24/02/2015
- Наймите сеошника, который напишет нормально мета-теги и вычистит сайт от всякого хлама в виде дублей страниц, настроит индексацию сайта
- Оцените конверсию сайта, какая рентабельность затрат на рекламу. Определите цену клика для разных товаров и рекламных кампаний.
- Найдите слабые места сайта - настройке веб-аналитику, посомтрите где на какой странице происходит утечка трафика. Настройте А/Б тест, попробуйте разные варианты дизайна, оформления.
- Оцените конверсию сайта, какая рентабельность затрат на рекламу. Определите цену клика для разных товаров и рекламных кампаний.
- Найдите слабые места сайта - настройке веб-аналитику, посомтрите где на какой странице происходит утечка трафика. Настройте А/Б тест, попробуйте разные варианты дизайна, оформления.
08/03/2015
netbutt:
Я пробовал директ, слил 5 тыс и ноль)
Я пробовал директ, слил 5 тыс и ноль)
Это сейчас обычное дело. Директ только затраты приносит, можно тратить 2-3-4 тысячи и не получать ни одного клиента, притом что все настроено грамотно. клики недорогие, клики есть. На сайте тоже норм, заказы с СЕО идут. У меня последнее время ощущение, что на Яндекс.Директе зарабатывает только сам Яндекс.
08/03/2015
netbutt:
Спасибо вам огромное за советы! Есть значит над чем еще работать
Спасибо вам огромное за советы! Есть значит над чем еще работать
Мне кажется, 300 рублей, для Питера - это дорогая доставка. По Мск 250 стоит. По Питеру видел 200-220. Если у вас вес большой будет, тогда нужно увеличивать согласно тариф курьера. Но просто расписать это, а по умолчанию ставить 200 руб.
И самовывоз постарайтесь сделать бесплатным. Если нет своего офиса, где можно бесплатно отдавать, отдавайте из квартиры. напишите адрес дома где живете, и просто человек будет подъезжать, а вы ему выносить будете.
И не пишите, что Заказ от 2000 рублей!
Я хочу корма на 500 рублей для хомяка купить. зачем мне на 2 тыщи набирать? Это ограничение отпугивает. Мне оно не нравится. Это же не опт, чтобы ставить минимальную сумму заказа.
08/03/2015
sproshin:
К сожалению, это обычная проблема адаптивной верстки.
Люди, не гонитесь за модным дизайном!
К сожалению, это обычная проблема адаптивной верстки.
Люди, не гонитесь за модным дизайном!
Ничесе! А получить от Гугл мэссидж, что ваш сайт невозможно смотреть на мобильных устройствах (притом, что доля мобильных девайсов уже составляет от 30 до 50% траффика) и гугл его выкинет в "сопли" за это, не хотите?
Да, и Яндекс также сделает, потому как поведенческие упадут, из-за того, что люди не смогут смотреть сайт на своем долбанном айфоне. Это уже реальность.
08/03/2015
Aleksiy:
Директ только затраты приносит, можно тратить 2-3-4 тысячи и не получать ни одного клиента
Директ только затраты приносит, можно тратить 2-3-4 тысячи и не получать ни одного клиента
Надо просто знать цену клика, которая делает рекламу рентабельной и все, не превышать эту цену.
08/03/2015
DezGot:
- Наймите сеошника, который напишет нормально мета-теги и вычистит сайт от всякого хлама в виде дублей страниц, настроит индексацию сайта
- Наймите сеошника, который напишет нормально мета-теги и вычистит сайт от всякого хлама в виде дублей страниц, настроит индексацию сайта
"настроит индексацию сайта" - это как? Перепишет алгоритм Яндекса оценки сайтов что ли?
08/03/2015
DezGot:
Надо просто знать цену клика, которая делает рекламу рентабельной и все, не превышать эту цену.
Надо просто знать цену клика, которая делает рекламу рентабельной и все, не превышать эту цену.
А никакая не делает рентабельной. Если 150-200 кликов и ни одного заказа, то даже не соблюдается элементарная конверсия 2-3%. Причем такая конверсия должна быть с любого сайта, даже если он сделан в 1995 году. Это просто арифметика. Но Директ Вас удивит, когда даже это соблюдаться не будет.
Если цена клика 5 рублей, и потрачено 600-700 рублей, не получено ни одного заказа. Но есть клики, клики, клики. Что толку от этих кликов. Директ не дает продажи, он дает только клики и CTR, которые не нужны владельцу магазина.
08/03/2015
Aleksiy:
Если цена клика 5 рублей, и потрачено 600-700 рублей, не получено ни одного заказа. Но есть клики, клики, клики. Что толку от этих кликов. Директ не дает продажи, он дает только клики и CTR, которые не нужны владельцу магазина.
Если цена клика 5 рублей, и потрачено 600-700 рублей, не получено ни одного заказа. Но есть клики, клики, клики. Что толку от этих кликов. Директ не дает продажи, он дает только клики и CTR, которые не нужны владельцу магазина.
Неправильные объявления, слишком большие ставки и т.п. Не лезьте в высокочастотники если не можете предложить покупателю ВСЕ и сразу. Собирайте самые бредовые и длинные НЧ, конкретно описывающие именно Ваше предложение - они обычно доступны по самым минимальным ставкам. Но вместо одного объявления "пластиковые окна", Вам придется написать тысячи или десятки тысяч объявлений типа "окна пластиковые купить у "черта на куличиках" с бесплатной доставкой в район такой то после дождичка в четверг"
09/03/2015
Aleksiy:
Если 150-200 кликов и ни одного заказа, то даже не соблюдается элементарная конверсия 2-3%.
Если 150-200 кликов и ни одного заказа, то даже не соблюдается элементарная конверсия 2-3%.
Посмешили. 2-3% конверсии дают только ОЧЕНЬ хорошие сайты или LP. Тем более через контекстную рекламу. Лояльность посетителей через контекстную рекламу всегда ниже чем через органику. Стандартный показатель 0,5%.
Вообщем и целом, я ставлю по умолчанию 1 руб./клик. Тестирую конверсию, определяю цену клика. Потом уже думаю о развитие кампании, расширении запросов, объявлений и пр. Но если вы не посчитаете уровень конверсии своего сайта, не можете точно сказать какая стоимость клиента, то любая реклама - это пальцев в небо.
09/03/2015
DezGot:
Посмешили. 2-3% конверсии дают только ОЧЕНЬ хорошие сайты или LP. Тем более через контекстную рекламу. Лояльность посетителей через контекстную рекламу всегда ниже чем через органику. Стандартный показатель 0,5%.
Посмешили. 2-3% конверсии дают только ОЧЕНЬ хорошие сайты или LP. Тем более через контекстную рекламу. Лояльность посетителей через контекстную рекламу всегда ниже чем через органику. Стандартный показатель 0,5%.
Думаю, и еще меньше. Вообще, с такой конверсией подтверждается, что Директ - это слив бабла. Это какую же маржу нужно иметь, чтобы хотя бы в ноль работать, а не в минус.
DezGot:
Вообщем и целом, я ставлю по умолчанию 1 руб./клик.
Вообщем и целом, я ставлю по умолчанию 1 руб./клик.
В Москве? Тут уж меня не смешите
09/03/2015
anstrem:
Неправильные объявления, слишком большие ставки и т.п.
Неправильные объявления, слишком большие ставки и т.п.
Судя по Вашему комментарию в другой теме "И я вот всерьез подумываю Директ как раз отключить вообще, т.к. от него одно разорение, но пока все еще занимаюсь оптимизацией. " вам это не очень помогает!
09/03/2015
Aleksiy:
Судя по Вашему комментарию в другой теме "И я вот всерьез подумываю Директ как раз отключить вообще, т.к. от него одно разорение, но пока все еще занимаюсь оптимизацией. " вам это не очень помогает!
