подписка
Подписаться

IM Logistics затеял ребрендинг - теперь это логистический оператор IML. Специально для запроса IML отзывы

Подписка на RSS
Черный Плащ
10/07/2014
Сегодня оставил заявку на обратный звонок на новом сайте IM Logistics, так как не мог дозвонится до Даши-Саши Гниломедова.

Так вот, перезванивает мне менеджер. Наш диалог:
- Добрый день, это логистический оператор IML
- IM-Logistics?
- Нет, это оператор логистики IML
итак минут 5-7, пока девочка наконец-то не призналась, что она служит сатане в лице Логистика.

Надеюсь, данная тема хорошо проиндексируется в поисковиках и по запросу "IML отзывы" будет выскакивать в топе)

Не дадим прислужникам Сатаны уйти от ответственности)))

Всем новым клиентам IML надо внимательно ознакомиться с темой http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... start=7455

С уважением к Вам, коллеги)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rомашка
10/07/2014
как раз в тему: пока мы белые и пушистые и мечтаем о рыбке, молочке и колбаске один чертенок строит свои козни :evil:
Изображение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rомашка
10/07/2014
Ну а если по существу, то мы такие же жертвы пирамиды IML. Мы 2ой раз повелись на их обещания. :cry: Сегодня закрыли ихние доставки. Нервов больше НЕ ХВА-ТА-ЕТ! Второе кидалово в новом сезоне я просто не переживу!!!
За 2013 год мы получили пока чуть более половины долга. Сейчас у нас мертвый сезон и за июнь сумма долга небольшая. Но каждый день играть в рулетку я не могу!

Ребрендинг ихний как раз еще больше отторгает! Прежний вид был белым и ПРОЗРАЧНЫМ, а теперь же вся их сущность -ЧЕРНОТА- вылезла наружу! :twisted: :twisted: :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ЛакоДом
15/07/2014
Какое счастье, что эта вся история поднялась уже тогда, когда я полгода как начала работать с ИМЛ. Если бы в мае прошлого года я прочитала подобные отзывы - я бы не пошла к ИМЛ, и потеряла бы ЛУЧШУЮ службу доставки.

Долги компании передо мной закрыты, по этому году выплаты происходят регулярно, а доставка - лучшая.

Скорее бы они уже закрыли все свои хвосты, чтобы таких сообщений на форуме не появлялось. И хорошо бы отписывалось побольше тех, кому, как и мне, все перевели и переводят.
Потому что когда все хорошо - люди не пишут на форумах, а спокойно занимаются бизнесом, и в результате слышны в основном недовольные голоса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sailid
14/09/2014
Вам ЛакоДом очень повезло.
Еще год назад я думал также, когда вдруг с ноября компания перестала делать выплаты.
Свои проблемы они объяснили очень интенсивным развитием компании и убыточностью региональных центров выдачи.

А что изменилось спустя год? Ни одного убыточного центра выдачи в регионах не закрылось, тарифы остались прежними, а вот клиентов у компании убавилось в 2 раза.

Откуда деньгам взяться-то? Где гарантии, что наши деньги от продаж в октябре, ноябре и декабре опять не заморозятся на неопределенное время???

Кто может дать гарантии, что в январе компания Im-logistics вообще не исчезнет с нашими деньгами??

А через год компания появится под новым брендом, как пытается сделать это сейчас.
Согласитесь, что с такими проблемами проще закрыть бизнес и построить новый.

PS.
У меня погашена менее половины долга и каждую неделю начиная с марта месяца нас кормят завтраками.
1 июля обещали продолжить погашение задолженности, но спустя 2,5 месяца не перечислили ни копейки.
А суммы там были обещаны небольшие 30 000 и 40 000.
Лично я завтра иду в Арбитражный Суд. Если бы не слушал их сказки, то уже был бы исполнительный лист на руках и вопрос решался бы куда быстрее.
Всем пострадавшим рекомендую тоже самое.
Форму иска готов предоставить на безвозмездной основе - пишите в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
14/09/2014
ЛакоДом:

Потому что когда все хорошо - люди не пишут на форумах


Пишут, по статистике вдвое-трое реже, но пишут. Поэтому если вдруг позитивных отзывов 1 на 10 негативных, то это уже однозначно пахнет заказухой и ничем больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
15/09/2014
ЛакоДом:

Скорее бы они уже закрыли все свои хвосты, чтобы таких сообщений на форуме не появлялось. И хорошо бы отписывалось побольше тех, кому, как и мне, все перевели и переводят.


Новые иски появляются каждую неделю. Последние два от 9 и 10 сентября.
Если на форумах десять таких как вы напишет, что платежи идут, картотека-то судебных дел у нас бесплатная и общедоступная. Любой глянет и увидит, что раз новые дела до сих пор появляются, то и проблема в целом остается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
15/09/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
15/09/2014
courierra:

kaavain, почему?



У людей, мягко говоря, серьёзная проблема - деньги не отдают, бизнес рушится. О какой заказухе может быть речь?


Заказуха хвалебных отзывов. По статистике, если с конторой все в порядке, то недовольных клиентов 1 из 10, ну или 2 из 10. Опять же по статистике, положительные отзывы пишут в 3-5 раз реже чем отрицательные. Считаем: у нормальной конторы отношение положительных к отрицательным не должно ни в коем случае превышать 1:1. Если отрицательных больше, то с большой долей вероятности с конторой все плохо.

Если же отрицательных ГОРАЗДО больше чем положительных, то это уже 100% диагноз.

Поэтому появление отзывов типа "да вы что, вот прекрасно, все довольны, уже не первый год и вообще" - заказуха.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
15/09/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
15/09/2014
Кискис заело? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
15/09/2014
Цитата:


Так вот, перезванивает мне менеджер. Наш диалог:
- Добрый день, это логистический оператор IML
- IM-Logistics?
- Нет, это оператор логистики IML
итак минут 5-7, пока девочка наконец-то не призналась, что она служит сатане в лице Логистика.


Вам не кажется, что это паранойей попахивает?) у меня девочки аббревиатуры скорее всего тоже не знают)) как научили так и говорят, надо тестирование для них устроить)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
botslave
15/12/2014
Нам не возвращают деньги за заказы (объсняя увеличением лимита до 20 тр). Хотя читая форум и видя ужас с доставкой страшно отправлять больше.

Ну а про долг 2013 года вообще забыли. Последнее письмо несколько месяцев назад было, что все утверждено и платеж будет на днях.

На остальные письмо просто не реагируют.

ИП Самарина
Ждем хоть каких-то действий от Компании
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
15/12/2014
Весь сыр бор из-за наложенного платежа? Т.е. если заказы по предоплате, то IML их отлично доставляет? Я всё правильно понял?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
15/12/2014
Anton Shishkin:

Весь сыр бор из-за наложенного платежа


Как я понял, сырбор из-за того что контора кинула людей на деньги один раз, и есть подозрения что опять кидает. То есть сырбор из-за конторы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы