подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Подскажите, кто основной контингент покупателей в интернете

Подписка на RSS
Тимур Ахмеров
13/06/2007
Kot, фразу нужно понимать в контексте.

Оффтопик: между клиентом и продавцом, имхо, должны существовать отношения, основанные на ВЗАИМНОМ уважении. Если клиент начинает считать себя пупом земли и вести себя соответственно, то с ним работать можно, только если рентабельность высокая, иначе - пролет в трубу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MOBBI
13/06/2007
Тимур, я по-моему ни слова не обмолвился про наложку ... мы уже 3 года работаем исключительно по предоплате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
13/06/2007
Поэтому и проблем с деревнями Приморского края видимо особых не испытывали. А мы без наложенного платежа не можем: пробовали вначале без него, но продажи были на очень низком уровне, поэтому уже почти год наложенный платеж - главный вид оплаты, на предоплату приходится очень небольшой процент по количеству заказов.

От наложенного платежа могут себе позволить отказаться только магазины, расположенные в Москве и/или Питере. Почти на 100% уверен, что заказы из других городов у них составляют незначительный процент, но они об этом не задумываются: своего города достаточно.
Исключением могут быть только магазины типа ОЗОНа и Болеро - те берут брендом и могут себе позволить пренебречь наложкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2007
Тимур Ахмеров:

Мы работаем в Москве. Но у нас примерно половина заказов из других городов.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
13/06/2007
У Вас же есть наложенный платеж, Дмитрий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2007
Да, Тимур. Есть. Этим способом оплаты пользуются примерно >95 процентов наших иногородних клиентов.

Возвращается примерно 15 процентов отправлений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
13/06/2007
О том и речь. А без наложенного платежа другие города закрыты для продажи. Только об этом не догадываются те, кто наложку не используют: они думают, что так и положено, что только свой город заказывает.

А вообще интересная статистика, спасибо. У нас возвращения пореже будут (думаю, менее 10%) и процент заказов по наложенному платежу поменьше (менее 90%, но выше 75%). Нужно будет посчитать на досуге.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2007
Тимур, а какие способы оплаты в Вашем магазине?

Какой товар продаете (мы - книги)?

И, как оплачивают те около 20 процентов иногородних покупателей?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
13/06/2007
У нас: наложенный платеж, банковский перевод, Webmoney, Яndex.Деньги (+для зарубежья - международные системы переводов). Торгуем одеждой.

Электронные платежные системы используют в основном иностранцы. А вот банковский перевод - второй по важности способ оплаты. Как правило, его используют крупные частные покупатели, заказывающие товар через курьерские службы (местный филиал СПСР отказывается работать по наложке, а у DHL слишком сложная процедура - клиенту проще заранее заплатить).

Если бы был возможен наложенный платеж по курьерским службам, предоплата вообще бы ушла в небытие, а мы бы получили существенную прибавку к армии покупателей. Причем добавились бы в основном крупные клиенты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2007
Странно. Одежда через интернет с такой степенью доверия (предоплата 15-20 процентов заказов).

Способы оплаты у нас такие же, но банковский перевод люди используют не очень часто. Может процента 2-3.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
13/06/2007
У нас одежда весьма оригинальная, отчасти возможно из-за этого ))) Кроме того, просто структура получается следующая:
Почтой: >95% наложенный платеж
Курьерскими службами: 100% предоплата.
Т.е. статистика наложенного платежа занижена из-за невозможности его использования для курьерской доставки.

Если бы курьерскими службами возможен был наложенный платеж, подозреваю, что картина повернулась бы так:
Почтой: >95% наложенный платеж
Курьерскими службами: >95% наложенный платеж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MOBBI
13/06/2007
Тимур, кол-во заказов из регионов очень сильно зависит от товарной категории. Например у нас бытовую технику заказывают не более 10%, а автозвук ближе к 70-80%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2007
MOBBI

Скажите, а Автозвук вообще пользуется спросом? Я когда пытался разобраться в этой теме столкнулся с мнением, что автозвук через интернет умирает как категория.

С уважением,
Дмитрий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
13/06/2007
MOBBI, неужели без наложенного платежа 70-80% в регионы? Фантастика! Интересно, почему именно у автозвука такой перекос. С наложенным платежом выходит Москва бы вообще в ноль ушла. А объемы большие? Может это дейстительно из-за умирания категории, которое начинается с Москвы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MOBBI
13/06/2007
Дима Лебедев: У нас больше 30 товарных категорий, автозвук входит в Топ5 лучших товарных категорий по приносимой прибыли ... дальше уж решайте сами :)

Тимур Ахмеров: Перекос связан с тем что в отличии от той же бытовухи (Эльдорадо, М-видео и т.д) автозвук очень плохо представлен в регионах, ассортимент очень большой а компаний общероссийского размаха еще нет. Как правило есть 2-3 компании которые возят определенные бренды и все, людям ничего не остается кроме того как заказывать через инет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы