подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оценка магазина pozis-kazan.ru

Подписка на RSS
ndavid
03/12/2015
Добрый день!

прошу посмотреть на магазин pozis-kazan.ru и высказаться по удобству и возможным улучшениям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/12/2015
Нормальный сайт. Ничего не надо делать. Если холодильники хорошие, и цена нормальная - то все будет хорошо.

Навигатор разделов каталога некрасивый, но это не принципаильно.

Сравнение товаров (верстка) не работает при узком экране (смартфон).

Я бы убрал идиотизм в виде скидок 300-400р на товар стоимостью 17 000р, тем более из раздела "спецпредложения".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stello
07/12/2015
Добрый день,

магазин выглядит неплохо, середнячок.
Можно добавить ему удобства - подсказки к поисковой строке, фасетные фильтры (по цвету, размеру) и прочее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
07/12/2015
Цены нормальные, навигация удобная, вся нужная информация присутствует, заказ с корзиной работают, регистрация по желанию. Мне, как покупателю, магазин понравился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
windakolit
13/12/2015
Я бы порекомендовал заменить надпись "Учетная запись" на "Личный кабинет" или "Кабинет покупателя" - все-таки для ИМ более правильное название.

Каталог не то чтобы некрасивый - он не совсем верно реализован. Сайдбар и горизонтальное меню должны дополнять друг друга, а не дублировать. Не соблюдается иерархия каталога левого сайдбара (1-камерные холодильники-цветные например). Нет слогана, или краткого наименования продаваемых товаров рядом с лого.

В контактах нет физического адреса, большой минус к доверию покупателя. Что за раздел "Изображения для росписи" и почему он пустое? В целом замечаний очень много
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ValerikBoo
29/01/2016
Мне понравился сайт. Вообще придраться не к чему. Можно было его на АскЮзерс загнать,что бы их респонденты еще свое мнение высказали...блин ну трафик конечно еще - горе...наверное только запустился сайт?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gilyazov78@gmail.com
09/03/2016
с доставкой одна беда обычная. вас не раздражает надпись "стоимость доставки рассчитает менеджер"? т.е. надо еще на это время потратить чтобы либо связаться с менеджером либо он с вами связался. интеграцию сделать с транспортной компанией и вперед. пусть все само считает. и менеджеров лишних не надо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VShevchenko
16/03/2016
Убирайте те страницы сайта, на которых пусто или нет товаров. Мне остался непонятным раздел "изображения для росписи". Для какой росписи?
Можно было бы сделать одну большую категорию "Холодильники", где подкатегории холодильников. Это сэкономило бы место в хэдере и категории в теле сайта.
Личный кабинет можно сделать, но не учетная запись. Это следует убрать.
Еще можно поискать ошибки, но это требует времени, чтобы провести полноценный аудит и юзабилити.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
17/03/2016
Думаю, меню с категориями продуктов можно было бы сделать более компактным - это дало бы возможность без прокрутки видеть больше страниц сайта. И не совсем понимаю, зачем вы сделали размытие изображения при выводе контактной формы: на мой взгляд, одно другому не мешает, и потребителю было бы вполне полезно оставить возможность видеть основные разделы, когда он печатает сообщение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Герасимов
24/03/2016
Впринципе, достойный сайт. Но очень прошу, сделайте чтобы виджет обратного звонка, не дёргался каждую секунду. Очень, очень раздражает :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы