14/03/2009
Собственно вопрос.
Кто сталкивался с этой системой приёма платежей.
Напишите как оно ?
Можно сравнить с остальными системами данного типа.
Спасибо.
Кто сталкивался с этой системой приёма платежей.
Напишите как оно ?
Можно сравнить с остальными системами данного типа.
Спасибо.
16/05/2009
Я не звезда, но в шоке!
Хочу рассказать Вам, что собственно собой представляет платежный интегратор sprypay.ru, а именно все как начиналось и чем собственно закончилось.
20.09.2008 г. Разработал Интернет-магазин по продажи цифровых товаров для проведения платежей, решил подключить платежную систему sprypay.ru.
Подключил. В течение месяца все было замечательно. Платежи зачислялись, успешно выводились из системы на следующий день, после оформления заявки.
27.10.2008 г. В этот день на внутреннем счете находилось денежная сумма в размере 2000 рублей. Зайдя в раздел «Вывод средств», заполнив необходимы поля мне выдало сообщение, что мой счет блокирован. Моему удивлению не было предела. Извещение на мой электронный адрес (e-mail), указанный при регистрации в sprypay.ru, о блокировании счета не поступало. Но это не суть. Меня удивило, что собственно счет мой заблокировали без оснований, денежные средства удерживались не законно. Посудите сами.
При регистрации не было соглашение между пользователем и платежным интегратором (Забегая в перед скажу, что появилось некое соглашение 1 Апреля 2009 г, но думаю юридически он бессилен).
Обратившись к генеральному директору для разъяснения, он предоставил ссылку на раздел «FAQ: Вопрос/Ответ». Вот, о чем собственно там говорилось: «Запрещается продажа «контрафактного» и некачественного товара и др. При обнаружении факта использования системы для продажи вышеуказанных товаров: аккаунт продавца блокируется, средства с баланса продавцу не выплачиваются».
Замечу, что это ни в коем случаи это не является соглашением, не имеет юридической силы.
Возникающие проблемы при работе в период от 20,09,2008 по 27,10,2008.
При продажи цифровых товаров, всегда возникают проблемы. Мой магазин не исключение. Действительно было и не получение товара покупателями (из-за нежелания ознакомиться с правилами оплаты и получения товара) и по утверждению покупателями в получении некачественного товара. Но перед оплатой покупатель соглашается с правилами Интернет-магазина, о том, что цифровой товар обмену или возврату не подлежит, в силу сложности проверки того или иного типа товара.
Было обращение со стороны покупателей в сторону платежного интегратора, в результате чего счет заблокировали. По прошествии некоторого времени sprypay.ru решил произвести «Контрольную закупку», по результату закупки не был выдан цифровой товар Интернет-магазином. Сделав заключение о том, что мы продаем воздух.
Самое интересно, что «контрольная закупка» производилась, после того как мы перешли на другую платежную систему, а, по сколько не все страницы успели обновить, на некоторых оставалась платежная форма sprypay.ru чем и воспользовался генеральный директор платежного сервиса sprypay.ru. Конечно, товар не был выдан, думаю, нет необходимости объяснять почему….
По сей день остается загадкой, почему генеральный директор Дмитрий Ковалевский наложил на себя обязанность правоохранительных органов РФ. Производить контрольные закупки, решать, кто мошенник, а где собственно честный человек. Мой магазин попал в первую категорию. Покажите, пожалуйста, протокол, решение суда?
«Не найдешь и не поймаешь»
16 Мая 2009 г. По сей день денежные средства удерживаются. Обратившись К ICQ онлайн-консультанту для разрешения проблемы, он добавил мой номер icq в черный список. Я на этом не остановился, зарегистрировал новый номер и вновь обратился, но ситуация повторилась. Так было 5 раз, все мои попытки поговорить оканчивались добавлением номеров icq в черный список, соответственно достучаться я не мог. На шестой раз я пригрозил опубликовать отношение к пользователям на wmide. На что мне ICQ консультант заявил, что он всего лишь действует по инструкции. Интересно получается, что генеральный директор велел персоналу добавлять в игнор тех, кто не угоден по тем или иным причинам платежному интегратору.
Вот так решаются проблемы генеральным директором sprypay.ru. Схема решения проблем следующая: Блокировка – Игнор.
На днях я получил долгожданное письмо от Дмитрия Ковалевского (ген.директора sprypay.ru). Цитирую:
>Добрый день, вы писали, что рассчитались со всеми своими клиентами и вернули им средства, напишите, пожалуйста, что с транзакцией 2008021921. Далее, насколько я понимаю, на странице http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims ... 2446597370 первая жалоба ваша, а вторая жалоба клиента на ваш магазин. Удалите жалобы на кошелек, тогда будет разблокирован ваш аккаунт>.
Из письма видно, что меня принуждают удалить претензии c их wmida. То есть, чтобы получить свои денежные средства я должен из «обелить», удалив не понятно кому принадлежавшие отзывы. Я отказался, что либо удалять и сообщил, что добавлю свой отзыв на wmid.
Заключение
По состоянию на 16 Мая 2009 года мой счет остается блокированным. Со стороны платежного интегратора я не вижу заинтересованности решить проблему. Генеральному директору видимо выгодно блокировать чужие средства.
Так называемы безотзывные платежи, оказались более чем отзывными. Генеральный директор посчитал, что он может пользоваться моими денежными средства, без моего согласия. Некоторые платежи были возвращены плательщикам. На каком основании, остается загадкой.
Сотрудничая с различными платежными интеграторами, я остановил свой выбор на Onpay.ru. Я могу Вас заверить, что генеральный директор, а так же персонал Onpay.ru берут во внимание соглашения подключенных к ним магазинов и других Интернет проектов. Работать с Onpay.ru приятно и безопасно. Onpay.ru дает возможность решать проблемы со своими покупателями самостоятельно, не ввязываясь в конфликт между покупателем и подключенным проектом. Генеральный директор Onpay.ru, Виктор Шашмурин приятный во всех смыслах человек. Платежная система Onpay.ru очень удобна, имеет ряд преимуществ по отношению к своим конкурентам.
Ну а если Вы решили подключить свой проект к sprypay.ru. Наберитесь терпения. Желаю Вам удачи!
Хочу рассказать Вам, что собственно собой представляет платежный интегратор sprypay.ru, а именно все как начиналось и чем собственно закончилось.
20.09.2008 г. Разработал Интернет-магазин по продажи цифровых товаров для проведения платежей, решил подключить платежную систему sprypay.ru.
Подключил. В течение месяца все было замечательно. Платежи зачислялись, успешно выводились из системы на следующий день, после оформления заявки.
27.10.2008 г. В этот день на внутреннем счете находилось денежная сумма в размере 2000 рублей. Зайдя в раздел «Вывод средств», заполнив необходимы поля мне выдало сообщение, что мой счет блокирован. Моему удивлению не было предела. Извещение на мой электронный адрес (e-mail), указанный при регистрации в sprypay.ru, о блокировании счета не поступало. Но это не суть. Меня удивило, что собственно счет мой заблокировали без оснований, денежные средства удерживались не законно. Посудите сами.
При регистрации не было соглашение между пользователем и платежным интегратором (Забегая в перед скажу, что появилось некое соглашение 1 Апреля 2009 г, но думаю юридически он бессилен).
Обратившись к генеральному директору для разъяснения, он предоставил ссылку на раздел «FAQ: Вопрос/Ответ». Вот, о чем собственно там говорилось: «Запрещается продажа «контрафактного» и некачественного товара и др. При обнаружении факта использования системы для продажи вышеуказанных товаров: аккаунт продавца блокируется, средства с баланса продавцу не выплачиваются».
Замечу, что это ни в коем случаи это не является соглашением, не имеет юридической силы.
Возникающие проблемы при работе в период от 20,09,2008 по 27,10,2008.
При продажи цифровых товаров, всегда возникают проблемы. Мой магазин не исключение. Действительно было и не получение товара покупателями (из-за нежелания ознакомиться с правилами оплаты и получения товара) и по утверждению покупателями в получении некачественного товара. Но перед оплатой покупатель соглашается с правилами Интернет-магазина, о том, что цифровой товар обмену или возврату не подлежит, в силу сложности проверки того или иного типа товара.
Было обращение со стороны покупателей в сторону платежного интегратора, в результате чего счет заблокировали. По прошествии некоторого времени sprypay.ru решил произвести «Контрольную закупку», по результату закупки не был выдан цифровой товар Интернет-магазином. Сделав заключение о том, что мы продаем воздух.
Самое интересно, что «контрольная закупка» производилась, после того как мы перешли на другую платежную систему, а, по сколько не все страницы успели обновить, на некоторых оставалась платежная форма sprypay.ru чем и воспользовался генеральный директор платежного сервиса sprypay.ru. Конечно, товар не был выдан, думаю, нет необходимости объяснять почему….
По сей день остается загадкой, почему генеральный директор Дмитрий Ковалевский наложил на себя обязанность правоохранительных органов РФ. Производить контрольные закупки, решать, кто мошенник, а где собственно честный человек. Мой магазин попал в первую категорию. Покажите, пожалуйста, протокол, решение суда?
«Не найдешь и не поймаешь»
16 Мая 2009 г. По сей день денежные средства удерживаются. Обратившись К ICQ онлайн-консультанту для разрешения проблемы, он добавил мой номер icq в черный список. Я на этом не остановился, зарегистрировал новый номер и вновь обратился, но ситуация повторилась. Так было 5 раз, все мои попытки поговорить оканчивались добавлением номеров icq в черный список, соответственно достучаться я не мог. На шестой раз я пригрозил опубликовать отношение к пользователям на wmide. На что мне ICQ консультант заявил, что он всего лишь действует по инструкции. Интересно получается, что генеральный директор велел персоналу добавлять в игнор тех, кто не угоден по тем или иным причинам платежному интегратору.
Вот так решаются проблемы генеральным директором sprypay.ru. Схема решения проблем следующая: Блокировка – Игнор.
На днях я получил долгожданное письмо от Дмитрия Ковалевского (ген.директора sprypay.ru). Цитирую:
>Добрый день, вы писали, что рассчитались со всеми своими клиентами и вернули им средства, напишите, пожалуйста, что с транзакцией 2008021921. Далее, насколько я понимаю, на странице http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims ... 2446597370 первая жалоба ваша, а вторая жалоба клиента на ваш магазин. Удалите жалобы на кошелек, тогда будет разблокирован ваш аккаунт>.
Из письма видно, что меня принуждают удалить претензии c их wmida. То есть, чтобы получить свои денежные средства я должен из «обелить», удалив не понятно кому принадлежавшие отзывы. Я отказался, что либо удалять и сообщил, что добавлю свой отзыв на wmid.
Заключение
По состоянию на 16 Мая 2009 года мой счет остается блокированным. Со стороны платежного интегратора я не вижу заинтересованности решить проблему. Генеральному директору видимо выгодно блокировать чужие средства.
Так называемы безотзывные платежи, оказались более чем отзывными. Генеральный директор посчитал, что он может пользоваться моими денежными средства, без моего согласия. Некоторые платежи были возвращены плательщикам. На каком основании, остается загадкой.
Сотрудничая с различными платежными интеграторами, я остановил свой выбор на Onpay.ru. Я могу Вас заверить, что генеральный директор, а так же персонал Onpay.ru берут во внимание соглашения подключенных к ним магазинов и других Интернет проектов. Работать с Onpay.ru приятно и безопасно. Onpay.ru дает возможность решать проблемы со своими покупателями самостоятельно, не ввязываясь в конфликт между покупателем и подключенным проектом. Генеральный директор Onpay.ru, Виктор Шашмурин приятный во всех смыслах человек. Платежная система Onpay.ru очень удобна, имеет ряд преимуществ по отношению к своим конкурентам.
Ну а если Вы решили подключить свой проект к sprypay.ru. Наберитесь терпения. Желаю Вам удачи!
19/05/2009
filfac:
Судя по его бизнес левелу 663
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims ... 2446597370.
Я не думаю что они кидалы. Тем более там по ссылке вам ответила администрация в арбитраже.
А ваши жалобы похожи на антирекламу мой друг. С ситемой этой я работаю уже больше месяца. Отличные ребята, проблем нет. 5+
Да и еще они в QIWI терминалах, а туда не просто попасть нужно быть юр. лицом. И кидал туды не берут мне кажется.
Судя по его бизнес левелу 663
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims ... 2446597370.
Я не думаю что они кидалы. Тем более там по ссылке вам ответила администрация в арбитраже.
А ваши жалобы похожи на антирекламу мой друг. С ситемой этой я работаю уже больше месяца. Отличные ребята, проблем нет. 5+
Да и еще они в QIWI терминалах, а туда не просто попасть нужно быть юр. лицом. И кидал туды не берут мне кажется.
19/05/2009
gotalk:
РБК тоже ничего. Но, если у клиента webmoney, или зочет через смс проплатить. РБК тут не поможет. Нужно подключать еще куча всего. А у sprypay и таких же подобных систем куча подключенных плат систем, включая терминалы и тот же РБК.
РБК тоже ничего. Но, если у клиента webmoney, или зочет через смс проплатить. РБК тут не поможет. Нужно подключать еще куча всего. А у sprypay и таких же подобных систем куча подключенных плат систем, включая терминалы и тот же РБК.
22/05/2009
>РБК тоже ничего
Я её не рекламирую, честное слово
Не изучая в деталях sprypay могу сказать, что 100% не стал бы подключаться к системе, у которой на сайте нет даже реквизитов юрлица и телефон в коде 911.
Я её не рекламирую, честное слово
Не изучая в деталях sprypay могу сказать, что 100% не стал бы подключаться к системе, у которой на сайте нет даже реквизитов юрлица и телефон в коде 911.
01/06/2009
gotalk:
Не изучая в деталях sprypay могу сказать, что 100% не стал бы подключаться к системе, у которой на сайте нет даже реквизитов юрлица и телефон в коде 911.
Не изучая в деталях sprypay могу сказать, что 100% не стал бы подключаться к системе, у которой на сайте нет даже реквизитов юрлица и телефон в коде 911.
Как нет ?
А енто ? http://sprypay.ru/agreement.html
Ответить