подписка
Подписаться

Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?

Подписка на RSS
deen
26/01/2017
Есть у кого опыт работы с Маршрут marschroute.ru как фулфилмент оператором и доставкой курьерами по Москве?

Я пока нашел только информацию, что у них основной клиент www.top-shop.ru.
Возможно раньше Маршрут был службой доставки этого магазина и они решили предоставлять фулфилмент всем желающим.
Как-бы заказы от них не ставились в бОльший приоритет, чем по остальным клиентам.

Вообще проблема по всем фулфилмент операторам, нигде не найдешь отзывы, видно слишком узкий рынок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/01/2017
deen:

нигде не найдешь отзывы, видно слишком узкий рынок.


Да скорее всего просто в этой сфере не принято писать отзывы. Не тот контингент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/01/2017
Тот же вопрос...
А то их "менеджер", только в чужих ветках "советы" раздает :D
А свою почему то не ведет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/01/2017
Anton Shishkin:

Да скорее всего просто в этой сфере не принято писать отзывы. Не тот контингент.


Если нет даже отрицательного отзыва, то или они безупречны или их нет!
Можно в Топ Шоп написать на всякий случай :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
27/01/2017
deen:

Как-бы заказы от них не ставились в бОльший приоритет, чем по остальным клиентам.


Утро!
Для избежания любых подобных ситуаций в договоре прописывается SLA по срокам обработки. И тогда вам все равно, кто у Фф-оператора большой клиент, а кто маленький.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Василевский
27/01/2017
MarshrouteHelp:

в договоре прописывается SLA по срокам обработки. И тогда вам все равно, кто у Фф-оператора большой клиент, а кто маленький.

Подтверждаю, у "нормальных" фулфилмент-операторов в договоре прописывается срок обработки заказа и тем самым эта проблема исчезает. Другое дело, что срок этот может быть разным для разных компаний...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
27/01/2017
есть опыт.
Дорого и четко. Это дочка студии модерна.
личный кабинет Г, интеграция по api для крупняка (мелкота на этом заморачиваться не будет). Полноценный кросс докинг прямо в Москве
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
deen
30/01/2017
krasnaya mechta:

есть опыт.

Вы пользовались доставкой их собственными курьерами по Москве? Довольны?
По ценам изучал - стандартные цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/01/2017
Отзывов и информации действительно маловато по ним... похоже в основном клиенты крупные, а они по форумам то не очень что писать будут.

В клиентах ТОП-ШОП и говорят что Алиэкспресс заезжает...

Пока останавливает отсутствие возможности отправлять заказы с частичкой через партнеров.
Можно только их собственными курьерами, т.е. только по Москве и МО.
Хотя партнеры логисты у них с частичкой работают, но вот через Маршрут ими так отправить нельзя. Для меня лично это серьезное ограничение.
А ТОП-ШОПу и Али понятно частичка без надобности.

Подождем, может заедет какой крупняк из fashion ритейла, тогда сразу и частичка появится по всем каналам доставки...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
30/01/2017
deen:

ы пользовались доставкой их собственными курьерами по Москве? Довольны?
По ценам изучал - стандартные цены.


линейная доставка без эксцессов. Из рода Понедельник среда - Рязанка, вторник четверг - горьковка (от и до. Привел для примера)
не знаю, есть ли косяки у них на объеме - но допускаю что нет. Ибо если бы были, вони было бы больше чем косяков раз в десять) как обычно впрочем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Кузин
05/02/2017
Есть (был) печальный опыт.
Настало время поделиться с вами нашим опытом сотрудничества с "белой и пушистой" компанией ООО "Маршрут" и ее руководителем - господином Помещиковым В.В.
Эта история изложена по фактам и без эмоций.
Коротко о нас.
Направление нашего бизнеса - пищевые ингредиенты. Мы - производители. Дилерская сеть раскинута по всей России. Отгрузки у нас не частые, но крупные - от 10 до 200 кг в одном заказе.
Часть I.
О сервисе фулфилмента мы узнали на одном из форумов бизнес-направленности около года назад. Сразу поняли - это судьба, это то, что нам нужно. А что: наше дело процветает, доходы растут, клиенты довольны. Почему бы не передать складскую и транспортную логистику профессионалам? Почему бы не избавиться от рутины, не сделать шаг вперёд и еще дальше оторваться от конкурентов? Решено! Заключаем договор и передаем логистику на аутсорсинг.
Все формальности соблюдены, договор подписан, и мы перевезли первую партию наших товаров на склад ООО "Маршрут" (тогда еще "Студио Модерна").
Часть II.
И тут началось...
Первый же заказ был отправлен с ошибкой. Несмотря на то, что накладная на отгрузку была оформлена нами верно - в Хабаровск уехало 4 кг груза вместо 40 кг. Груз шел 2 недели. Естественно, когда клиент сообщил об этом, мы завели соответствующий тикет в helpdesk (далее HD). После разбирательств, коллеги из Маршрута признали свою ошибку (за что спасибо) и заверили, что остальные 36 кг будут отправлены в ближайшее время. Так и произошло. Но относительно долго мы находились в неведении - никакой конкретики сразу не поступило и пришлось "добывать" от Маршрута информацию о поставке, чтобы передать эту информацию нашему клиенту. Когда же мы узнали подробности отгрузки, вопросов стало еще больше: что за "Чебурашка" и "Печатная продукция" уехали к клиенту вместо пищевых ингредиентов? Оказалось, что таким образом в Маршруте маркируют исправление собственных "косяков". Нас эта ситуация немного вывела из равновесия и в одном из комментариев в HD по этой проблеме наш сотрудник написал слово "бред" - без перехода на личности, без оскорблений - просто "что за бред указан в накладной?". Это, казалось бы, безобидное слово вывело из равновесия господина Помещикова В.В. - нашего персонального менеджера на тот момент. И он, в свою очередь, ответил: "...мы не хотим работать с клиентами, которые позволяют себе так выражаться в наш адрес, поэтому, в соответствии с пп. №N договора, мы отказываемся от дальнейшего оказания услуг в одностороннем порядке. Просим вас забрать груз с нашего склада до дд.мм.гг." Вот это поворот, не правда ли? Сейчас уже понимаем, что надо было прислушаться к Вячеславу и забрать груз. Но для нас этот сценарий был не самым лучшим - начинался сезон продаж, и такие неожиданные перемены в бизнес-процессах могли выйти боком. Позвонили Вячеславу, извинились за "наш французский". Вячеслав рассказал нам про коэффициент "геморройности" клиента = количество проблем/количество заказов, и сказал: "чем он ближе к единице, тем хуже - значит, что клиент какой-то не такой, либо мы что-то делаем не так". О как. В общем конфликт замяли. Наш клиент получил свой заказ полностью более, чем через месяц после его оформления. Никогда так долго наши клиенты не ждали. Даже в Хабаровске.
Но это только начало, дамы и господа. Однажды, заказ "завис" на складе лишь потому, что указанный в накладной вес превысил фактический вес примерно на 1 кг. Что делают ответственные партнеры? Правильно - сообщают об этом своевременно. Мы же узнали об этом по собственной инициативе через несколько дней. Сначала к нам обратился наш клиент и поинтересовался статусом заказа, мы в Маршрут, а там нам рассказали, что оператор взвесил груз - увидел там цифру 51 вместо 50 и просто отказался доставлять его, так как 50 кг - это потолок для данного оператора. И всё. Однако, опустим подробности остальных проблем с нашими заказами. Там были и потеря груза, и нарушение упаковки и т.п. Если вам интересно - пишите лично - поделимся скриншотами тикетов. Мы их сохранили, зная, что доступ в личный кабинет HD может быть заблокирован. Что, собственно, и произошло в последствии. А договор, кстати, официально не расторгнут на сегодняшний день.
Часть III.
Спустя пару месяцев после начала сотрудничества, самостоятельно прикинув числитель к знаменателю в формуле расчета геморройности, мы в итоге решили забрать свой груз со склада Маршрута, так как коэффициент этот настойчиво стремился к единице.
Согласовали свои действия с HD, создали накладную на отгрузку себе. В накладной указали весь товар именно в том количестве, которое отображалось в личном кабинете. Забор груза выпал на канун инвентаризации (как сейчас помню - 08.07.2016 - пятница).
Под конец рабочего дня 08.07.2016 нам звонит наш встревоженный водитель и говорит, что груза на складе Маршрута нет. Нормально? Далее водитель передает трубку оператору склада/бухгалтеру. Из общения с ней (молодая девушка с приятным и растерянным голосом) стало ясно, что наш груз сегодня отчалил в Омск (!!!). Наш склад и производство находятся в Москве. Пятница, конец рабочего дня, канун инвентаризации. Представьте себе наше состояние.
По словам оператора/бухгалтера в системе обработки заказов оказалось два заказа с одинаковым номером - один из них наш, и он уехал в Омск. Не понятно, правда, почему нашему водителю сначала сказали, что заказов с таким номером вообще на складе нет. Если один заказ уехал в Омск, где второй? Ну да ладно.
Пришлось в грубой манере объяснить девушке-оператору, что эту проблему Маршрут должен решить сегодня/сейчас/самостоятельно. Если этот крик души дойдет до той девушки когда-нибудь - мы искренне сожалеем, что именно ей пришлось тогда выслушать нашу претензию в таком тоне. Но надо отдать ей должное - перезвонила в течение пары часов, отчиталась, что машину развернули и она едет на наш склад по указанному адресу.
Мы вздохнули с облегчением и забыли об этом, как о страшном сне.
Часть IV.
Но прошло совсем немного времени, и мы получили письменную претензию от Маршрута, что, мол, на их складе лежит наш груз, он тарифицируется, а мы за него не платим. Поэтому, во избежание суда, мы должны оплатить оказанные услуги в полном объеме. Как вам? Выяснилось, что господа провели ту самую инвентаризацию, в канун которой мы вывезли весь свой товар с их склада, и по её итогам "нашли" и оприходовали на свой склад несколько (5) единиц нашего товара. Это здорово, и мы были бы рады узнать об этом в момент оприходования, а не через два месяца из претензии. К слову сказать, за несколько дней до той самой инвентаризации мы получили электронное письмо от Помещикова В.В. (у нас оно, конечно же, сохранилось), что по итогам инвентаризации всем клиентам будут высланы акты по формам ИНВ 5, ИНВ 19 на подпись. Как вы догадываетесь, никаких актов мы не получили - ни электронной почтой, ни обычной.
Ок, заводим тикет в HD с вопросом к руководству Маршрута. Излагаем свое несогласие с таким положением дел. К обсуждению подключились всякого рода прихвостни (некоторые из них являются членами этой группы) со словами "это не наши проблемы", "вы не написали мотивированный отказ на расчет предоставленных услуг в течение пяти дней". При этом мы попросили пояснить, что имеется в виду под пятью единицами найденного груза - пакеты или коробки (второе больше первого в 10 раз), чтобы понять какого курьера отправлять за грузом - на машине или без. На этот вопрос никто не ответил. Зато кто-то из Маршрута написал, что лучше сейчас все оплатить, а то, как правило, судебные споры решаются в их пользу, и в итоге придется платить больше. Пригрозили, вроде как. Честно говоря, сумма требований смешная. Но вопрос для нас принципиальный. Поскольку мы себе не позволяем такого отношения к своим клиентам и не потерпим такого отношения к себе.
