13/02/2012
Многие инет-магазины при заказе присылают на телефон смс, с информацией о заказе (номер заказа), контактные телефоны, телефон и имя курьера, менеджера.
На данный момент у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина. Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.
На данный момент у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина. Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.
13/02/2012
Здравствуйте.
Для реализации уведомления клиента интернет-магазина о статусе заказа вам потребуется интеграция смс-шлюзов с вашей учетной системой.
Например:
1. Заказ оформлен покупателем - произошла синхронизация магазина и учетной системы (н-р: 1с), также автоматом отправилось смс: "Спасибо за заказ" и т.п.
2. Товар на складе (выкупили у поставщика или уже был в наличии) формируете документ "н-р: Доставка" с указанием курьера и т.п. Тоже, автоматом отправляется смс с текстом: "Заказ готов, курьер Иванов(т-910-...)" и т.п.
Весь смысл в интеграции учетной системы с смс-шлюзом только тогда вы сможете автоматизировать данную часть процесса.
С уважением, Кристина.
Для реализации уведомления клиента интернет-магазина о статусе заказа вам потребуется интеграция смс-шлюзов с вашей учетной системой.
Например:
1. Заказ оформлен покупателем - произошла синхронизация магазина и учетной системы (н-р: 1с), также автоматом отправилось смс: "Спасибо за заказ" и т.п.
2. Товар на складе (выкупили у поставщика или уже был в наличии) формируете документ "н-р: Доставка" с указанием курьера и т.п. Тоже, автоматом отправляется смс с текстом: "Заказ готов, курьер Иванов(т-910-...)" и т.п.
Весь смысл в интеграции учетной системы с смс-шлюзом только тогда вы сможете автоматизировать данную часть процесса.
С уважением, Кристина.
16/03/2012
У нас такое послание покупателю идет через Crm. При подходе заказа к определенной стадии направляется сообщение.
срм от росбизнессофт смс-рассылку осуществляем через их партнеров. весьма не дорого
срм от росбизнессофт смс-рассылку осуществляем через их партнеров. весьма не дорого
19/03/2012
stonecrew:
у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина.
у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина.
stonecrew:
... для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке?..
... для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке?..
А в чем принципиальная разница между первым и вторым?
Если информация о том, какой курьер везет заказ и что заказ уже на доставке есть в админке сайта ( или CRM, или учетной системе), то в чем отличается отправка второго смс от первого?
Разве что в первом случае смс отправляется при переводе заказ в статус "подтвержден", а во втором при переводе в "доставляется" и текстовые шаблоны разные...
01/04/2012
Цитата:
Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать?
Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать?
В Viart shop делается настройками через индивидуальные статусы заказов.
02/08/2016
stonecrew:
Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.
Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.
Отправка СМС возможна через таких провайдеров, как Devino Telecom и SMS-Center и других аналогичных. Отправка обычно уже встроена в ПО интернет-магазина.
Есть одна тонкость - перед отправкой SMS необходимо заручиться разрешением у получателя. Т.е. получатель должен явным образом отметить в личном кабинете или где-то еще флажок, что он согласен получать SMS. Изначально этот флажок не должен быть отмечен.
Штрафы за спам-рассылку SMS достаточно высоки, так что не стоит пренебрегать этим правилом, особенно в случае клиентов.
30/08/2016
Долго изучала этот вопрос. Если работать через компании, которые предоставляют сервис смс рассылок, то большая вероятность в договоре обнаружить следующий пункт, что в случае если придет штраф к компании, предоставляющему сервис, они автоматом перекладывают сумму штрафа на вас + прочие расходы, связанные с этим штрафом. В нашем договоре такой пункт был. В остальном с ними работать можно. И да, надо заранее узнать как они интегрируются с вашей cms
Ответить