подписка
Подписаться

Расчётный счёт

Подписка на RSS
Murano
07/07/2008
Здравствуйте!
Помогите, пож-та, разобраться в ситуации.
Клиентам посылаю квитанцию для оплаты товаров. И вот от одного покупателя так и не пришли деньги на р/с , хотя квитанция оплачена еще 29/06 (есть фотка). От тех кто платил позже - деньги пришли. Как быть? Нужно куда-то звонить-выяснять?
Спасибо заранее за помощь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
07/07/2008
1. проверить правильность заполнения всех полей в квитанции. (всё вплоть до удвоенных букв и пробелов)
2.Сделать запрос в свое отделение банка - назвать им дату, номер и сумму платежки.
3. послушать что они скажут, и если деньги не лежат на невыясненных и не отправлены обратно - то уже клиенту нужно идти в то отделение, где производился платеж и выяснять судьбу перевода.

ps. сбербанк отличается постоянными ошибками в полях платежек. электронные почтовые переводы от почты России проходят крайне долго, а из регионов, так только после пинка в сторону начальника отделения. ну и ... ;) есть некоторый процент клиентов - умельцев - фотографию подделать от нечего делать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron