25/12/2008
Уважаемые профи! Нужен ваш совет, ибо я плохо разбираюсь в вопросах рекламы и продвижения ИМ. Есть сувенирный ИМ (www.gorodsuv.ru). Рекламируется пока только 2-мя способами: продвижение по запросу "сувениры" (полагаю, это малоэффективно - слишком "широкий" запрос) и в Директе. Прошу вашего совета: что еще следует сделать для организации грамотной рекламы магазина в Сети.
PS Буду признателен за конструктивную критику самого ИМ.
Благодарю.
PS Буду признателен за конструктивную критику самого ИМ.
Благодарю.
25/12/2008
Уважаемый, Казак.
А что Вас не устраивает сейчас? По статистике у Вас около 400-500 посетителей в день. Какие цели и задачи Вы хотите решить?
С уважением,
Дмитрий Лебедев
А что Вас не устраивает сейчас? По статистике у Вас около 400-500 посетителей в день. Какие цели и задачи Вы хотите решить?
С уважением,
Дмитрий Лебедев
25/12/2008
Дмитрий, здравствуйте!
Да, заходы есть, - это результат Директа. Но:
- это сезон. Обычно при Директе 200-220 посетителей в сутки
- одного Директа, как мне кажется, явно мало для полноценного продвижения ИМ среди пользователей Сети
- получается довольно дорогая реклама
- мало заказов по отношению к числу посетителей. Впрочем, здесь следует подумать и над ассортиментом.
Мне представляется целесообразным в дополнение к Директу разместиться на Я-Маркете, на xml-площадках (правда, я пока не разбираюсь в этом), ...
Да, заходы есть, - это результат Директа. Но:
- это сезон. Обычно при Директе 200-220 посетителей в сутки
- одного Директа, как мне кажется, явно мало для полноценного продвижения ИМ среди пользователей Сети
- получается довольно дорогая реклама
- мало заказов по отношению к числу посетителей. Впрочем, здесь следует подумать и над ассортиментом.
Мне представляется целесообразным в дополнение к Директу разместиться на Я-Маркете, на xml-площадках (правда, я пока не разбираюсь в этом), ...
27/12/2008
Уважаемый, Казак.
Продвигаете вы по запросу "сувениры" другой свой сайт (www.gorsuv.ru), который менее подходит для этого, чем www.gorodsuv.ru. Попробуйте более широкий список запросов для продвижения, хотя странно, почему Кокос Вам этого не предложил.
Продвигаете вы по запросу "сувениры" другой свой сайт (www.gorsuv.ru), который менее подходит для этого, чем www.gorodsuv.ru. Попробуйте более широкий список запросов для продвижения, хотя странно, почему Кокос Вам этого не предложил.
27/12/2008
действительно странно... обычно в теме крутят запросы типа подарки для мужчин, подарки для женщин, вип подарки и т.п. плюс у вас изрядное количество трафа можно поднять на категориях если по умному делать...
для начала кстати почему не маркет а директ? неужели в директе клики дешевле?
плюс куча товарных площадок есть в том числе и бесплатных... наконец партнерские програмы...
для начала кстати почему не маркет а директ? неужели в директе клики дешевле?
плюс куча товарных площадок есть в том числе и бесплатных... наконец партнерские програмы...
30/12/2008
Начнем с критики, разнообразие подарков очень радует, но с точки зрения пользователя смотреть на "портянку" в виде их списка очень не удобно. Многие категории можно объединить.
На главной странице про магазин написано очень краткое, вхождение ключевых слов минимально, ничего не выделено.
Описание товара минимально, или его просто нет, что очень огорчает, но порадовало качество фотографий товаров. И порадовали ваши цены на товары, если будет правильное продвижение сайта, а цены останутся такими у вас достаточно быстро должны появиться оптовики.
На директ у вас уходит наверняка немалый бюджет, советую обратиться к профессионалам, если заинтересовались могу вам помочь.
На главной странице про магазин написано очень краткое, вхождение ключевых слов минимально, ничего не выделено.
Описание товара минимально, или его просто нет, что очень огорчает, но порадовало качество фотографий товаров. И порадовали ваши цены на товары, если будет правильное продвижение сайта, а цены останутся такими у вас достаточно быстро должны появиться оптовики.
На директ у вас уходит наверняка немалый бюджет, советую обратиться к профессионалам, если заинтересовались могу вам помочь.
01/01/2009
Уважаемые коллеги - с Новым вас Годом и всего наилучшего (траффика, конверсии и т.п.)!
Простите за задержку ответа.
Для Elenka: благодарю и восхищаюсь вами (IT-шпионаж - ваше призвание!). Существование сайта gorsuv.ru - результат директивы руководства, я был (и остаюсь) противником этого сайта, - он не нужен и просто мешает. Руководство же исходило из того, что можно продвигать один сайт, а гиперссылки с него вели бы в 3 (в начале было именно 3 магазина) магазина - дешево и эффективно. Действительность, как вы понимаете, не совпала с ожиданиями - огромная потеря клиентов. Пока продолжаем экономить: gorsuv продвигается только по запросу "сувениры", хотя я прикрыл бы этот сайт и продвигал бы магазины, чтобы люди максимально быстро находили бы то, что ищут.
Для bornholio: подскажите, пожалуйста, что значит "можно поднять траф на категориях"? Как это сделать? В январе вплотную займусь, как вы и советуете, размещением части ассортимента на Я-Маркете, надеюсь, - будет польза. "Товарные площадки" - напишите, пожалуйста, какие подходят для сувенирного магазина. Ну, и про "партнерские программы" - постараюсь разобраться.
Для venga :благодарю за конструктивную критику. "Портянка", действительно, не очень удобна, но при структуре каталога "раздел-подразделы" многие категории-подразделы "прячутся" и могут быть просто не замечены покупателем, а хотелось бы, чтобы при загрузке страницы были бы видны все значимые категории. Про текст на гл. странице - согласен, но пока не делаю этого, - дожидаюсь, когда получу "добро" на продвижение магазина и уже тогда вместе с Кокосом и с учетом выбранных запросов будем ваять тексты. Описаний товаров, действительно, почти нет - стыд и позор, но войдите в положение: я один занимаюсь поддержкой, администрированием двух магазинов, да еще фотографирую "на коленке" товары, обрабатываю и выкладываю на прилавке; - тут не до описаний, - скорее бы щелкнуть - и на сайт! Зайду на ваш сайт, - благодарю за приглашение - но пока руководство твердо ориентировано на "все делай сам". Но уже есть вы, и мне спокойнее.
Еще раз всех с Новым Годом и по-прежнему с радостью жду советов.
Простите за задержку ответа.
Для Elenka: благодарю и восхищаюсь вами (IT-шпионаж - ваше призвание!). Существование сайта gorsuv.ru - результат директивы руководства, я был (и остаюсь) противником этого сайта, - он не нужен и просто мешает. Руководство же исходило из того, что можно продвигать один сайт, а гиперссылки с него вели бы в 3 (в начале было именно 3 магазина) магазина - дешево и эффективно. Действительность, как вы понимаете, не совпала с ожиданиями - огромная потеря клиентов. Пока продолжаем экономить: gorsuv продвигается только по запросу "сувениры", хотя я прикрыл бы этот сайт и продвигал бы магазины, чтобы люди максимально быстро находили бы то, что ищут.
Для bornholio: подскажите, пожалуйста, что значит "можно поднять траф на категориях"? Как это сделать? В январе вплотную займусь, как вы и советуете, размещением части ассортимента на Я-Маркете, надеюсь, - будет польза. "Товарные площадки" - напишите, пожалуйста, какие подходят для сувенирного магазина. Ну, и про "партнерские программы" - постараюсь разобраться.
Для venga :благодарю за конструктивную критику. "Портянка", действительно, не очень удобна, но при структуре каталога "раздел-подразделы" многие категории-подразделы "прячутся" и могут быть просто не замечены покупателем, а хотелось бы, чтобы при загрузке страницы были бы видны все значимые категории. Про текст на гл. странице - согласен, но пока не делаю этого, - дожидаюсь, когда получу "добро" на продвижение магазина и уже тогда вместе с Кокосом и с учетом выбранных запросов будем ваять тексты. Описаний товаров, действительно, почти нет - стыд и позор, но войдите в положение: я один занимаюсь поддержкой, администрированием двух магазинов, да еще фотографирую "на коленке" товары, обрабатываю и выкладываю на прилавке; - тут не до описаний, - скорее бы щелкнуть - и на сайт! Зайду на ваш сайт, - благодарю за приглашение - но пока руководство твердо ориентировано на "все делай сам". Но уже есть вы, и мне спокойнее.
Еще раз всех с Новым Годом и по-прежнему с радостью жду советов.
20/01/2009
Продвижение Интернет-магазина, имеющего тысячи наименований товаров, неэффективно вести лишь по одному поисковому запросу. Есть смысл задействовать семантическое ядро из тысяч запросов. Это позволит получить гораздо больший трафик с поисковиков, с большим коэффициентом конвертации посетителей сайта в реальных покупателей.
И есть смысл убрать номера сессий из ссылок внутренней навигации по сайту www.gorodsuv.ru для лучшей индексации сайта поисковиками и распределения статического веса по всем страницам сайта.
И есть смысл убрать номера сессий из ссылок внутренней навигации по сайту www.gorodsuv.ru для лучшей индексации сайта поисковиками и распределения статического веса по всем страницам сайта.
20/01/2009
по категориям -ет по товарным группам -наборы для пикника, глобусы, копилки - запросы частотные и не сильно дорогие по идее ..
товарные площадки был вроде mixmarket.biz abc.ru, какая то новостная лента каталог прикручивала -вопщем пошарить нат...
да и сейчас актуальная штука -траф по картинкам
по партнеркам брокер quatrix.ru вроде довольно приличный по функционалу и заточен под оплату с продаж...
и кстати а какие условия работы с Кокосом? судя по выбору ключевиков ребята в своей манере - возьмем ВЧ а там трава не расти... сами так делали, но чем дальше тем больше склоняемся к деверсификации рисков ))
товарные площадки был вроде mixmarket.biz abc.ru, какая то новостная лента каталог прикручивала -вопщем пошарить нат...
да и сейчас актуальная штука -траф по картинкам
по партнеркам брокер quatrix.ru вроде довольно приличный по функционалу и заточен под оплату с продаж...
и кстати а какие условия работы с Кокосом? судя по выбору ключевиков ребята в своей манере - возьмем ВЧ а там трава не расти... сами так делали, но чем дальше тем больше склоняемся к деверсификации рисков ))
Ответить