10/11/2015
Всем привет!
Сегодня 10 ноября примерно в 7 утра обнаружил, что с баланса магазина в сервисе Яндекс Маркет исчез весь остаток средств в размере > 2000 у.е. Магазин "Статус: выключен (за финансы)".
Первым делом проверил операции по кликам по собственной системе - отклонений не заметил, всё на обычном уровне. В интерфейсе маркета нашёл интересную операцию "компенсация", которая и стала причиной исчезновения средств. Практически сразу информация была перенаправлена в Маркет, а далее всё упёрлось в эту непрошибаемую бюрократическую машину - "ожидайте, проблема массовая, исправляем". Ближе к обеду получили "совет" пополнить баланс ещё раз, якобы ошибки более не возникнет. Закинули на баланс ещё 1600 у.е., магазин пытался "включиться" примерно 3 часа, после чего все средства вновь исчезли с баланса. При этом товарные предложения многих конкурентов продолжают висеть в каталоге Яндекс Маркет.
Будьте бдительны. Проверьте, не возникла ли похожая проблема у вас, возможно, вы, как и я, терпите убытки прямо сейчас.
Сегодня 10 ноября примерно в 7 утра обнаружил, что с баланса магазина в сервисе Яндекс Маркет исчез весь остаток средств в размере > 2000 у.е. Магазин "Статус: выключен (за финансы)".
Первым делом проверил операции по кликам по собственной системе - отклонений не заметил, всё на обычном уровне. В интерфейсе маркета нашёл интересную операцию "компенсация", которая и стала причиной исчезновения средств. Практически сразу информация была перенаправлена в Маркет, а далее всё упёрлось в эту непрошибаемую бюрократическую машину - "ожидайте, проблема массовая, исправляем". Ближе к обеду получили "совет" пополнить баланс ещё раз, якобы ошибки более не возникнет. Закинули на баланс ещё 1600 у.е., магазин пытался "включиться" примерно 3 часа, после чего все средства вновь исчезли с баланса. При этом товарные предложения многих конкурентов продолжают висеть в каталоге Яндекс Маркет.
Будьте бдительны. Проверьте, не возникла ли похожая проблема у вас, возможно, вы, как и я, терпите убытки прямо сейчас.
10/11/2015
Игнат Власенко:
они извиняются
они извиняются
Рад, что реакция есть. Вопрос в том, кто покроет убытки от недополученных заказов с маркета за почти 12-часовой простой магазина.
Ждёмс возвращения средств. Как вернут, напишу.
Ответить