подписка
Подписаться

Кассовое обслуживание курьерской службой

Подписка на RSS
weter188
17/02/2012
Вопрос больше по бухгалтерии!
При кассовом обслуживании со стороны курьерской службы (выбивает чеки), я должен вносить записи в книгу доходов и расходов и кассовую книгу о полученных доходах или нет? И какие документы мне должна будет представлять курьерская служба?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ulek
21/02/2012
Да, тоже интересует этот вопрос. И еще нужен ли отдельный счет для работы с курьерской службой доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
21/02/2012
Курьерская служба раз в месяц выдает отчет агента сколько денег принято, сколько удержано итд+моя ещё дает счет-фактуру. Р.с. обычный. Что вписывать в кудир честно говоря не в курсе, так как не веду её, видимо цифру из отчета агента о кол-ве принятых наличных от клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/02/2012
Система налогообложения у вас какая?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
22/02/2012
ИП, УСН, 6 %
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/02/2012
Если вы на 6% у курьерской службы на кассовом обслуживании, то она вам будет перечислять деньги на расчетный счет. Вот эти приходы на расчетный и будут вашей налогооблагаемой базой.
Вообще на 6% процентах ваш оборот - это все, что прошло через ваш расчетный счет и вашу кассу, если таковая имеется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/02/2012
lululal:

Вот эти приходы на расчетный и будут вашей налогооблагаемой базой.

А вот и не угадали, как правило все КС перечисляют на рс деньги уже за вычетом своей комиссии. И налогооблагаемой базой в данном случае является сумма принятых от клиентов наличных, которая указывается в отчете агента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/02/2012
alive, КС поступают по-разному. Кто-то полностью все переводит, кто-то за вычетом.
Диспут на тему суммы принятых от клиентов наличных я читал, он показался мне спорным и не убедительным.
Учитывая то, что ИП на 6% не обязан вести бухгалтерию, то я не очень понимаю каким документом вы будете регламентировать то, что не прошло через вашу кассу и ваш р/с, а также было получено наличными не вашей организацией. При том, что для вас оправдательный документ, который заносится в КУДиР - банковская выписка, в которой фигурирует фактически полученная вами сумма. На каком основании платить больше?
Вопрос риторический.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/02/2012
lululal:

Учитывая то, что ИП на 6% не обязан вести бухгалтерию, то я не очень понимаю каким документом вы будете регламентировать то, что не прошло через вашу кассу и ваш р/с, а также было получено наличными не вашей организацией.

Ответ на этот вопрос есть в моем предыдущем сообщении.

lululal:

Диспут на тему суммы принятых от клиентов наличных я читал, он показался мне спорным и не убедительным.

Диспуты не нужны, читайте НК, также на этот вопрос уже отвечал Главбух в одной из тем. За сим откланиваюсь :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/02/2012
Насколько я понял Главбуха с упрощенкой ИП если сталкивался, то вскользь, и она не является его специализацией.
Плюс не плохо было бы исходить из каждого конкретного агентского договора. Если вы обязуетесь платить за агента налоги, тогда берется полная сумма. Если он платит налоги за себя сам, то с какой стати одна и та же сумма должна облагаться двойным налогом?
Про НК весьма верно подмечено, именно поэтому я останусь при своем мнении. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
22/02/2012
Цитата:

Либо воспользуйтесь поиском. Данная тема обсуждалась на форуме уже не раз.

К сожалению, не нашел подробного описания именно этой ситуации. Не могли бы Вы дать прямую ссылку, насколько я понимаю, для Вас это будет нетрудно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
22/02/2012
Главбух

Спасибо, но в приведенной ссылке:
1. Речь идет о 15%, впрочем, это, кажется, неважно.
2. Нет ссылок на НК, по которым надо делать именно так.
3. Нет ответа на очень хороший вопрос, который я процитирую

Цитата:

Не понимаю, что такое "платежное поручение"? Ведь это и есть транзация с вычетом уже стоимости доставки?
Если делать, как вы говорите, что оборот по счету и записи в кудире не будут совпадать. Нехорошо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/02/2012
Главбух
Цитата:

Например, здесь:
http://oborot.ru/forum2/about23008.html&highlight=


Вы сами ответили на свой вопрос (да и не может человек быть специалистом во всех областях. Кардиохирг не лечит зубы. И что тут такого?).
Речь идет о ШЕСТИ процентах (только оборот), а вы упорно отсылаете к ПЯТНАДЦАТИ (доходы минус расходы). Это разные системы учета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/02/2012
Цитата:

1. Речь идет о 15%, впрочем, это, кажется, неважно.


Нет, это-то как раз важно. Поскольку системы учета разные.
Вы не учитываете свои расходы, а платите только с оборота. С фактического поступления денег на ваш расчетный счет.
Если деньги не поступили, то оборота не было. Какой там и где у вас виртуальный оборот - это вообще никого не касается.
Ваши отчетные документы - банковские выписки, если вы будете к ним какие-то документы пытаться прицепить, в налоговой сильно удивятся.
Вы больше вообще никакие бумажки собирать не должны, в этом и суть 6%.

Почему это важно для 15% - потому что они таким образом могут списать агентские услуги в расходы и уменьшить свою налогооблагаемую базу.
Для 6% это требование абсурдно, поскольку таким образом он принудительно увеличивает свою налогооблагаемую базу раз.
Два - пойдет двойное налогообложение, потому что со своих агентских КС тоже заплатит налоги.
Ну и три - денег не было, значит оборота не было. А с кем у вас там какие договоры - это ваша внутренняя документация, которую вы никому не обязаны предъявлять. Вы и договор-то этот можете не заключать, если не хотите, а работать по устной договоренности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
23/02/2012
Главбух, если вы столь опытны, то, может проще будет ответить на довольно простые, поставленные выше вопросы, а не раздавать советы кому и куда пойти?

Если "кому надо, сам найдет" - это единственное, что вы можете сказать на тему, то смысл ваших комментариев, как специалиста, отсутствует. А жаль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы