10/11/2015
Здравствуйте.Прошу "бывалых" небольшого совета(консультации).Имеется интернет магазин,порядка 22000 товаров,14000 из них всегда в наличии.Все это в большой непонятной куче.Отсюда вопрос,что сначала надо:
1)Собрать семантическое ядро,на основе ядра создать структуру сайта (и подгонять товар под ядро).
2)Разобрать товар по полкам,заполнить опции для товаров.(потом собирать ядро)
Но с другой стороны для 2 варианта,что бы знать как мой товар ищут и какие данные нужно заполнять нужно СЯ.
Вобщем запутался совсем((((
1)Собрать семантическое ядро,на основе ядра создать структуру сайта (и подгонять товар под ядро).
2)Разобрать товар по полкам,заполнить опции для товаров.(потом собирать ядро)
Но с другой стороны для 2 варианта,что бы знать как мой товар ищут и какие данные нужно заполнять нужно СЯ.
Вобщем запутался совсем((((
10/11/2015
Дело в том что семантику сайта на сколько я знаю можно представить в виде паутины у которой центральные кольца это ВЧ ключи которые относятся к основным группам товаров ( к примеру автоэлектроника, или спортивные товары). Причем центральные кольца они узкие и тут тоже прослеживается аналогия ведь количество ВЧ ключей как правило меньше чем СЧ и НЧ ключей. Средние кольца как раз относятся к СЧ ключам и категориям товаров ( к примеру навигаторы или гантели) ну а самые широкие крайние кольца это НЧ ключи их больше всего как правило столько же сколько и моделей товаров на сайте.
Так вот аналогия эта к тому приведена что сложно создать правильную семантическую структуру не видя полной структуры дерева каталога. А когда у вас уже созданы Группы товаров -> в группах товаров категории товаров -> а в категориях распределены сами товарные позиции , вы четко видите для каких участков сайта какие ключи нужны . Для групп ВЧ ключи, для категорий СЧ ключи, для карточек НЧ.
Как то так )
Так вот аналогия эта к тому приведена что сложно создать правильную семантическую структуру не видя полной структуры дерева каталога. А когда у вас уже созданы Группы товаров -> в группах товаров категории товаров -> а в категориях распределены сами товарные позиции , вы четко видите для каких участков сайта какие ключи нужны . Для групп ВЧ ключи, для категорий СЧ ключи, для карточек НЧ.
Как то так )
11/11/2015
MensHealth, грамотно, но не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.
11/11/2015
qualified:
не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.
не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.
Ключи на отдельной странице - это только один из инструментов продвижения, ориентированный на "горячих" клиентов, которые уже ищут конкретный товар, чтобы его купить. Но вы, я так полагаю, не собираетесь отказываться и от "теплых", которые пока мониторят рынок в целях найти наиболее адекватного продавца - с нормальными ценами и хорошим ассортиментом. В общем, если грубо - это для них.
12/11/2015
Рад помочь. Вообще, стоит сразу настраиваться на то, что сео-продвижение - это вещь достаточно долгоиграющая. Только одна индексация сайта в Яндексе может занимать до двух недель, а чтобы он занял нормальные позиции в поисковике по интересующим вас запросам, пройдет, конечно, еще больше времени. Однако тут есть и свои плюсы: во-первых, этот эффект будет более долгосрочным, по сравнению, например, с контекстной рекламой, а во-вторых, по сравнению с ней же это все-таки несколько дешевле.
Ответить
Читайте также
29/06/2022
Сайт без семантического ядра — как корабль без руля и без ветрил — болтается где-то на задворках Интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как правильно подготовиться к его формированию, с помощью чего его собирать и кластеризовать. ...
Подробнее