Ответ на претензию мы написали. Отправили его по почте с уведомлением в адрес ООО "Маршрут". Завели, на всякий пожарный, соответствующий тикет в HD и приложили к нему скан-копию ответа на претензию. Мы изложили свое видение решения проблемы и предложили компромисс, по условиям которого мы оплачиваем часть задолженности. Ни в этом тикете, ни в последующих никто из Маршрута не оставил никаких комментариев. Через некоторое время нам вернулось наше письмо с нашей претензией - истек срок хранения, то есть уведомление в Маршруте просто напросто проигнорировали. Само собой, мы приложили все доказательства возврата нашего письма к очередному тикету. Без тикета никуда - таков порядок. :)))
Часть V.
Шло время, нам продолжали выставлять счета за хранение груза, мы продолжали отвечать на это тикетами с мотивированными отказами и просьбами расшифровать количество груза. Без комментариев.
И вот по почте пришла она - вторая претензия от Маршрута. Их позиция не изменилась, наша тоже. Только сумма требований выросла. Мы отправили письменный ответ на претензию. Завели соответствующий тикет в HD. После этого нашу учетную запись в HD и заблокировали. Насколько понимаем, сделал это именно Помещиков В.В.
Часть VI.
Мотивом к написанию этой публикации послужило исковое заявление от ООО "Маршрут" в наш адрес, которое мы получили пару дней назад. Сумма иска, включая гос. пошлину, составила около 4 000 руб. Смешно, не правда ли? В иске написано, что ООО "Маршрут" выполнил все обязательства в соответствии договором и Гражданским кодексом и т.д. и т.п. И что в договоре не написано о том, что ООО "Маршрут" должен уведомлять своих клиентов об изменении количества остатков на складе. И теперь они просят суд взыскать с нас сумму долга. Что ж, суд, так суд. Если суд посчитает, что мы должны оплатить задолженность - мы оплатим, мы не обеднеем. Но вы, господин Помещиков В.В., попробуйте представить, сколько заплатите в итоге сами? Сколько стоит один недовольный клиент? Некоторые наши партнеры уже передумали начинать сотрудничество с ООО "Маршрут". И мы будем продолжать делиться своим опытом везде, где это возможно - на форумах, соцсетях и т.д.. Нам даже придумывать ничего не надо - мы просто показываем скриншоты наших тикетов в HD.
Сейчас в нас могут "полететь" гневные комментарии действующих клиентов Маршрута, у которых отношения с этим сервисом сложились иначе - лучше, чем у нас. Типа "сами виноваты", "лузеры", "читайте договор, перед тем, как его подписывать", "4000 - копейки, не жмитесь" и т.п. Нам ответить нечего. Мы можем только порадоваться за вас. Но будьте начеку - если такая история произошла однажды с одним клиентом, есть вероятность, что она повторится. Наша публикация больше адресована тем, кто только собирается начать сотрудничество с Маршрутом - наш вам совет, не торопитесь с выбором, на этом рынке есть и другие игроки, которые относятся к своим клиентам с уважением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Кузин
05/02/2017
Anton Shishkin:

Да скорее всего просто в этой сфере не принято писать отзывы. Не тот контингент.

Было бы где...
Посмотрите на их сайт - там раздела с отзывами нет.
Есть страница в Facebook, но там, что не удивительно, все сообщения модерируются. Причем лично ГД - Помещиковым В.В.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Кузин
05/02/2017
deen:

Возможно раньше Маршрут был службой доставки этого магазина и они решили предоставлять фулфилмент всем желающим.

Всё именно так.
ООО "Маршрут" образован от службы доставки Топ-Шоп.
По словам одного из бывших сотрудников, возглавляет Маршрут исполнительный директор Студио Модерна - Помещиков В.В.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
05/02/2017
Ага, все более-менее так и было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Кузин
07/02/2017
MarshrouteHelp:

Ага, все более-менее так и было.

Молодцы, что подтверждаете.
Скоро многие ваши клиенты о своем опыте расскажут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы