30/08/2012
bornholio, спасибо)))
Спам как ни странно работает везде.. Но через рассылки.
Сейчас в соц сетях начали менять подход.. как раз на более социальный. Упор на узнаваемость, а не на продажи.. Посмотрим, как будет.
Спам как ни странно работает везде.. Но через рассылки.
Сейчас в соц сетях начали менять подход.. как раз на более социальный. Упор на узнаваемость, а не на продажи.. Посмотрим, как будет.
14/12/2012
Как и везде, в соц. сетях реклама будет работать, если ее грамотно организовать и если она направлена на вашу ЦА.
24/04/2013
LinaK:
Сейчас в соц сетях начали менять подход.. как раз на более социальный. Упор на узнаваемость, а не на продажи.. Посмотрим, как будет.
Сейчас в соц сетях начали менять подход.. как раз на более социальный. Упор на узнаваемость, а не на продажи.. Посмотрим, как будет.
Судя по этому сообщению - Вы таки нашли какое-то решение. Поделитесь опытом?
30/04/2013
Не сказал бы, что дорого в соцсетях. Все зависит от задачи и специфики рекламы. Это не новая идея, конечно, но работает исправно. Главное, правильно подойти к постановке вопроса самому.
02/05/2013
В первую очередь стоит обратить внимание на сам контент сайта и его внешний вид. Для этого лучше нанять хорошего копирайтера и веб-дизайнера.
Потом провести SEO раскрутку.
И только потом заняться рекламой в соцсетях.
Как верно выше заметили, самый эффективный метод раскрутки - комплексный.
Потом провести SEO раскрутку.
И только потом заняться рекламой в соцсетях.
Как верно выше заметили, самый эффективный метод раскрутки - комплексный.
23/08/2013
Огромный + социальных сетей это то что там человек проводит много времени, ему можно что-то предложить и он кликнет..
но есть и минус - по вечерам человек в соцсети скорее отдыхает..
Но практика показывает что любое решение по соцсети работает в большей или меньшей степени.
но есть и минус - по вечерам человек в соцсети скорее отдыхает..
Но практика показывает что любое решение по соцсети работает в большей или меньшей степени.
23/08/2013
Turrik:
практика показывает что любое решение по соцсети работает в большей или меньшей степени
практика показывает что любое решение по соцсети работает в большей или меньшей степени
Что хотели сказать - непонятно.
практика показывает что самолеты летают на большой или низкой высоте
автомобили ездят на большой или маленькой скорости
дома стоят много и малоэтажные
В общем, ох уж эта практика...
24/08/2013
Раскрутка в соцсетях - действительно эффективное решение. Но... Зачастую реклама в СС вызывает только смех. Люди сливают рекламный бюджет просто в унитаз. Пример? Сколько угодно. В FB регулярно вижу рекламу (это же надо было так таргетировать, чтобы мне, старому хрену, ее показывали) скейтов и каких-то причиндалов для них. Эта социалка ну не очень пользуется популярностью у подростков. Аналогично - реклама аутсорсинга бухгалтерии в одноклассниках.
Создается впечатление, что люди не считают ни стоимость привлечения, ни конверсию по источникам.
Еще смешнее политика привлечения в друзья и приглашения в группы. Кому пришло в голову слать мне с разных аккаунтов приглашения в "Светящиеся ногти" и "Мери Кэй"? Неужели они воспринимают меня как часть своей ЦА? Думаю, кто-то запалил некоторое количество дензнаков, нанимая фрилансеров и оплачивая их труд от количества разосланных приглашений.
Да, бывает и толковая реклама в соцсетях. Скажем, по такой рекламе я вступил в группу неплохого книжного магазина, где теперь регулярно что-то покупаю. И пиццу с доставкой я сменил благодаря рекламе в FB. Наверняка каждый из вас может привести множество примеров как удачной, так и не очень рекламы в соцсетях. Так почему же вы не анализируете эти примеры? А было бы полезно!
Создается впечатление, что люди не считают ни стоимость привлечения, ни конверсию по источникам.
Еще смешнее политика привлечения в друзья и приглашения в группы. Кому пришло в голову слать мне с разных аккаунтов приглашения в "Светящиеся ногти" и "Мери Кэй"? Неужели они воспринимают меня как часть своей ЦА? Думаю, кто-то запалил некоторое количество дензнаков, нанимая фрилансеров и оплачивая их труд от количества разосланных приглашений.
Да, бывает и толковая реклама в соцсетях. Скажем, по такой рекламе я вступил в группу неплохого книжного магазина, где теперь регулярно что-то покупаю. И пиццу с доставкой я сменил благодаря рекламе в FB. Наверняка каждый из вас может привести множество примеров как удачной, так и не очень рекламы в соцсетях. Так почему же вы не анализируете эти примеры? А было бы полезно!
06/10/2013
Согласен, что реклама в соцсетях набирает обороты, вот только как бороться с тем, что админы постоянно блокируют даже за самый "деликатный" спам??
16/11/2013
Я когда делаю в соц сети рекламу, собираю основной контингент который интересен, возраст, пол, если это общая тематическая реклама, после этого сужаю аудиторию и ставку ставлю выше, показов становится меньше, цена выше и конверсия тоже, сложный процесс занимает создание качественного тизера для повышенной конверсии и снижения цены. Свои хитрости, бюджет можно угробить быстро без какого либо толка.
10/02/2014
Поделюсь своим опытом.
У меня товар - валенки. Регион СПб.
На первых порах пользовалась приглашениями в группу. Отклика не было, некоторые вступали. Ничего не покупали. Товар у меня специфический - это не пицца, которая нужна многим.
Заказы из группы пошли совершенно неожиданно. Люди стали звонить, писать, заказывать.
Люди ищут товар в строке поиска. Группа выходит по запросу валенки, регион СПб. Чем больше пользователей и активность в группе, тем выше группа в поиске. На сайт переходов очень мало. Людям лениво выходить из сети. Покупают прямо через группу.
Ещё нужно публиковать новости на стену, с ключевым словом в тексте, тогда Вы выходите в общий поток новостей по ключевому слову.
Это по контакту опыт. Однокласники, фасебук, майл у меня совершенно не работают. Но это у меня.
У меня товар - валенки. Регион СПб.
На первых порах пользовалась приглашениями в группу. Отклика не было, некоторые вступали. Ничего не покупали. Товар у меня специфический - это не пицца, которая нужна многим.
Заказы из группы пошли совершенно неожиданно. Люди стали звонить, писать, заказывать.
Люди ищут товар в строке поиска. Группа выходит по запросу валенки, регион СПб. Чем больше пользователей и активность в группе, тем выше группа в поиске. На сайт переходов очень мало. Людям лениво выходить из сети. Покупают прямо через группу.
Ещё нужно публиковать новости на стену, с ключевым словом в тексте, тогда Вы выходите в общий поток новостей по ключевому слову.
Это по контакту опыт. Однокласники, фасебук, майл у меня совершенно не работают. Но это у меня.
Ответить