07/02/2007
По стечению обстоятельств, есть возможность в следующие 5-10 лет доставлять до московских покупателей ИМ мелкий товар по себестоимости 20 р. за покупку в удобное для покупателя время (скажем, 17-21 час).
Что посоветуете:
1. построить на базе склада и нашей логистики сервис доставки с интеграцией для чужих ИМ или
2. создать ИМ и торговать самим, предложив услугу доставки по Москве с нулевой стоимостью?
На какой примерно оборот (заказов в сутки) можно расчитывать в первом случае? Сильно это количество будет отличаться от 1500 заказов в сутки у Озона?
Что посоветуете:
1. построить на базе склада и нашей логистики сервис доставки с интеграцией для чужих ИМ или
2. создать ИМ и торговать самим, предложив услугу доставки по Москве с нулевой стоимостью?
На какой примерно оборот (заказов в сутки) можно расчитывать в первом случае? Сильно это количество будет отличаться от 1500 заказов в сутки у Озона?
07/02/2007
Если у Вас сейчас нет своей торговли, то первый пункт ИМХО гораздо лучше. Если Вы реально сможите предложить *качественную* доставку по низким ценам и донесёте эту информацию до владельцев магазинов - думаю у Вас не будет отбоя от клиентов Лично для меня доставка это больное место... так что было бы здорово Другое дело, что я не очень представляю какое стечение обстоятельств может породить курьерскую доставку по Москве с себестоимостью 20р. Это труд заключённых, что ли?
Насчёт объёма заказов: насколько я знаю, большинство магазинов имеют своих курьеров/службы доставки. Многие будут готовы перейти к Вам, если Вы действительно предложите низкие цены - в первую очередь мелкие магазины. Чтобы набрать объём хорошо бы иметь возможность обслуживать не только магазины с большим потоком заказов, но и маленькие. Чтобы это было эффективно для Вас и для них - Ваша задача очень хорошо организовать и автоматизировать процесс обработки заявок на доставку и их отслеживание. Тогда Вы сможете работать с большим кол-вом магазинов и, более того, обеспечивать базу для возникновения новых (тут было бы супер предусмотреть кассовое обслуживание на основе агентского договора - и Вам дополнительная прибыль, и очень важно для начинающих). В общем много всего интересного можно сделать, имея такую базу...
P.S.: А не поделитесь секретом создания такого стечения обстоятельств?
Насчёт объёма заказов: насколько я знаю, большинство магазинов имеют своих курьеров/службы доставки. Многие будут готовы перейти к Вам, если Вы действительно предложите низкие цены - в первую очередь мелкие магазины. Чтобы набрать объём хорошо бы иметь возможность обслуживать не только магазины с большим потоком заказов, но и маленькие. Чтобы это было эффективно для Вас и для них - Ваша задача очень хорошо организовать и автоматизировать процесс обработки заявок на доставку и их отслеживание. Тогда Вы сможете работать с большим кол-вом магазинов и, более того, обеспечивать базу для возникновения новых (тут было бы супер предусмотреть кассовое обслуживание на основе агентского договора - и Вам дополнительная прибыль, и очень важно для начинающих). В общем много всего интересного можно сделать, имея такую базу...
P.S.: А не поделитесь секретом создания такого стечения обстоятельств?
07/02/2007
вы можете абсолютно нормально реализовать и первый и второй пункт. и смело предлагать нам свои услуги если всё будет отлажено - готовы пользоваться вашими услугами по доставке.
07/02/2007
palex:
Если у Вас сейчас нет своей торговли, то первый пункт ИМХО гораздо лучше. Если Вы реально сможите предложить *качественную* доставку по низким ценам и донесёте эту информацию до владельцев магазинов - думаю у Вас не будет отбоя от клиентов
Если у Вас сейчас нет своей торговли, то первый пункт ИМХО гораздо лучше. Если Вы реально сможите предложить *качественную* доставку по низким ценам и донесёте эту информацию до владельцев магазинов - думаю у Вас не будет отбоя от клиентов
Не будет отбоя - это сколько заказов в сутки? Нигде не могу найти емкость рынка. Знаю, что без Озона это более 2000 доставок. Других оценок не вижу.
Цитата:
Другое дело, что я не очень представляю какое стечение обстоятельств может породить курьерскую доставку по Москве с себестоимостью 20р. Это труд заключённых, что ли?
Другое дело, что я не очень представляю какое стечение обстоятельств может породить курьерскую доставку по Москве с себестоимостью 20р. Это труд заключённых, что ли?
Это не курьерская доставка. Это иной способ надёжной доставки до покупателя в течение 4-5 часов с приёмом денег и выдачей чека. Да и трудно заподозрить Почту России в том, что у них используется труд заключённых, хотя цены на отправления ещё ниже.
palex:
P.S.: А не поделитесь секретом создания такого стечения обстоятельств?
P.S.: А не поделитесь секретом создания такого стечения обстоятельств?
Секрет прост - опять логистика.
07/02/2007
Емкость рынка достаточно странная штука.
Я бы поставил вопрос по другому - а сколько вы можете переварить??? Что бы все было гладко и без накладок?
Каждый магазин работает по разному - у кого много заказов у кого-то не очень. Можно примерно расчитать - взять за конверсию 3% и прикнуть сколько каждый магаз может дать вам заказов.
Другой вариант - захотите ли вы сами работать с мелкими магазинами? Насколько вам это будет интересно?
Я считаю, что если качество и скорость доставки будет на должном уровне - все уйдут к вам. Я буду первый. И приведу с собой еще многих.
Сделайте гибкие тарифы схемы работы
Добавьте кассовое обслуживание
Терминалы для пластика у курьеров
И четкое обслуживание в рамках заявленного
- и вы через 1 год обеспечите себе любе объемы, которые только захотите.
А самое простое - начать работать. Будете хорошо работать (не обязательно супер, не обязательно быстрая доставка - но надежно и четко) и все будет.
Я бы поставил вопрос по другому - а сколько вы можете переварить??? Что бы все было гладко и без накладок?
Каждый магазин работает по разному - у кого много заказов у кого-то не очень. Можно примерно расчитать - взять за конверсию 3% и прикнуть сколько каждый магаз может дать вам заказов.
Другой вариант - захотите ли вы сами работать с мелкими магазинами? Насколько вам это будет интересно?
Я считаю, что если качество и скорость доставки будет на должном уровне - все уйдут к вам. Я буду первый. И приведу с собой еще многих.
Сделайте гибкие тарифы схемы работы
Добавьте кассовое обслуживание
Терминалы для пластика у курьеров
И четкое обслуживание в рамках заявленного
- и вы через 1 год обеспечите себе любе объемы, которые только захотите.
А самое простое - начать работать. Будете хорошо работать (не обязательно супер, не обязательно быстрая доставка - но надежно и четко) и все будет.
08/02/2007
Странник:
Это не курьерская доставка. Это иной способ надёжной доставки до покупателя в течение 4-5 часов с приёмом денег и выдачей чека. Да и трудно заподозрить Почту России в том, что у них используется труд заключённых, хотя цены на отправления ещё ниже.
Это не курьерская доставка. Это иной способ надёжной доставки до покупателя в течение 4-5 часов с приёмом денег и выдачей чека. Да и трудно заподозрить Почту России в том, что у них используется труд заключённых, хотя цены на отправления ещё ниже.
Ну труд работников Почты, к сожалению, оплачивается примерно как труд заключённых - почитайти что они сами пишут на форумах Почты... А качество у Почты России даже ещё ниже чем цены - если Вы собираетесь работать также, то лучше не надо начинать вовсе.
Странник:
Секрет прост - опять логистика.
Секрет прост - опять логистика.
Красивый ответ Вот только работу (какая бы там волшебная логистика у Вас не была) делают люди и им надо достойно платить.
В любом случае жалаю Вам успехов! Если Вы это действительно хорошо сделаете - будет и Вам полезно, и людям.
08/02/2007
saccharum:
А самое простое - начать работать. Будете хорошо работать (не обязательно супер, не обязательно быстрая доставка - но надежно и четко) и все будет.
А самое простое - начать работать. Будете хорошо работать (не обязательно супер, не обязательно быстрая доставка - но надежно и четко) и все будет.
Полностью согласен. Главное - надёжность и предсказуемость. И я тоже с удовольствием буду пользоваться услугами Странника
09/02/2007
хм, сколько сейчас стоимость проезда по Мск на одном виде транспорта в один конец - 15 рублей? Или даже уже дороже, кажется, билет в метро-автобус стОит больше.
Можно использовать бабушек-пенсионерок, для которых транспорт дешевле.
Можно расстреливать курьера после доставки (чтобы съэкономить на обратном билете и зарплате )
Студенты на велосипедах? При минус 20 на улице?
Я как-то не верю в себестоимость 20 руб в Мск.
Можно использовать бабушек-пенсионерок, для которых транспорт дешевле.
Можно расстреливать курьера после доставки (чтобы съэкономить на обратном билете и зарплате )
Студенты на велосипедах? При минус 20 на улице?
Я как-то не верю в себестоимость 20 руб в Мск.
09/02/2007
Не верьте. Ваше право. Вы рассматриваете стандартный вариант доставки и пытаетесь его оптимизировать до 20 р. Если это было бы возможно без сильного увеличения рисков, то доставка в крупных Интернет-магазинах и стоила бы 20 р.
Давайте я покажу одну из схем, при которой доставка будет около 20 р. Использовать её трудно, очень велики риски, но она может работать. Я ею точно заниматься не буду, но может кто возьмёт на вооружение.
Размещаем книжный склад в РГГУ (м. Белорусская). После окончания занятий студенты могут подходить к складу и брать по одному-двум заказам для доставки до станции метро своего проживания. Там они развозят эти заказы и идут домой. Доставка по метро получается бесплатной, на автобус у него тоже единый имеется. 20 рублей с заказа отдаём студенту. Основной недостаток схемы в том, что студенты заканчивают учиться в 15-17 часов и едут в спальные районы. А покупатели в это время, как правило, на работе в центре города. Остальные проблемы: ненадёжность курьеров, безответственность, текучка, большой штат курьеров и пр. - очевидны.
Есть и другие схемы, более жизнеспособные и надёжность которых выше, чем традиционная схема с курьерскими заказами по 100 р. за доставку.
Более подрбно для владельцев книжных ИМ: http://www.oborot.ru/forum2/about9345.html
Давайте я покажу одну из схем, при которой доставка будет около 20 р. Использовать её трудно, очень велики риски, но она может работать. Я ею точно заниматься не буду, но может кто возьмёт на вооружение.
Размещаем книжный склад в РГГУ (м. Белорусская). После окончания занятий студенты могут подходить к складу и брать по одному-двум заказам для доставки до станции метро своего проживания. Там они развозят эти заказы и идут домой. Доставка по метро получается бесплатной, на автобус у него тоже единый имеется. 20 рублей с заказа отдаём студенту. Основной недостаток схемы в том, что студенты заканчивают учиться в 15-17 часов и едут в спальные районы. А покупатели в это время, как правило, на работе в центре города. Остальные проблемы: ненадёжность курьеров, безответственность, текучка, большой штат курьеров и пр. - очевидны.
Есть и другие схемы, более жизнеспособные и надёжность которых выше, чем традиционная схема с курьерскими заказами по 100 р. за доставку.
Более подрбно для владельцев книжных ИМ: http://www.oborot.ru/forum2/about9345.html
19/02/2007
Если с умом подойти, то вполне можно иметь доставку за 20 р . себестоимости. Курьер везет в один район 20-30 заказов и там разносит их подомам за 1-2 часа.
В итоге 600 рублей за доставку.
Все верно, главное - логистика. Но первое время придется работать в минус, если будет мало заказов, но думаю, что если организуете добротно, но заказов у вас будет очень много уже через очень короткое время.
В итоге 600 рублей за доставку.
Все верно, главное - логистика. Но первое время придется работать в минус, если будет мало заказов, но думаю, что если организуете добротно, но заказов у вас будет очень много уже через очень короткое время.
19/02/2007
Я читаю просто какой-то бред наяву про студентов, которые будут приходить, брать заказ и везти его пусть даже до своего метро за 20 р. Спрашивается, на фиг им это надо. По-моему, прошла пора нищих студентов, последние лет 10 назад вымерли как мамонты.
Я тут одного такого студентика хотела на работу взять. Так он с ходу заявил, что меньше, чем на 500 р в день он не согласен. Это за 3 заказа со свободным графиком. Это было почти год назад.
Я тут одного такого студентика хотела на работу взять. Так он с ходу заявил, что меньше, чем на 500 р в день он не согласен. Это за 3 заказа со свободным графиком. Это было почти год назад.
20/02/2007
pryanick:
Курьер везет в один район 20-30 заказов и там разносит их подомам за 1-2 часа.
Курьер везет в один район 20-30 заказов и там разносит их подомам за 1-2 часа.
Это курьер-Геракл или Ваши заказы - это письма?? Тут вроде речь шла про заказы интернет магазинов... точнее Странник писал про заказы книжных магазинов. Я прям представляю себе курьера, который весело и с песней везёт на себе 30 заказов книжного магазина (т.е. *минимум* 50 книжек) и потом их "разносит по домам"... Может конечно это авто-курьер, но там другие цены и другие проблемы (особенно в Москве)...
20/02/2007
естественно, я имею в виду курьера на авто.
Другие цены?
Какие???
Давайте возьмем что за 2 часа автокурьер развозит 20 заказов (я лично видел как в одно офисное здание курьеры привозят по 5 заказов разным людям).
За 8 часов рабочего дня получается 8х20=160 заказов х 20 р.
Итак, 3200 рублей в день (!!!) может получать курьер! А может и еще больше, если плотность заказов увеличится!
Другие цены?
Какие???
Давайте возьмем что за 2 часа автокурьер развозит 20 заказов (я лично видел как в одно офисное здание курьеры привозят по 5 заказов разным людям).
За 8 часов рабочего дня получается 8х20=160 заказов х 20 р.
Итак, 3200 рублей в день (!!!) может получать курьер! А может и еще больше, если плотность заказов увеличится!
Ответить