подписка
Подписаться

Для клиентов IM-Logistics

Подписка на RSS
DimDim
12/03/2012
Коллеги!
В связи с продажей магазина остались некоторые наработки по автоматизации всяческой рутины. В частности программка, формирующая Excel-заявки на доставку в IM-Logistics.

В связи с этим следующие вопросы:
1. Нужна ли она кому-то?
2. Нужна ли она кому-то за небольшие денежки? :)
3. В каком виде нужна больше: как программа для Windows (.exe) или в виде сервиса в интернете (чтобы можно было формировать заявки с любого устройства)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nindoriel
12/03/2012
Да, возможно пользовался бы. Объемы не очень большие, но если ей намного удобней, чем руками, то почему нет :)

То есть правильно ли я понял, что руками забиваешь все данные в програмке, а она потом сама создает Excel файл для курьерской?

Ведет ли историю програмка или нет?

Делает ли адресные листочки, которые клеятся на отправление с номером заказа и данными и куда везется?

Что касается в виде чего:

думаю наверное exe файлик.

Ведь для сервиса в инете нужно создавать специальный сайт, далее каким то образом его защищать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
12/03/2012
Руками ничего вбивать не надо - программа настраивается на ваш магазин и тягает данные оттуда. Выбрали мышкой нужные заказы - нажали кнопку и заявка готова.

Вести историю, соответственно не нужно.

Есть программка, которые и этикетки штампует. Так же на автомате. Сейчас настроена на 10 этикеток на лист А4.

Экзешник и сайт в интернете по трудовым затратам одно и тоже.

А что насчёт 2-го вопроса? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nindoriel
12/03/2012
Ясно)

По поводу 2 вопроса: думаю что да, опять же, смотря за какие. Думаю это может быть интересно клиентам Логистика.

Единственное, что к сожалению у нас все документы и заказы обрабатываются через программу складского учета (типо 1с, но не 1с) :)

Поэтому я пока что себе слабо представляю о реальности связи с вашей програмкой :( т.к. не уверен, что у нас функционал это позволит сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
12/03/2012
Будь это хоть CMS, хоть 1С всё возможно :)

Кстати, а в чём Вы обрабатываете заказы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2012
Думаю, перспективы такой программы не радужные. Потому что основная проблема будет в скрещение cms с этой программой.

Обычно cms на php написаны. Т.е. проще взять готовый класс для создания эксельных файлов, запрос к БД и результат по полям нужны раскидать. По трудозатратам это одно и тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
14/03/2012
Конечно, кто сам программит, тому делов на 1 день. Хотя лично я только после декабря конкретно взялся за автоматизацию :)

А скрестить, в общем-то, не сложно, главное структуру БД нужной CMS знать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2012
Тут дело даже не в том, что сам-не сам. К примеру, у нас 4 таких файла формируется. Времени на них было потрачено пара часов максимум, там правда нечего делать. Из всех строк скрипта 90% - вставка в определенные ячейки. И любой программер это сразу увидит, что проще/быстрее свое сделать.

А учитывается ли у вас разделение 24, K24, 24НАЛ, С24, КС24 и все это в зависимости от типа договора?:wink:

P.S. Вот программа по попытке приведения произвольного адреса к КЛАДРу вот это было бы круто!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
14/03/2012
Вот про эти 24, К24 и пр. я позабыл. У меня автоматом ловит только 24КО и С24КО. Но это тоже не сложно сделать :) Если есть какое-то условие в БД, означающее 24, К24, то ловить автоматом, если нет, то навешивать вручную (у меня так дата и время доставки вводятся).

Я, кстати, думал предложить эту идею с программой ИМ-Логистикс, и именно в части автоматической коррекции адресов (думаю, 80-90% стандартных косяков можно отловить). То есть если надо, то и КЛАДР можно задействовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ildar
15/03/2012
DimDim:

Нужна ли она кому-то?

DimDim:

1. Нужна ли она кому-то?
2. Нужна ли она кому-то за небольшие денежки?
3. В каком виде нужна больше: как программа для Windows (.exe) или в виде сервиса в интернете (чтобы можно было формировать заявки с любого устройства)?


Интересный девайс
Вот интересно подойдет ли для cms webasyst?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
15/03/2012
Как раз сегодня выклянчил у разработчиков структуру БД. Изучаю. На выходных постараюсь сделать первый релиз.

Заодно прошу всех заинтересованных написать какую CMS вы используете.

В первом релизе будут поддерживаться:
1. WebAssyst Shop-Script;
2. Advantshop.net
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lizusha
16/03/2012
Мы уже написали программу, которая посылает заявки в формате XML непосредственно в их базу. 8) Правда, из-за косяков в IM-Logistics пока этим не пользуемся. Ждем, когда они все настроят у себя, чтобы можно было нормально работать. :|

Так что программа, формирующая заявки в Excel - это прошый век, вообще-то. 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
16/03/2012
Я тоже сделал выгрузку в XML в надежде, что можно будет смотреть статусы заказов по СПБ и регионам. Но, увы. Можно узнать только по Москве.

Поэтому решил остаться на Экселе. В нём хоть визуально всё сразу видно и намётанный глаз сразу видит косяки. К тому же экселевские заявки проходят через добрые руки логистов, а XML через бездушный компьютер, который может и не принять заявку :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
proball
16/03/2012
Тема интересная, но мы работаем в 1С УТ8.1.
Если думать в этом направление, то нам бы еще пару КС нужно что бы для них заявки формировались.

и я бы изменил алгоритм.
У нас на все заказы печатаются документы.
потом с документами собирается заказ, упаковывается и метится.
Я бы заполнял заявку уже по считыванию штрих кода, неким макросом который обращался БД и брал данные заполнял табличную часть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
16/03/2012
коллеги-клиенты IML, что вы делаете, когда есть претензия к их курьеру? стал собирать обратную связь от клиентов по поводу отказов за прошлый месяц - есть явная претензия к курьеру (два дня не мог привезти, потом сообщил время, но все равно привех только на следуюдий день, в итоге - отказ от клиента). куда лучше сообщать такую информацию, чтобы в IML приняли меры?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы