подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Интернет магазин. Отправка статусных смс

Подписка на RSS
stonecrew
13/02/2012
Многие инет-магазины при заказе присылают на телефон смс, с информацией о заказе (номер заказа), контактные телефоны, телефон и имя курьера, менеджера.
На данный момент у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина. Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kristik023
13/02/2012
Здравствуйте.
Для реализации уведомления клиента интернет-магазина о статусе заказа вам потребуется интеграция смс-шлюзов с вашей учетной системой.
Например:
1. Заказ оформлен покупателем - произошла синхронизация магазина и учетной системы (н-р: 1с), также автоматом отправилось смс: "Спасибо за заказ" и т.п.
2. Товар на складе (выкупили у поставщика или уже был в наличии) формируете документ "н-р: Доставка" с указанием курьера и т.п. Тоже, автоматом отправляется смс с текстом: "Заказ готов, курьер Иванов(т-910-...)" и т.п.
Весь смысл в интеграции учетной системы с смс-шлюзом только тогда вы сможете автоматизировать данную часть процесса.

С уважением, Кристина. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MladshiySotrudnik
16/03/2012
У нас такое послание покупателю идет через Crm. При подходе заказа к определенной стадии направляется сообщение.
срм от росбизнессофт смс-рассылку осуществляем через их партнеров. весьма не дорого
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andic
19/03/2012
stonecrew:

у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина.


stonecrew:

... для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке?..


А в чем принципиальная разница между первым и вторым?

Если информация о том, какой курьер везет заказ и что заказ уже на доставке есть в админке сайта ( или CRM, или учетной системе), то в чем отличается отправка второго смс от первого?

Разве что в первом случае смс отправляется при переводе заказ в статус "подтвержден", а во втором при переводе в "доставляется" и текстовые шаблоны разные...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
01/04/2012
Цитата:

Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать?


В Viart shop делается настройками через индивидуальные статусы заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
02/08/2016
stonecrew:

Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.



Отправка СМС возможна через таких провайдеров, как Devino Telecom и SMS-Center и других аналогичных. Отправка обычно уже встроена в ПО интернет-магазина.

Есть одна тонкость - перед отправкой SMS необходимо заручиться разрешением у получателя. Т.е. получатель должен явным образом отметить в личном кабинете или где-то еще флажок, что он согласен получать SMS. Изначально этот флажок не должен быть отмечен.

Штрафы за спам-рассылку SMS достаточно высоки, так что не стоит пренебрегать этим правилом, особенно в случае клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
30/08/2016
Долго изучала этот вопрос. Если работать через компании, которые предоставляют сервис смс рассылок, то большая вероятность в договоре обнаружить следующий пункт, что в случае если придет штраф к компании, предоставляющему сервис, они автоматом перекладывают сумму штрафа на вас + прочие расходы, связанные с этим штрафом. В нашем договоре такой пункт был. В остальном с ними работать можно. И да, надо заранее узнать как они интегрируются с вашей cms
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
30/08/2016
средняя сумма штрафа в районе 80-150 000 руб.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы