подписка
Подписаться
Опрос

Основные причины отказов:

Результаты опроса "Основные причины отказов:"

Нет товара в наличии (Всего ответов 18)
49%
Не устраивают условия доставки (Всего ответов 6)
16%
«Прихоти» клиентов (Всего ответов 7)
19%
Не устраивает цена (Всего ответов 4)
11%
Свой вариант (желательно напишите о нем) (Всего ответов 2)
5%
Всего ответов: 37

Основные причины отказов в интернет-магазинах.

Подписка на RSS
Hitcher
02/07/2012
честно - объеденил бы все четыре первых пункта в один и назвал : особенности интернет торговли в РФ. При всем желании не смогу выбрать не один из них - ибо все едино.
Гланая причина отказа - то, что ты всего лишь один из многих кто предлагает одинаковый товар.
Дальше разжевывать не буду - кому надо тот понял.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artyr
06/03/2013
основные причины отказов- это то, что вдруг клиентов перестает устраивать цена. Возможно, находят вариант дешевле. Вторая причина - доставка. Обычно хотят получить быстрее, чем можем мы доставить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Платон Разумчик
19/03/2013
Изначально, причина большого колличества отказов искаженное и не достоверное наполнение магазина, а именно неправильное описание и характеристика товара. Вы же заинтересованы в сделках? Так потрудитесь давать достоверную инфу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
19/03/2013
Основная причина - нашел дешевле. Интернет штука такая, что сейчас уже нет магазинов, которые продают эксклюзивные вещи, поэтому всегда есть кто-то, кто предложит дешевле, а доставку быстрее. Покупатель в таком случае попросту забывает, что сделал у Вас заказ (позвонить-то ему в магазин невдомек).

Часто звонит курьер из КС покупателю и говорит - тут для Вас посылка. Покупатель не понимает - что за курьерская фирма, какая еще посылка (он-то ждет курьера из интернет-магазина, в итоге отказ).

Довольно часто интернет-заказ - это сиюминутное желание получить вещь, т.к. через пару часов желание попросту пропадет. Поэтому такие покупатели звонят где-нибудь в час дня с вопросом: а сегодня привезете? Размещать информацию на сайте о доставке бесполезно - прочитает пара из десяти, остальные позвонят, (был случай звонили почти в 22-00 и хотели заказать да с доставкой прям сейчас).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
22/03/2013
Фролик:

Основная причина - нашел дешевле. Интернет штука такая, что сейчас уже нет магазинов, которые продают эксклюзивные вещи, поэтому всегда есть кто-то, кто предложит дешевле, а доставку быстрее

Я бы так не сказал.
При желании эксклюзив в отдельно взятом магазине можно сделать всегда. Или искусственный или настоящий. Тут весь вопрос в рисках - будет ли нужен покупателю твой эксклюзивный товар?

А насчет отказов - добавлю из весеннего (возможно обострение :mrgreen: ) - в ряд пошли отказы по причине невозможности поглазеть на товар живьем перед покупкой, точнее даже звонят по вопросу где живьем посмотреть ? просто уже надоели - одно и тоже - "где смотреть живьем"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/03/2013
Hitcher, у меня несколько другие покупатели, каждый третий спрашивает: к Вам можно сейчас приехать и купить? Понятие пункт выдачи заказов для них равноценен магазину при складе.

Пока сложно вбить в головы клиентам, что интернет-магазин - это склад, откуда продажа не ведется, а заказы доставляются либо курьером, либо в пункт выдачи или постамат, поэтому приехать и купить прям сейчас нельзя.

Но многие ИМ дублируют интернет в виде розничного магазина. С одной стороны это увеличивает оборот, дополнительные удобства покупателям, но такие магазины забивают само понятие интернет-магазина и покупатели начинают думать, что интернет магазин если и имеет пункт выдачи, то он точно такой же как и у всех, т.е. приехал - купил.

Я с ужасом представляю сколько звонков получает тот же озон, е5 и прочие, которые не имеют оффлайн магазина с ассортиментом и чтобы посмотреть товар - его нужно заказать в пункт выдачи и посмотреть через 2-5 дней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
22/03/2013
Цитата:

Hitcher, у меня несколько другие покупатели, каждый третий спрашивает: к Вам можно сейчас приехать и купить? Понятие пункт выдачи заказов для них равноценен магазину при складе.

Пока сложно вбить в головы клиентам, что интернет-магазин - это склад, откуда продажа не ведется, а заказы доставляются либо курьером, либо в пункт выдачи или постамат, поэтому приехать и купить прям сейчас нельзя.

Но многие ИМ дублируют интернет в виде розничного магазина. С одной стороны это увеличивает оборот, дополнительные удобства покупателям, но такие магазины забивают само понятие интернет-магазина и покупатели начинают думать, что интернет магазин если и имеет пункт выдачи, то он точно такой же как и у всех, т.е. приехал - купил.

Я с ужасом представляю сколько звонков получает тот же озон, е5 и прочие, которые не имеют оффлайн магазина с ассортиментом и чтобы посмотреть товар - его нужно заказать в пункт выдачи и посмотреть через 2-5 дней.


Фролик
Слушайте у вас хоть ситуация более-менее, хотя бы про покупку люди говорят, у меня же просто левые вопросы - про то где живьем смотреть на товар - как будто у меня справочное бюро.На предложение оформить заказ - идут отмазы :"мол как я могу купить кота в мешке"??
Зачем спрашивается звонить в ИМ по таким левым вопросам, совсем совести нет??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/03/2013
Ну у меня часто в онлайн чате спрашивают: есть в наличии? (на сайте указано точное количество, доступное на складе). Затем еще что-то спрашивают, говорят ок и сливаются. Пока ни одного заказа от такого покупателя не пришло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
08/08/2013
Почитал и не понял про какие отказы идёт речь - показатель отказов на сайте или отказы от уже оформленных заказов? Или это стало считаться одним и тем же? Меня вот больше волнует как минимизировать второе, т.к. тут немалые лишние расходы для и-магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
09/09/2013
Изначально отказы, это когда посетитель зашел на сайт магазина и покинул его в течении 15-20 секунд. Значит ему не понравился сайт, либо сразу не понятно что магазин продает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
09/09/2013
Фролик:

есть в наличии?

Это коронный вопрос))Или пытаются заказать того чего нет.У меня даже дата доставки указана на какой день, так все равно звонят и спрашивают, а что сегодня нельзя?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/09/2013
nata.r:

Это коронный вопрос))Или пытаются заказать того чего нет.У меня даже дата доставки указана на какой день, так все равно звонят и спрашивают, а что сегодня нельзя?


Сегодня таких трое было:

1. А это есть у Вас? А сколько стоит? Могу код товара сказать
2. А где Вы находитесь?
3. А я могу без заказа приехать к Вам и купить?

Если разложить количество таких вопросов на наши небольшие проекты и сравнить их в тем же озон, е5 и тд, то я думаю операторы у них целый день рассказывают покупателям, что приехать в интернет магазин нельзя, но можно заказать и выбрать удобный пункт выдачи или оформить доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
09/09/2013
Еще
1)А цены такие , как на сайте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
09/09/2013
Цитата:

1)А цены такие , как на сайте?
F как вам такое
"а не подскажете где дешевле есть?"

и ведь не редкость!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
09/09/2013
Или
А не знаете , где я могу купить моторчик для машинки, а то у нас он сгорел
У меня даже фирмы такой нет)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы