21/10/2014
Вечер добрый форумчане! Делаю сайт клиенту. Клиент из разряда "сам не знаю чего хочу". Нет, я ничего не хочу сказать плохого про человека, просто его отсутствие опыта и постоянные идеи, которые на мой взгляд совершенно бредовые, постоянно мешают работать.
Итого, мы с клиентом решили вывесить на форуме 2 варианта сайта - нынешней и мой вариант.
Клиент настаивает на том, чтобы сайт был похож на нынешний вариант (логотип, тона, фотография мужика в поле и т.п.).
Я настаиваю на том, на принципиально другом варианте (уникальный логотип, мягкие кремовые тона вместо зелёных и так далее)
Прошу оцените если нетрудно.
Вот вариант к которому стремится клиент: bscentre.ru
вот мои наброски:
и вот такой вариант
заранее признателен за внимание к теме
Итого, мы с клиентом решили вывесить на форуме 2 варианта сайта - нынешней и мой вариант.
Клиент настаивает на том, чтобы сайт был похож на нынешний вариант (логотип, тона, фотография мужика в поле и т.п.).
Я настаиваю на том, на принципиально другом варианте (уникальный логотип, мягкие кремовые тона вместо зелёных и так далее)
Прошу оцените если нетрудно.
Вот вариант к которому стремится клиент: bscentre.ru
вот мои наброски:
и вот такой вариант
заранее признателен за внимание к теме
22/10/2014
intpereezd:
Делаю сайт клиенту. Клиент из разряда "сам не знаю чего хочу"
Делаю сайт клиенту. Клиент из разряда "сам не знаю чего хочу"
90% таких Особенность отрасли. Крепитесь)
По вариантам: Ваш первый из трех лучше. Нижний точно нет. То, что сейчас на сайте - тоже нет.
По поводу шапки - только семья! Строго! Центр СЕМЕЙНЫЙ для детей и взрослых. Странно, что психологи не понимают психологию восприятия))) Хотя что с них взять - женщины (без обид). Заказчик 100% тоже женщина (я угадал?).
Кстати, обязательно "тюкните" в то, что на фотографии в шапке в текущем варианте жестко завален горизонт и это... действует негативно на психику)))
P.S.: удачи Вам с такими психологическими заказчиками
28/10/2014
+1 к первому варианту, сделано вполне органично, удобно и интуитивно понятно.
А чтобы клиент из разряда "сам не знаю чего хочу" не мешал своей генерацией идей, которые, действительно, часто могут быть бредовыми и мешать работать, настоятельно рекомендую составлять ТЗ, в котором будет отражено, что должно быть сделано и каким образом будет решаться вопрос о доработке.
А чтобы клиент из разряда "сам не знаю чего хочу" не мешал своей генерацией идей, которые, действительно, часто могут быть бредовыми и мешать работать, настоятельно рекомендую составлять ТЗ, в котором будет отражено, что должно быть сделано и каким образом будет решаться вопрос о доработке.
29/10/2014
Ваша задача, как разработчика, помочь клиенту найти удобное (для него) решение. У клиента всегда будет свое "видение", потому что он думает другими категориями. Он не должен понимать, что и как реализуется с технической стороны. Он думает о "задачах", которые должен решать сайт. И он знает свою целевую аудиторию, ее предпочтения лучше, чем вы. Не нужно тыкать клиента лицом в его "картину идеального мира" и говорить, что он дурак. Разберитесь, чего он хочет, и почему реализация этого в ваших вариантах ему не подходит.
И пока вы не придете к какому-то базовому решению (относительно, дизайна, логотипа, структуры страниц), о каких новых идеях может в принципе идти речь?
Сайт вашего клиента, конечно, выглядит плохо. Он сырой. Но ваши варианты, а точнее, вариант (потому что отличаются они только фоновым изображением) выглядят не лучше, если честно. Хотя и видно, что им вы уделили больше своего внимания.
И пока вы не придете к какому-то базовому решению (относительно, дизайна, логотипа, структуры страниц), о каких новых идеях может в принципе идти речь?
Сайт вашего клиента, конечно, выглядит плохо. Он сырой. Но ваши варианты, а точнее, вариант (потому что отличаются они только фоновым изображением) выглядят не лучше, если честно. Хотя и видно, что им вы уделили больше своего внимания.
03/12/2014
Все дело в бэкграунде.
Определитесь с приоритетной целевой аудиторией (по половому признаку).
Первый вариант больше для мужчин, второй для женщин.
Или придумает что-то нейтральное.
Определитесь с приоритетной целевой аудиторией (по половому признаку).
Первый вариант больше для мужчин, второй для женщин.
Или придумает что-то нейтральное.
04/12/2014
intpereezd:
Клиент настаивает на том, чтобы сайт был похож на нынешний вариант (логотип, тона, фотография мужика в поле и т.п.).
Я настаиваю на том, на принципиально другом варианте (уникальный логотип, мягкие кремовые тона вместо зелёных и так далее)
Клиент настаивает на том, чтобы сайт был похож на нынешний вариант (логотип, тона, фотография мужика в поле и т.п.).
Я настаиваю на том, на принципиально другом варианте (уникальный логотип, мягкие кремовые тона вместо зелёных и так далее)
А вы проведите A/B тестирование (поверстав разные варианты дизайнов в упрощенном виде, отдельно проведя тестирование логотипов и шапок, и цветов) и покажите клиенту цифры. Цифры - это всегда лучший аргумент, а субъективное восприятие - у каждого свое.
16/12/2014
Каля-маля. Оба варианта.
Всё низачем и нипочему.
Ни картинку посмотреть, ни текст почитать.
Спорить о том, какая из какашек "красивей", можно вечно, но зачем.
Дизайн - это не про красоту, это про решение задач. Поэтому необходимо последовательно:
1. Чётко сформулировать задачу сайта.
2. Написать весь его контент.
3. Обернуть контент в такой дизайн, который помогал бы воспринимать его и ни на пиксель не выходил за рамки задачи.
А рисовалки дивов под "наименование раздела" - детский сад и трата как минимум двух единственных жизней без всякой отдачи.
Всё низачем и нипочему.
Ни картинку посмотреть, ни текст почитать.
Спорить о том, какая из какашек "красивей", можно вечно, но зачем.
Дизайн - это не про красоту, это про решение задач. Поэтому необходимо последовательно:
1. Чётко сформулировать задачу сайта.
2. Написать весь его контент.
3. Обернуть контент в такой дизайн, который помогал бы воспринимать его и ни на пиксель не выходил за рамки задачи.
А рисовалки дивов под "наименование раздела" - детский сад и трата как минимум двух единственных жизней без всякой отдачи.
17/12/2014
«Вот тебе, уважаемый клиент, Панель управления сайтом. Вот тут меняется бакгроунд, вот тут меняется заглавная картинка. Размер бакгроунда такой-то, размер картинки на заглавной такой-то. Экспериментируй.»
17/12/2014
Ну я как клиент послушаю и сделаю по своему- клиент прав!
Запомните.
Сделайте, что просит клиент качественно и в срок. Проблем не будет.
По поводу дизайн-пофиг
Не клиент в будущем решает и не вы.
РЕШАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!![u]
Запомните это.
Для Вас покупатель - это клиент. Для него - его покупатели.
Многие сайты кривые, а продает отлично
Запомните.
Сделайте, что просит клиент качественно и в срок. Проблем не будет.
По поводу дизайн-пофиг
Не клиент в будущем решает и не вы.
РЕШАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!![u]
Запомните это.
Для Вас покупатель - это клиент. Для него - его покупатели.
Многие сайты кривые, а продает отлично
19/12/2014
ТС, если вы спорите только по поводу внешнего вида, то не спорьте. Делайте как заказчик говорит. Другой вариант - долбить клиента вопросами: "Почему именно так хочется?". Либо выясните, что у клиента есть причины настаивать, но вы их не поняли вовремя, либо клиент сам поймет, что то, что вы предлагаете действительно поможет его бизнесу, если вы конечно в состоянии обосновать свои предложения.
02/01/2015
Никогда не делайте как хочет клиент, делайте как правильно, так как фантазии заказчика мало похоже на стандарты разработки, в итоге будет много мата от самого заказчика.
Лучшая схема работы:
1.Спросить какие цели должны достигаться на странице, какую функцию нужно разместить на странице.
2.Просите прислать просьбы по доработке, а не указания как и что делать, так как заказчик в большинстве случаев не имеет понятия что он просит и что получится.
3.Делайте по стандартам актуальным на время старта проекта, делайте так что бы можно было показать с гордостью следующему заказчику свою работу, а не скрыть что вы сделали такой мусор.
Вам нужно портфолио, если будете делать хлам, то следующих заказчиков не будет, если клиенту все не нравится и нет четких требований, пусть забирает что дают, лучше начать работать с тем что есть, чем пилить это до бесконечности.
2 раз сайт будет переделываться четко по плану и ТЗ от заказчика, который поймет что ему нужно.
Лучшая схема работы:
1.Спросить какие цели должны достигаться на странице, какую функцию нужно разместить на странице.
2.Просите прислать просьбы по доработке, а не указания как и что делать, так как заказчик в большинстве случаев не имеет понятия что он просит и что получится.
3.Делайте по стандартам актуальным на время старта проекта, делайте так что бы можно было показать с гордостью следующему заказчику свою работу, а не скрыть что вы сделали такой мусор.
Вам нужно портфолио, если будете делать хлам, то следующих заказчиков не будет, если клиенту все не нравится и нет четких требований, пусть забирает что дают, лучше начать работать с тем что есть, чем пилить это до бесконечности.
2 раз сайт будет переделываться четко по плану и ТЗ от заказчика, который поймет что ему нужно.
Ответить