15/02/2012
Открыла интернет-магазин детской одежды, почему недостаточно заказов? Казалось бы проверенная временем одежда по привлекательным ценам. Что бросается в глаза не так? Что добавить или убрать? Что смущает?
15/02/2012
Шапка больше всего выбивается из дизайна, смотрится как чужеродная. На опенкарт можно и побольше ее сделать, разместив туда максимум быстрой информации для заказа.
15/02/2012
Вы над покупателем издеваетесь, поэтому нет заказов.
6 шагов оформления заказа шапки за 200руб нормальный человек не выдержит. Зачем показывать поля факс, Адрес (продолжение) помимо Адреса. Дальше без заполнения этого не добрался.
Да, не все обязательные поля, все равно это слишком. Отдельно выделять индекс, город нужно только для последующей автоматизации.
Яндекс в своих рекомендациях пишет о простой форме заказа - телефон, эл.почта, адрес.
Если регистрация ничего для покупателя не дает, а нигде и не написано, что от нее будет польза (последующие скидки, бонусы или проч.), то зачем предлагать. Форма регистрации - тоже много полей.
Понятно, что в OpenCart только правили файлы с дизайном, php файлы не трогали.
Вот чем плохи универсальные движки. Что-то лишнее, а чего-то и не хватает. По языку php людей много. Они вам помогут за недорого.
6 шагов оформления заказа шапки за 200руб нормальный человек не выдержит. Зачем показывать поля факс, Адрес (продолжение) помимо Адреса. Дальше без заполнения этого не добрался.
Да, не все обязательные поля, все равно это слишком. Отдельно выделять индекс, город нужно только для последующей автоматизации.
Яндекс в своих рекомендациях пишет о простой форме заказа - телефон, эл.почта, адрес.
Если регистрация ничего для покупателя не дает, а нигде и не написано, что от нее будет польза (последующие скидки, бонусы или проч.), то зачем предлагать. Форма регистрации - тоже много полей.
Понятно, что в OpenCart только правили файлы с дизайном, php файлы не трогали.
Вот чем плохи универсальные движки. Что-то лишнее, а чего-то и не хватает. По языку php людей много. Они вам помогут за недорого.
15/02/2012
Да не в издевательствах дело, а в обычной необходимости рекламы и проч. продвижения.
Народ думает - я сделал интернет-магазин, я крутой чувак, бога за яйца поймал, и вот сейчас повалятся заказы. А когда они не валятся, начинают "переживать".
Когда уже до народа начнет доходить, что поставить движок, напхать в него товар и сидеть ждать офигенного потока заказов - это далеко не все что надо сделать для развития ИМ?
Народ думает - я сделал интернет-магазин, я крутой чувак, бога за яйца поймал, и вот сейчас повалятся заказы. А когда они не валятся, начинают "переживать".
Когда уже до народа начнет доходить, что поставить движок, напхать в него товар и сидеть ждать офигенного потока заказов - это далеко не все что надо сделать для развития ИМ?
16/02/2012
Спасибо за профессиональный взгляд на мой сайт.
А кроме неудобства регистрации, остальное все понятно? Фото нормальные?
А кроме неудобства регистрации, остальное все понятно? Фото нормальные?
16/02/2012
Шапка сайта на мой взгляд не в тему. Цветовое решение сайта, в данном варианте, лучше свести к трем цветам,либо наоборот,все цвета радуги. Сделать акцент на фото(слайдер,главная), а не на ценник. На странице товара очень мелкие фото. Хочется разглядеть товар, но при клике мышкой по фото - переход на страницу товара, а мне туда не надо. Оформление покупки не смотрел, но народ говорит - не очень удобно. О продвижении Вы не сказали ничего. Попробуйте прорекламировать, подвигать через форумы мамочек. И самое главное. Для чего создавался этот магазин и на кого рассчитан? Если это рекламная площадка для офлайн магазина - это одно, если только доставка почтой или курьером, то на мой взгляд бесперспективно. На сайте представлен не эксклюзивный товар, которого и так полным-полно...Если вы выложите интересный товар - который можно купить только у Вас, то будут хорошие продажи, даже по нескромным ценам, на кривом движке и никаком дизайне.
16/02/2012
На мой взгляд непрофессионала, Ваши слова на главной странице:
"Пока наш магазин очень молодой и малочисленный, имеющиеся работники замещают в себе много обязанностей. Мы просим немножко понимания, если Вы не смогли сразу дозвониться"
означают, что Ваш магазин плохой и покупать у Вас не стоит (я уж молчу про ошибки в русском языке).
Надо не плакаться, а хвалить свой магазин.
"Пока наш магазин очень молодой и малочисленный, имеющиеся работники замещают в себе много обязанностей. Мы просим немножко понимания, если Вы не смогли сразу дозвониться"
означают, что Ваш магазин плохой и покупать у Вас не стоит (я уж молчу про ошибки в русском языке).
Надо не плакаться, а хвалить свой магазин.
16/02/2012
Ого. Да уж этой фразы вообще не должно быть. Почему покупателя должны волновать ваши проблемы? Не надо на него их вешать.
16/02/2012
Хотел даже посмотреть, но после фразы "работники замещают в себе много обязанностей" не стал. Не жилец
18/02/2012
Lada1373:
очень переживаю почему так мало посетителей и соответственно заказов.
очень переживаю почему так мало посетителей и соответственно заказов.
а почему их должно быть много? в сео позиции нулевые, сайт никак не оптимизириован. В Директе, как я понял, не рекламируетесь.
откуда взяться посетителям?
18/02/2012
Посетителей нет из-за отсутствия рекламы. Начните с тематических форумов (baby.ru, babyblog.ru и пр.). В социальных сетях себя порекламируйте скрыто и открыто (Livejournal.com vkontakte.ru и пр). Это даст небольшое количество посетителей.
Подключите к сайту сбор статистики, Яндекс метрику, например, это бесплатно. Там увидите, откуда к вам приходят посетители и что делают на сайте. Поймете, как изменить сайт, чтобы посетители не уходили сразу. Если увидите, что они уходят в процессе оформлении покупки, заполняя ваши ненужные поля, тогда убирайте эти поля и уберите регистрацию вообще. Я бы это уже сейчас сделал.
Далее. фотографии товаров в каталоге сделайте больше! В интернете продает фотография и рекомендации других купивших у вас!
Не пойму, зачем у вас задублировано меню каталога и сверху и справа. Оставте что-то одно. Это не критично, но все же как-то сбивает с толку.
Если есть хотя бы пара тысяч рублей в месяц на рекламу, я бы попробовал Я.директ на двух-трех словах, не самых конкурентных, до 1000 показов в месяц. "Пижамы для детей", например. Это даст посетителей. А если им пижамы понравятся, то и несколько заказов будет.
Далее можно SEO заняться. Освойте Seopult.ru например. 2-3 тр в месяц позволят вам через 2-3 месяца подняться в результатах поиска Яндекса в топ-10 по низко и средне конкурентным словам. Но помните, что только топ-3 позиции приносят посетителей.
Помните, что конверсия посетителей в покупателей составляет в хороших инет-магазинах 2-3%.
Удачи
Подключите к сайту сбор статистики, Яндекс метрику, например, это бесплатно. Там увидите, откуда к вам приходят посетители и что делают на сайте. Поймете, как изменить сайт, чтобы посетители не уходили сразу. Если увидите, что они уходят в процессе оформлении покупки, заполняя ваши ненужные поля, тогда убирайте эти поля и уберите регистрацию вообще. Я бы это уже сейчас сделал.
Далее. фотографии товаров в каталоге сделайте больше! В интернете продает фотография и рекомендации других купивших у вас!
Не пойму, зачем у вас задублировано меню каталога и сверху и справа. Оставте что-то одно. Это не критично, но все же как-то сбивает с толку.
Если есть хотя бы пара тысяч рублей в месяц на рекламу, я бы попробовал Я.директ на двух-трех словах, не самых конкурентных, до 1000 показов в месяц. "Пижамы для детей", например. Это даст посетителей. А если им пижамы понравятся, то и несколько заказов будет.
Далее можно SEO заняться. Освойте Seopult.ru например. 2-3 тр в месяц позволят вам через 2-3 месяца подняться в результатах поиска Яндекса в топ-10 по низко и средне конкурентным словам. Но помните, что только топ-3 позиции приносят посетителей.
Помните, что конверсия посетителей в покупателей составляет в хороших инет-магазинах 2-3%.
Удачи
19/02/2012
А те которые приходят, на какой стадии отваливаются аналитику проводили, что не нравится?
Да и где стоимость доставки? Её нужно указывать уже в корзине.
Да и где стоимость доставки? Её нужно указывать уже в корзине.
Ответить