подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Работает ли акция "скидка на второй товар" ?

Подписка на RSS
Karolina
15/01/2015
Добрый день! Подскажите, кто проводил такую акцию для интернет-магазина? Выросли ли у вас продажи после этого? И конверсия?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/01/2015
Проводили разные акции: и третий товар в чеке за рубль и бесплатная доставка 3 и более товаров и тд.

Но все это очень сильно зависит от товарной группы, маржинальности и аудитории. Дать скидку 5-10% на второй товар - это не акция и особого эффекта это не даст.

У акции должна быть определенная цель, основная для многих - заработать больше, чем обычно. Крупные ИМ часто преследуют цель показать оборот и рост конверсии, для них зачастую прибыль не является основной целью.

Каждый кейс нужно считать отдельно и делать прогнозы, поэтому однозначного ответа на Ваш вопрос вряд ли здесь можно найти.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
15/01/2015
Для водки будет работать на 100%. Для автомобиля - почти на 0.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Karolina
19/01/2015
Согласна) Думаем попробовать 15-20 % сделать на второй товар, вот почитали уже кейс об этом.
Конверсия выросла, это очевидно. Но, вот средний чек? Результат не впечатляет, мягко говоря. Может, дело в размере скидки? Как считаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/01/2015
Я бы по нынешним временам не о скидках думал, а о маржинальности и доходе...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/01/2015
Karolina:

вот почитали уже кейс об этом

Все эти кейсы принимать всерьез не стоит. Они нужны в первую очередь их авторам, чтобы заработать денег на тех, кто им будет внимать.

Если Ваш покупатель потенциально готов купить ДВА товара в магазине (например - если магазин продает бытовую химию, я пришел за мылом для рук, и раз торой со скидкой - куплю еще и порошок), тогда скидка на второй товар конечно же поможет.

Если же, например, это корма для животных, то никто не будет покупать два мешка когда обычно берет один.

Да и в сложившейся ситуации дело не в цене, дело в принципе. Надо тупо сидеть и ждать. Я поднял цены примерно на 20-30%, никак не повлияло ни на что... Хотя, если честно, Январь пока вполне неплохой у нас, в рублях опережает январь 2014...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы