подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Просьба дать критики сайту

Подписка на RSS
gelx
02/11/2012
Магазин работает пару месяцев, за это время правлю и дополняю, но все же как то не так...
Интернет-магазин зеркал и стеклянной мебели

Просьба отписываться по существу, комменты в духе "Сайт ужасный ппц" игнорю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
02/11/2012
Мне сайт нравится, единственное это цвет, бледноват.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
02/11/2012
По мне так:
"Топ популярных товаров" на главной оставить как было раньше - вверху страницы, чтобы было видно без прокрутки.
Кнопку "добавить в корзину" - выделить цветом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
02/11/2012
Основное, чего тут нет - это базового принципа эргономики. Необходимо четко продумывать цветовое решение. Цвет используется не для создания красоты и лоска, а для акцентирования внимания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gelx
04/11/2012
Gnev88:

единственное это цвет, бледноват.

Login001:

Основное, чего тут нет - это базового принципа эргономики. Необходимо четко продумывать цветовое решение. Цвет используется не для создания красоты и лоска, а для акцентирования внимания.


Именно цветовое решение и эргономика здесь на отличном уровне. И не с потолка взято цветовое оформление для сайта ЗЕРКАЛ и СТЕКЛА.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gelx
04/11/2012
VideoPRru:

"Топ популярных товаров" на главной оставить как было раньше - вверху страницы, чтобы было видно без прокрутки.
Кнопку "добавить в корзину" - выделить цветом.

Спасибо, учту ваше мнение.

Я сейчас работаю над фильтром товаров, как считаете, не будет ли это лишним? Можно посмотреть к примеру здесь: Купить зеркало в спб

Ну и соответственно идет наполнение описанием страниц с товаром
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gelx
04/11/2012
Да, еще вопрос.
Насколько актуальна система Отзывов о товаре на страничках с описанием товара, именно по тематике мебели?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
04/11/2012
gelx:

Я сейчас работаю над фильтром товаров, как считаете, не будет ли это лишним?

Все что помогает покупателям - не лишнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
04/11/2012
gelx:

Насколько актуальна система Отзывов о товаре на страничках с описанием товара, именно по тематике мебели?


Какой отзыв можно написать о зеркале?
Важнее отзывы о работе магазина. А самое главное чтобы было доверие к отзывам ;)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы