянные нами деньги, не по нашей вине. Захочет - купит, не захочет - откажется. Без согласования мы не отправляем. В этом случае и возможность купить не теряется и потерянные деньги есть шанс восполнить.
Только обязательно все условия надо изложить на сайте, а лучше еще, что бы галку ставил при заказе, что ознакомлен.
18/06/2009
kuzmin:
В деньгах обижаться нельзя. Это я про черный список Лучше все потери при следующем заказе предложить оплатить.
К примеру, отправляем наложкой. Человек не пошел и не забрал (мы напоминали) или отказался. В следующий заказ будет включена стоимость той доставки, по сути потерянные нами деньги, не по нашей вине. Захочет - купит, не захочет - откажется. Без согласования мы не отправляем. В этом случае и возможность купить не теряется и потерянные деньги есть шанс восполнить.
Только обязательно все условия надо изложить на сайте, а лучше еще, что бы галку ставил при заказе, что ознакомлен.
В деньгах обижаться нельзя. Это я про черный список Лучше все потери при следующем заказе предложить оплатить.
К примеру, отправляем наложкой. Человек не пошел и не забрал (мы напоминали) или отказался. В следующий заказ будет включена стоимость той доставки, по сути потерянные нами деньги, не по нашей вине. Захочет - купит, не захочет - откажется. Без согласования мы не отправляем. В этом случае и возможность купить не теряется и потерянные деньги есть шанс восполнить.
Только обязательно все условия надо изложить на сайте, а лучше еще, что бы галку ставил при заказе, что ознакомлен.
Ага, а если во второй раз не заберет, может там клиент какойнить с головой не дружит. Дык все таки законно или нет отказать клиенту по причине старых косяков?
18/06/2009
Ну у нас еще ни разу такого не было.
Напишите на всех страницах, что это (все что на странице) не публичная оферта (не подпадает под ГК 438/437), а только для ознакомления и делайте что хотите.
Напишите на всех страницах, что это (все что на странице) не публичная оферта (не подпадает под ГК 438/437), а только для ознакомления и делайте что хотите.
18/06/2009
2 kuzmin
У меня был случай, один за 5 лет, когда тетка от московского заказ отказалась, а курьера не оплатила. Они у меня обычно только от части заказа отказываются и доставку оплачивают, либо отказываются по звонку курьера еще до его приезда. В следующий раз я ей прибавила к доставке еще стоимость предыдущей. Она очень-очень возмущалась, но оплатила. Цена вопроса тогда были лишние 150 руб.
Стоимость почтовой доставки туда-обратно получается намного дороже (ну если у Вас не книги). Я очень сомневаюсь, что кто-то будет оплачивать такие суммы.
У меня на сайте написано, что при наложенном платеже стоимость товара увеличивается на 5%. Хотите без наценки? Платите предоплату. Это устраивает большую часть клиенток. Правда с оговоркой, что в магазинах, подобных моему (со всякими товарами для рукоделия) это обычная практика, только наценка обычно 10-15% на цену, если нужна наложка. Мы это все так и называем "страховой сбор магазина". Никто не ругается.
У меня был случай, один за 5 лет, когда тетка от московского заказ отказалась, а курьера не оплатила. Они у меня обычно только от части заказа отказываются и доставку оплачивают, либо отказываются по звонку курьера еще до его приезда. В следующий раз я ей прибавила к доставке еще стоимость предыдущей. Она очень-очень возмущалась, но оплатила. Цена вопроса тогда были лишние 150 руб.
Стоимость почтовой доставки туда-обратно получается намного дороже (ну если у Вас не книги). Я очень сомневаюсь, что кто-то будет оплачивать такие суммы.
У меня на сайте написано, что при наложенном платеже стоимость товара увеличивается на 5%. Хотите без наценки? Платите предоплату. Это устраивает большую часть клиенток. Правда с оговоркой, что в магазинах, подобных моему (со всякими товарами для рукоделия) это обычная практика, только наценка обычно 10-15% на цену, если нужна наложка. Мы это все так и называем "страховой сбор магазина". Никто не ругается.
20/07/2009
Мне кажется, здесь все проще. Это то же самое как поесть в ресторане и не заплатить. Хамов надо учить. Надо просто вызывать милицию и все. Учитывая то, что в Москве, например, полно приезжих и почти все они живут без регистрации тем более вряд ли они захотят связываться с милицией. Только у курьера все документы должны быть в порядке. Я думаю, милиция вполне может решить этот вопрос: у знакомого был случай, когда на заправке перепутали и оплаченные им 30 литров бензина залили другому человеку, а тот начал петь, что у него денег только на 10 литров, а оператор отказывалась исправлять за свой счет. Он набирает 02. Как только подъехал наряд, оператор тут же включила колонку, а у того водителя тут же деньги нашлись на 30 литров.
Можно попытаться еще давить на жалость: курьер может сказать, что начальник эти деньги вычтет из его и так небольшой зарплаты.
Но насчет маркетинговых ходов, думаю, будет более продуктивно. Хотя не факт, что это в любой ситуации подойдет. Например, если клиент не хочет покупать ноутбук, согласится ли он если вы ему подарите мышку? Думаю, вряд ли.
В легальном порядке вряд ли можно это взыскать, т.к. при заказе клиент нигде не ставил своей подписи, а телефонный разговор вряд ли к делу пришьешь. Да и не примет у вас ни один суд иск на 150 рублей.
В следующий раз взять тоже можно попытаться, но следующего раза может не быть.
Можно попытаться еще давить на жалость: курьер может сказать, что начальник эти деньги вычтет из его и так небольшой зарплаты.
Но насчет маркетинговых ходов, думаю, будет более продуктивно. Хотя не факт, что это в любой ситуации подойдет. Например, если клиент не хочет покупать ноутбук, согласится ли он если вы ему подарите мышку? Думаю, вряд ли.
В легальном порядке вряд ли можно это взыскать, т.к. при заказе клиент нигде не ставил своей подписи, а телефонный разговор вряд ли к делу пришьешь. Да и не примет у вас ни один суд иск на 150 рублей.
В следующий раз взять тоже можно попытаться, но следующего раза может не быть.
21/07/2009
Какая милиция, я просто закрою дверь и все. Пусть приезжают, что они смогут сделать?
Про заправку не совсем правильно. Это тоже, что курьер отдал товар, а человек дома закрылся с ним:) Тогда будет другое дело.
На самом деле к этому и стремимся, пусть у других отказывается и к нам больше не обращается. Но и все нити тоже не обрываем.
Про заправку не совсем правильно. Это тоже, что курьер отдал товар, а человек дома закрылся с ним:) Тогда будет другое дело.
Цитата:
В следующий раз взять тоже можно попытаться, но следующего раза может не быть.
В следующий раз взять тоже можно попытаться, но следующего раза может не быть.
На самом деле к этому и стремимся, пусть у других отказывается и к нам больше не обращается. Но и все нити тоже не обрываем.
21/07/2009
интересная тема вообще то. У меня за 3 года работы было скорее, что человек отказывался от товара, но доставку всегда оплачивал, причем, с такой бурной радостью, что его не заставляют брать товар. Но видно в кризис у народа выедает мозг. Недавно клиентка заказала товар, цвет с ней обговорили. Привозит курьер, а она видите ли имела в виду другой цвет, этот ее не устраивает. А того, который она типа хотела, в наличии у нас не было. Так я ей говорю по телефону: оплатите доставку за отказ, она у нас на 50 р больше. Она отказывается, типа, вообще не буду платить за доставку. В итоге, совместно с курьером уговорили ее оплатить обычную доставку, но все равно было неприятно, потому что реальных рычагов давления на клиента в данном случае нет! Благо, это был товар малогабаритный, который есть на складе. А ведь это мог быть товар из закупки под клиента и габаритный!
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее