15/06/2013
Коллеги, никто не заметил последние пару недель изменений в работе Почты России?
Мы отправляем бандероли 1-го класса, в нашем почтовом отделении их в тот же день регистрируют и в тот же (или на следующий) день передают по инстанции дальше. Но на сайте Почты России запись только одна - "Приём". Проходит неделя, 10 дней - а новые записи не появляются. И это не по отдельным заказам, а по всем бандеролям начиная с 6 июня!
Это только нам так "везёт" или на Почте России что-то действительно происходит?
Мы отправляем бандероли 1-го класса, в нашем почтовом отделении их в тот же день регистрируют и в тот же (или на следующий) день передают по инстанции дальше. Но на сайте Почты России запись только одна - "Приём". Проходит неделя, 10 дней - а новые записи не появляются. И это не по отдельным заказам, а по всем бандеролям начиная с 6 июня!
Это только нам так "везёт" или на Почте России что-то действительно происходит?
15/06/2013
Первый класс так зависает месяца два уже, как начали разбирать международные посылки. От приема до сортировки около 8 дней. Москва и МО.
18/06/2013
Аналогично, просто ужас Московская сортировка тормозит, все ушли в отпуск наверно.
Тенденция пока у ухудшению.
Тенденция пока у ухудшению.
18/06/2013
Если кто ещё не видел, использование нанотехнологий в работе Почты: http://www.youtube.com/watch?v=wOe3eloICT4
19/06/2013
fshop:
Тенденция пока у ухудшению.
Тенденция пока у ухудшению.
Соглашусь, отвратительная работа ,дальше хуже,сроки по всем направлениям и видам отправлений зашкаливают, опять утери первых классов.
19/06/2013
Проблемы у них начались с конца прошлого года, когда они низший персонал перевели на сдельную оплату. В результате зарплата упала примерно вдвое. Нормальные люди стали уходить, работать некому. Те, кто остались, не хотят перетруждаться.
19/06/2013
Есть информация что в Москве в сортировочных центрах некому работать, очень много уволилось, огромный дефицит операторов, сортировщиков, водителей и т д. .. поэтому посылки и лежат на сортировках неделями..
Местный представитель почты России слилась, ни извинений, ни оправданий за огромные сроки доставок.
Местный представитель почты России слилась, ни извинений, ни оправданий за огромные сроки доставок.
19/06/2013
Задержки - ещё можно понять. Но нет вообще никаких движений: все заказы, что отправили начиная с 6 июня вообще не движутся уже две недели. Даже сортировку не прошли - только "принят" запись на сайте почты!!!!
Похоже вообще на коллапс какой-то. Но почему так тихо - никто шума не поднимает?
Похоже вообще на коллапс какой-то. Но почему так тихо - никто шума не поднимает?
21/06/2013
Ту же проблему заметил с середины мая. Все отправления 1 классом зависают на дней 10 в статусе "принят". У Колл-центра на все ответ один: "пишите на розыск и возмещение срыва срока доставки".
Недовольных клиентов с трудом пытаемся удержать от отказа.
На данный момент всех клиентов предупреждаем о больших сроках доставки, около 14 дней и более.
Недовольных клиентов с трудом пытаемся удержать от отказа.
На данный момент всех клиентов предупреждаем о больших сроках доставки, около 14 дней и более.
21/06/2013
а что такое "возмещение срыва срока доставки" у кого-нибудь получалось выбить такое с Почты России?
Ответить