подписка
Подписаться

Определение рекламных расценок

Подписка на RSS
Rintaro
24/05/2008
Возник такой вопрос: как определить цены на размещение рекламы на сайте?
Имеем, допустим, развлекательный портал со стабильной посещаемостью. Сколько реально стоит размещение баннера на главной странице при посещаемости сайта в 1000, 5000, 10000 человек в сутки? Какие еще факторы, кроме посещаемости могут влиять на рекламные расценки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rw31
27/05/2008
1. посмотрите конкурентов в Вашей тематике. Узнайте их цены.

2. Важна не только посещаемость, но и качество посетителей. Т.е. насколько это целевая аудитория, готова ли она покупать что-то, есть ли у нее деньги для этого, есть ли у нее мотивация покупать это.

В узких нишах посещаемость может быть и 200-300 человек в день. и дорогая реклама.

А может быть варезный портал или развлекательный , с несколькими десятками тысяч в день. а цены невысокие.

Недавно тут продавали проект по лизингу. При посещаемости порядка 700 человек - цена проекта начиналась вроде от нескольких десятков тысяч баксов... Потому что аудитория очень ценная...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
28/05/2008
http://www.alp.ru/adv/price.aspx

тут можно посмотреть расценки по детской тематике
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы