15/07/2015
В этом году крайне низкая конверсия посещений в звонки. Возможно, связано с проведенным редизайном. Возможно что-то еще упустили. Оцените, что не так: Буду рад любым комментариям.
19/07/2015
Здравствуйте, на глаз оценить не возможно - для этого есть сервисы статистики (цели в яндекс метрике), a/b тестирование.
30/07/2015
Слишком много деталей, тяжело добраться до товара, спасает только фильтр, остальное слишком нагромождено лишнего и не нужного, чистите дизайн у вас поселился графический маяньк:)
30/07/2015
Правда, сайт очень перегружен. Не знаю, что было у вас до этого, но подозреваю, что предыдущий сайт был несколько более простым, поэтому клиентам и было легче разобраться в нем. Попробуйте поставить себя на место клиента, которому нужен, скажем, водонагреватель: вот он нашел ваш сайт каким-то образом, зашел на него, и что дальше? Куда ему идти? Если чувствуете, что у вас глаз замылен, посадите знакомого или родственника, пусть он проиграет алгоритм действий в этой роли. Тогда станет ясно, в какую сторону двигаться.
30/07/2015
1. Сайт тяжеловат, каждая страница долго грузится.
2. Обычному покупателю каталог покажется сложным.
3. В браузере Opera 30 (на ПК) покупаю товар, перехожу в корзину - его там нет.
2. Обычному покупателю каталог покажется сложным.
3. В браузере Opera 30 (на ПК) покупаю товар, перехожу в корзину - его там нет.
01/08/2015
view4shop:
3. В браузере Opera 30 (на ПК) покупаю товар, перехожу в корзину - его там нет.
3. В браузере Opera 30 (на ПК) покупаю товар, перехожу в корзину - его там нет.
Подтверждаю. В FireFox и Chrome аналогичная картина. Соответственно, во внерабочее время (когда нет возможности ответить по телефону), нельзя оставить заказ. Плюс ко всему, далеко не все клиенты хотят сами начинать общение. Если корзина не работает, могут просто уйти не позвонив по телефону.
Сергей Алехин:
В этом году крайне низкая конверсия посещений в звонки. Возможно, связано с проведенным редизайном. Возможно что-то еще упустили. Оцените, что не так: www.thermomir.ru. Буду рад любым комментариям.
В этом году крайне низкая конверсия посещений в звонки. Возможно, связано с проведенным редизайном. Возможно что-то еще упустили. Оцените, что не так: www.thermomir.ru. Буду рад любым комментариям.
Нестандартно организованный каталог. Он усложняет навигацию. Ознакомится со всем ассортиментом, достаточно сложно. А если возникает желание сравнить… Короче говоря, если меня всю жизнь учили педали велосипеда крутить ногами... то вы заставляете меня крутить педали руками. Как-то не удобно )
Фильтр не запоминает значения, которые я выбрал. Сам фильтр не очень заметен.
Реализация меню, на мой взгляд, не самая удачная.
01/08/2015
Очень странно с корзиной. У меня все работает, дома, на работе - где угодно, в любом броузере. Есть некая "задумчивомсть" корзины из-за подгружаемых модулей - это да.
01/08/2015
Сергей Алехин:
Очень странно с корзиной. У меня все работает, дома, на работе - где угодно, в любом броузере
Очень странно с корзиной. У меня все работает, дома, на работе - где угодно, в любом броузере
На одном и том же ноуте? Тестировать надо на виртуальной машине и/или в режиме инкогнито!
Подтверждаю: браузер Edge, Windows 10 - корзина НЕ работает. Кладу, перехожу - корзина пустая.
01/08/2015
PS: Да, и согласен:
Каталог просто ужасен, вызывает желание уйти и больше не возвращаться.
sergeysalnikov:
Нестандартно организованный каталог. Он усложняет навигацию.
Нестандартно организованный каталог. Он усложняет навигацию.
Каталог просто ужасен, вызывает желание уйти и больше не возвращаться.
01/08/2015
1. Тестируется естественно в режиме инкогнито, либо с очищеным кешем и куками. Корзина работает, в любом броузере. Проверялось многократно, зачем мне вас вводить в заблуждение. Вы недожидаетесь что ли отображения в корзине? Задержки - есть. Я не говорю что это правильно - просто одно дело когда глюк непонятный, другое - когда недопонимание между пользователями.
2."каталог ужасен" - что имеете ввиду? Им неудобно пользоваться? Почему? Он не информативен и непонятно организован? Можете привести примеры технического сайта с "хорошим каталогом"?
2."каталог ужасен" - что имеете ввиду? Им неудобно пользоваться? Почему? Он не информативен и непонятно организован? Можете привести примеры технического сайта с "хорошим каталогом"?
01/08/2015
Чудак человек... Говорят же - НЕ РАБОТАЕТ. Надо не талдычить "проверяли-проверяли" а бросать все, лезть в логи ошибок, отлавливать глюк. Смотри на мое сообщение, отними 2-3 минуты и в диапазоне 15 минут лог ошибок посмотри - 100% там следы будут.
Я высказал первое, что пришло мне в голову, полазив по сайту. Я много покупаю, от китайского говна до сложной техники, и покупаю 90% в интернете. Видел много каталогов, да и своих магазинов у меня три, старшему 10 лет почти.
Говорю как КЛИЕНТ: отвратительный каталог, нет желания по нему перемещаться.
Почему - это надо анализировать что КОНКРЕТНО вызывает раздражение, и оно найдется.
01/08/2015
Уточняю - кладу в кознину, внизу на полупрозрачной полосе (очень спорное тоже решение) "в корзине 1", жму туда, тут же все обнуляется и на экране "Ваша корзина пуста".
Сайт не работает, надо все бросать и искать причину. Я за 10 лет столько повидал барабашек, которые выскакивали из совершенно казалось бы пустых мест и проявлялись весьма и весьма странно.
Но за 10 лет не было ни одного случая, когда 1 покупатель из 10 сказал "не работает" и это оказалось "сам дурак, не разобрался", всегда ВСЕГДА обнаруживался тот или иной косяк.
И у тебя он на сайте живет! И не дает продавать, нагло обнуляя корзину. Добавь сюда ужасный каталог = покупатель тут же все бросвает и идет покупать в другом месте.
01/08/2015
По ошибке корзины - будем искать, пока ситуация не совсем ясная.
По меню - буду благодарен читающим ветку за предметные указания его проблем. Что пытаетесь в нем найти? Почему Вам неудобно это сделать? Насколько там нужны фото товара, логотипы, краткое описание?
Эмоции тоже интересны, поскольку в борьбе с техническими моментами (а меню делалось далеко не один день) сами уже привыкли к такому варианту.
По меню - буду благодарен читающим ветку за предметные указания его проблем. Что пытаетесь в нем найти? Почему Вам неудобно это сделать? Насколько там нужны фото товара, логотипы, краткое описание?
Эмоции тоже интересны, поскольку в борьбе с техническими моментами (а меню делалось далеко не один день) сами уже привыкли к такому варианту.
01/08/2015
Это же не эмоции, это объективный факт - каталог построен ужасно неудобно. Почему - это следующий вопрос, ответ на него предполагает сесть и полдня анализировать то, что есть на предмет что именно вызывает неудобства.
Явно и очевидно - лишние клики чтобы добраться до товара, ненаглядная витрина... Что еще - не могу сказать, по причине, указанной выше.
Ответить