26/10/2008
У нас крупный интернет магазин, Налаженная система логистики.
Хотим выйти на рынок Услуг курьерской доставки, и есть такое предложение
От 5 до 10 доставок в день
- 230 руб До Мкад
Экспресс доставка день в день 450 руб.
Забор денег с клиента и отдача на след день
4% с суммы
Система работы: Вы на сайте делаете заявке по Google maps (Написанная наша система), или через импорт - экспорт XML
Через сайт отслеживаете статус, где курьер вручил или нет итд.
У нас налажено все, каждую ветку курирует отдельный курьер, так что проблем с доставкой не будет.
Стали бы Вы пользоваться такой услугой?
Хотим выйти на рынок Услуг курьерской доставки, и есть такое предложение
От 5 до 10 доставок в день
- 230 руб До Мкад
Экспресс доставка день в день 450 руб.
Забор денег с клиента и отдача на след день
4% с суммы
Система работы: Вы на сайте делаете заявке по Google maps (Написанная наша система), или через импорт - экспорт XML
Через сайт отслеживаете статус, где курьер вручил или нет итд.
У нас налажено все, каждую ветку курирует отдельный курьер, так что проблем с доставкой не будет.
Стали бы Вы пользоваться такой услугой?
27/10/2008
в смысле, вы берете 4% от выручки за заказ? Например, продан телефон за 10000 и вы берете себе 250 р + 400 р? Лично я бы не стала пользоваться, у меня курьеры ездили за 200 р, отвозили товар, забирали деньги и привозили мне деньги.
17/12/2008
Это завышенная цена, средний тариф по Москве 230 руб. за доставку 1го отправления + 1-2 % с забора наличных средств...За обороты от 5-10 доставок в день - это 200 руб. + можно еще поторговаться на пару рублей.
17/12/2008
seva:
Риски(
Риски(
seva, 4% за риски. Лучше тогда брать 100% от суммы. Тогда Вы застрахуетесь на 100%.
Если курьеры уходят, Вас не спасут и 10% комиссии.
seva:
У нас налажено все, каждую ветку курирует отдельный курьер, так что проблем с доставкой не будет.
У нас налажено все, каждую ветку курирует отдельный курьер, так что проблем с доставкой не будет.
Раз метро, значит курьер пеший. Максимальный объем 10 заказов.
seva:
- 230 руб До Мкад
- 230 руб До Мкад
У Вас крупный магазин? Заказов 100 в день наберете? Цена 125 до 1 кг. Комиссия 0,5% от суммы И не парьтесь Вы с этим неблагодарным делом
18/12/2008
При ста заказах, конечно можно дать такую сумму (125 руб.)и такой % ( 0,5%) + еще обговорить дополнительные условия. Но очень немного ИМ сможет гарантировать 100 отправлений...точнее гарантии прогнозировать нельзя...А если у ИМ есть такие обороты, значит у них должна быть своя курьерская служба.
18/12/2008
Георгий I:
При ста заказах, конечно можно дать такую сумму (125 руб.)и такой % ( 0,5%)
При ста заказах, конечно можно дать такую сумму (125 руб.)и такой % ( 0,5%)
Такой процент стандартный, что для 100 заказов, что для 1.
Иметь свою курьерскую службу при 100 заказах - это значит иметь очень большие издержки. Конечно, если полностью их считать, а не одну стоимость доставки. Очень мало кто из магазинов задумывался, почему крупные компании, например Эльдорадо не имеет своей службы. Почему OZON и Е-ХАУС имеют курьеров, но они выделены в отдельные юр. лица и оказывают курьерские услуги другим магазинам.
В нынешних условиях иметь своих курьеров это значит вообще не задумываться о своих издержках.
Попытки Seva начать оказывать услуги сторонним магазинам говорят о том, что у них начали считать деньги. Но забыли посмотреть на рынок, на который выходят. Отсюда казус с ценами на свои услуги.
22/12/2008
GIM согласен с Вами по всем пунктам, но по поводу цены в 125 руб. за доставку может себе позволить не каждая курьерская компания...даже при обороте от 100 заказов)))
22/12/2008
"Иметь свою курьерскую службу при 100 заказах - это значит иметь очень большие издержки"
Не есть правда. Как раз при 100 заказах в день плотность становится достаточной для безубыточной собственной курьерской службы. Причем как раз в районе 120-150р
Не есть правда. Как раз при 100 заказах в день плотность становится достаточной для безубыточной собственной курьерской службы. Причем как раз в районе 120-150р
22/12/2008
2 Forever
Это возможно, если заказы доступны для доставки пешими курьерами. А если заказы достаточно объемны или тяжелы, то даже 100 заказов на машинах возить самостоятельно не выгодно.
Если еще прикинуть, что интернет-магазин врядли будет в состоянии купить хорошую логистическую систему и эти 100 и более заказов придется компоновать по курьерам вручную, то плюсы оутсоринга доставки возрастают на порядок.
Неговоря уже о проблемах с курьерами. У меня были свои курьеры года 3 назад.. как вспомню, так вздрогну. Нервы, сбереженные курьерской компанией, практически бесценны.
Собственные курьеры ценны только для экспресс доставки день в день. Эту услугу курьерские компании либо не предоставляют, либо оценивают ее слишком дорого.
Это возможно, если заказы доступны для доставки пешими курьерами. А если заказы достаточно объемны или тяжелы, то даже 100 заказов на машинах возить самостоятельно не выгодно.
Если еще прикинуть, что интернет-магазин врядли будет в состоянии купить хорошую логистическую систему и эти 100 и более заказов придется компоновать по курьерам вручную, то плюсы оутсоринга доставки возрастают на порядок.
Неговоря уже о проблемах с курьерами. У меня были свои курьеры года 3 назад.. как вспомню, так вздрогну. Нервы, сбереженные курьерской компанией, практически бесценны.
Собственные курьеры ценны только для экспресс доставки день в день. Эту услугу курьерские компании либо не предоставляют, либо оценивают ее слишком дорого.
23/12/2008
Forever:
Не есть правда. Как раз при 100 заказах в день плотность становится достаточной для безубыточной собственной курьерской службы. Причем как раз в районе 120-150р
Не есть правда. Как раз при 100 заказах в день плотность становится достаточной для безубыточной собственной курьерской службы. Причем как раз в районе 120-150р
Добрый вечер!
Опять же, если считать голую доставку, то возможно Вы и уложитесь в обозначенные цифры. Но себестоимость данного процесса складывается не из голой оплаты курьера. Не забывайте про ежедневный гемор по обслуживанию всей этой курьерской братии.
У нас бизнес стал рентабельным после 500 заказов в день. Тогда же стали провялятся контуры нормальных маршрутов. Плотность при 100 заказах никакая. У нас сегодня на маршруте 49 курьеров. Маршруты делает программа. Вот тут можно говорить о какой то плотности. Когда 100 заказов развозит 2,5 курьера.
Георгий I:
GIM согласен с Вами по всем пунктам, но по поводу цены в 125 руб. за доставку может себе позволить не каждая курьерская компания...даже при обороте от 100 заказов)))
GIM согласен с Вами по всем пунктам, но по поводу цены в 125 руб. за доставку может себе позволить не каждая курьерская компания...даже при обороте от 100 заказов)))
Может, может. Могу с Вами поспорить, что у нас раза в три меньше обслуживающего персонала. Изначально мы стремились все процессы автоматизировать. И то могу сказать, что реализовано процентов 20, от всего, что необходимо сделать. Потом курьеры все-таки возят у нас нормально. Отсюда и цена.
Ответить