Судя по Вашему комментарию в другой теме "И я вот всерьез подумываю Директ как раз отключить вообще, т.к. от него одно разорение, но пока все еще занимаюсь оптимизацией. " вам это не очень помогает!
Так я же написал что занимаюсь оптимизацией. К сожалению сейчас уже вынужденно, ибо все течет и изменяется. Там это было написано в контексте сравнения Маркета и Директа. Тут у меня ничего не поменялось, Маркет по прежнему дает продаж больше. И это было в пик сезона когда с сайтом было все в порядке и органики было еще больше чем рекламных продаж.
А сейчас... сайт влетел под фильтр поведенческих Яндекса Органики можно считать больше нет и это минимум на полгода. Теперь все продажи идут только с рекламы. Так что деваться то было некуда и пришлось добиться, чтобы в отсутствии органики Директ, Адвордс и Маркет ее заменили - не закрываться же...
Результаты конечно совсем не те что хотелось бы, но хотя бы позволяют продержаться сезон на плаву + уже все таки есть какая то накопленная "подушка" в лице постоянных покупателей.
Тут еще надо отдавать себе отчет в том что статистика продаж, что в Метрике, что в Аналитики с их учетом конверсий это очень неточный инструмент. Распределение покупателей по каналам происходит с погрешностью +/-100%, потому что один и тот же покупатель может пройти по нескольким. Хорошо видно это на примере рассылок с купонами, когда метрики показывают мне продаж с рассылки в разы меньше, чем реально было использовано купонов.
Я уж молчу там про таймауты сессий и прочие технические моменты.
Это я к тому что когда Вы считаете стоимость привлечения клиентов в любом из каналов и видите в кампании что то типа - стоимость конверсии зашкаливает за хрен знает сколько, или конверсий нет - это не всегда соответствует действительности. А точнее никогда не соответствует. Клиент мог увидеть Ваше объявление в Директе, перейти, изучить ассортимент, ничего не купить и уйти посмотреть конкурентов... потом спустя какое то время, иногда много дней, он тупо набирает в поисковике название вашего магазина как запомнил, заходит и покупает.
В метриках вы увидите продажу через органический поиск по названию вашего магазина, и будете долго ломать голову что это за чудики которые его так ищут.
По факту это была продажа Директа, но Вы никогда об этом не узнаете, если только Ваша CMS не записывает самостоятельно всю историю посещений каждого клиента скажем через куки, да и то это сейчас работает наполовину, потому что у каждого клиента по 5 девайсов и он может искать магазин на смартфоне, выбирать товар на планшете, а оформлять заказ на ноуте и если он не зарегистрирован на сайте на всех трех устройствах, то сопоставить все эти сессии как идущие от одного клиента в принципе невозможно.
09/03/2015
anstrem:
Тут еще надо отдавать себе отчет в том что статистика продаж, что в Метрике, что в Аналитики с их учетом конверсий это очень неточный инструмент. Распределение покупателей по каналам происходит с погрешностью +/-100%, потому что один и тот же покупатель может пройти по нескольким.
Тут еще надо отдавать себе отчет в том что статистика продаж, что в Метрике, что в Аналитики с их учетом конверсий это очень неточный инструмент. Распределение покупателей по каналам происходит с погрешностью +/-100%, потому что один и тот же покупатель может пройти по нескольким.
Я вам советую:
- настроить гугл аналитик нормально, посмотреть многоканальные последовательности. Нормально настроенная веб-аналитика выдает такие факты, что хозяева интернет-магазинов просто офигивают. Просто специалистов по веб-аналитике очень мало. Вот и все.
- использовать различные средства рекламы. Ремаркетинг, динамический ремарктеинг, соц сети, контент-маркетинг. На одном SEO свет клином не сошелся (хотя кончено один из лучших инструментов).
Ответить