24/10/2011
Здравствуйте. Увидел рекламу компании Dexpost. У них очень привлекательные тарифы на отправку в регионы и обширная география: http://dexpost.ru/for_eshops/
Кто-нибудь с ними работает по регионам? Нормально доставляют и перечисляют деньги? Поделитесь пожалуйста опытом.
Кто-нибудь с ними работает по регионам? Нормально доставляют и перечисляют деньги? Поделитесь пожалуйста опытом.
24/10/2011
Сотрудничаю с ними по двум проектам - пока нареканий не было. Мне интересно работать с ними, потому что территориально я нахожусь в Казани, а бизнес веду в Москве.Сейчас хочу доставлять свои товары через их питерский офис. Посмотрим как сработают...
03/11/2011
Работаю с ними с конца августа - повелся на рекламу на обороте. Пока впечатления негативные. Постоянно задерживают деньги за заказы.
В регионы более или менее в срок доставляют в
Казань и Наб Челны. До того, как IM Logistics открыл доставку в Екатеринбург, отправлял туда тоже через Dexpost. В принципе доставляли вовремя.
Но вот в другие города (кроме Питера - туда мы тоже через IM Logistics возим) сроки срывались практически всегда. Менеджер в одном из разговоров прямо сказала, что в регионах Dexpost часто передает заказы сторонним кампаниям, которые контролировать не может, отсюда и срыв сроков.
Перевод денег у них - это вообще ахтунг. Постоянно нужно звонить и напоминать о себе. Чаще всего обещают, что уже "вот-вот скоро переведут", но реально деньги приходят в среднем дней на 10 позже обещанных сроков. Сейчас вот за первую половину октября с нами не рассчитались. Даже EMS в этом плане гораздо лучше работает.
В общем, не советую с ними сотрудничать, и сам, видимо , скоро прекращу. Хотя, конечно, жаль. География у них, действительно, хорошая.
В регионы более или менее в срок доставляют в
Казань и Наб Челны. До того, как IM Logistics открыл доставку в Екатеринбург, отправлял туда тоже через Dexpost. В принципе доставляли вовремя.
Но вот в другие города (кроме Питера - туда мы тоже через IM Logistics возим) сроки срывались практически всегда. Менеджер в одном из разговоров прямо сказала, что в регионах Dexpost часто передает заказы сторонним кампаниям, которые контролировать не может, отсюда и срыв сроков.
Перевод денег у них - это вообще ахтунг. Постоянно нужно звонить и напоминать о себе. Чаще всего обещают, что уже "вот-вот скоро переведут", но реально деньги приходят в среднем дней на 10 позже обещанных сроков. Сейчас вот за первую половину октября с нами не рассчитались. Даже EMS в этом плане гораздо лучше работает.
В общем, не советую с ними сотрудничать, и сам, видимо , скоро прекращу. Хотя, конечно, жаль. География у них, действительно, хорошая.
03/11/2011
pavlov11188, здравствуйте
Я услышал, что при работе с DexPost вы столкнулись с проблемой сроков и перевода денег.
С какими проблемами Вы еще столкнулись?
Я услышал, что при работе с DexPost вы столкнулись с проблемой сроков и перевода денег.
С какими проблемами Вы еще столкнулись?
03/11/2011
я не pavlov11188, конечно, но тоже работаем с Dexpost. И тоже уже на грани.
Из основных проблем:
1. Деньги не перечисляют. Звонишь, напоминаешь, пишешь - обещают, а толку нет. Даже отчет не предоставляют вовремя, только из-под палки. Сейчас пообещали прислать отчет за 24-31 октября только в понедельник. Когда получу деньги - вообще не ясно
2. Необязательность курьеров поражает.
- не приехать в офис за заказами - за 1,5 месяца работы с ними - 2 раза
- приехать за заказами в набитой машине (наши заказы чуть не ногами туда трамбовали - места просто не было) - 1 раз
- не доставить заказ клиенту, не предупредив об этом ни клиента, ни нас ни офис - ну так получилось...
- после 18-19 часов дозвониться - в 99,5% случаев невозможно.
да, география отличная. Возят наши заказы в Красноярск, Мурманск и пр быстро (на 1-2 дня могут задержать, но не критично). В Питер на следующий день доставляют.
Но дисциплина..... но отношение...... терпение на исходе. Начинаем подыскивать альтернативу....
Из основных проблем:
1. Деньги не перечисляют. Звонишь, напоминаешь, пишешь - обещают, а толку нет. Даже отчет не предоставляют вовремя, только из-под палки. Сейчас пообещали прислать отчет за 24-31 октября только в понедельник. Когда получу деньги - вообще не ясно
2. Необязательность курьеров поражает.
- не приехать в офис за заказами - за 1,5 месяца работы с ними - 2 раза
- приехать за заказами в набитой машине (наши заказы чуть не ногами туда трамбовали - места просто не было) - 1 раз
- не доставить заказ клиенту, не предупредив об этом ни клиента, ни нас ни офис - ну так получилось...
- после 18-19 часов дозвониться - в 99,5% случаев невозможно.
да, география отличная. Возят наши заказы в Красноярск, Мурманск и пр быстро (на 1-2 дня могут задержать, но не критично). В Питер на следующий день доставляют.
Но дисциплина..... но отношение...... терпение на исходе. Начинаем подыскивать альтернативу....
03/11/2011
Udobnie-pokupki, здравствуйте
Для вас важна география или качество работы?
Может ваше терпение привести к другим проблемам?
Для вас важна география или качество работы?
Может ваше терпение привести к другим проблемам?
03/11/2011
Если говорить о качестве, то оно важнее. Клиенту все равно сколько городов России обслуживает курьерка. Для него любое неудобство или косяк - вина интернет-магазина, ему все равно на проблемы курьеров.
А регионы можно охватить и Почтой России, хотя контора тоже та еще.....
А регионы можно охватить и Почтой России, хотя контора тоже та еще.....
03/11/2011
Полностью с вами согласен. Курьер - лицо интернет-магазина.
Мы можем предложить для вас подходящее решение.
Мы можем предложить для вас подходящее решение.
03/11/2011
2TopDelivery:
по-моему, чтобы сделать вывод о работе курьерской службы, другие проблемы можно не перечислять. Это же базовые функции любой компании по доставке заказов и-магов.
Зашел на Ваш сайт, а тарифы там не выложены что ли?
по-моему, чтобы сделать вывод о работе курьерской службы, другие проблемы можно не перечислять. Это же базовые функции любой компании по доставке заказов и-магов.
Зашел на Ваш сайт, а тарифы там не выложены что ли?
03/11/2011
pavlov11188 , добрый вечер
Что для вас так же важно кроме базовых функций в компании партнере по логистике?
Что для вас так же важно кроме базовых функций в компании партнере по логистике?
03/11/2011
TopDelivery, Вы одни и теже вопросы всем задаёте. А сайт Вашей компании полной левизной попахивает, также как Ваши вопросы.
04/11/2011
"TopDelivery, Вы одни и теже вопросы всем задаёте. А сайт Вашей компании полной левизной попахивает, также как Ваши вопросы." - то же самое хотел ответить.
05/11/2011
Добрый день.
Представлюсь. Меня зовут Виталий Сафронов. Я являюсь генеральным директором компании DEXPOST. Перейдем к вопросам.
Существует четко разработанная схема отправок в регионы. Она шлифовалась в течении 10 лет. Есть заявленные сроки доставки в город, есть конкретное время на доставку до клиента в этом городе. Порой эти сроки могут достигать до 2х недель. Доставку во всех указанных регионах компания DEXPOST осуществляет СВОИМИ СИЛАМИ. Приведение цитаты мифического менеджера о передаче заказов сторонним компаниям, не имеет под собой никакого основания.
Как говорил выше, подчас доставка в регион затягивается на 2 недели. Все для заказчика - или кто-то не согласен? В соответствии с этим, формирование отчетов, а как следствие и перевод денег, связаны с возможными задержками в доставке.
Офис работает с 9 до 18 часов
В заключении беседы хочу сообщить, что руководство компании всегда готово к общению со своими партнерами. Однако, не считает нужным делать это на форумах, где за любым ником может скрываться человек, который не пользуется нашими услугами, а преследует какие то свои, одному ему известные, негативные цели. К сожалению, опыт такой есть.
На сайте размещен адрес feedback@dexpost.ru по которому Вы всегда можете сообщить нам свои претензии. Или написать лично мне v.safronov@dexpost.ru
Представлюсь. Меня зовут Виталий Сафронов. Я являюсь генеральным директором компании DEXPOST. Перейдем к вопросам.
pavlov11188:
Но вот в другие города (кроме Питера - туда мы тоже через IM Logistics возим) сроки срывались практически всегда. Менеджер в одном из разговоров прямо сказала, что в регионах Dexpost часто передает заказы сторонним кампаниям, которые контролировать не может, отсюда и срыв сроков.
Но вот в другие города (кроме Питера - туда мы тоже через IM Logistics возим) сроки срывались практически всегда. Менеджер в одном из разговоров прямо сказала, что в регионах Dexpost часто передает заказы сторонним кампаниям, которые контролировать не может, отсюда и срыв сроков.
Существует четко разработанная схема отправок в регионы. Она шлифовалась в течении 10 лет. Есть заявленные сроки доставки в город, есть конкретное время на доставку до клиента в этом городе. Порой эти сроки могут достигать до 2х недель. Доставку во всех указанных регионах компания DEXPOST осуществляет СВОИМИ СИЛАМИ. Приведение цитаты мифического менеджера о передаче заказов сторонним компаниям, не имеет под собой никакого основания.
pavlov11188:
Перевод денег у них - это вообще ахтунг. Постоянно нужно звонить и напоминать о себе. Чаще всего обещают, что уже "вот-вот скоро переведут", но реально деньги приходят в среднем дней на 10 позже обещанных сроков. Сейчас вот за первую половину октября с нами не рассчитались. Даже EMS в этом плане гораздо лучше работает.
Перевод денег у них - это вообще ахтунг. Постоянно нужно звонить и напоминать о себе. Чаще всего обещают, что уже "вот-вот скоро переведут", но реально деньги приходят в среднем дней на 10 позже обещанных сроков. Сейчас вот за первую половину октября с нами не рассчитались. Даже EMS в этом плане гораздо лучше работает.
Как говорил выше, подчас доставка в регион затягивается на 2 недели. Все для заказчика - или кто-то не согласен? В соответствии с этим, формирование отчетов, а как следствие и перевод денег, связаны с возможными задержками в доставке.
udobnie-pokupki:
2. Необязательность курьеров поражает.
- не приехать в офис за заказами - за 1,5 месяца работы с ними - 2 раза
Вы уверены в правильности и своевременности подачи заявки на курьера? Каждый день сталкиваемся с ситуациями не своевременной подачи заявки!
- приехать за заказами в набитой машине (наши заказы чуть не ногами туда трамбовали - места просто не было) - 1 раз
Объем заказов был заявлен заранее?
- не доставить заказ клиенту, не предупредив об этом ни клиента, ни нас ни офис - ну так получилось...
Давайте будем вести диалог как взрослые люди: даты, номера заказов...
- после 18-19 часов дозвониться - в 99,5% случаев невозможно.
2. Необязательность курьеров поражает.
- не приехать в офис за заказами - за 1,5 месяца работы с ними - 2 раза
Вы уверены в правильности и своевременности подачи заявки на курьера? Каждый день сталкиваемся с ситуациями не своевременной подачи заявки!
- приехать за заказами в набитой машине (наши заказы чуть не ногами туда трамбовали - места просто не было) - 1 раз
Объем заказов был заявлен заранее?
- не доставить заказ клиенту, не предупредив об этом ни клиента, ни нас ни офис - ну так получилось...
Давайте будем вести диалог как взрослые люди: даты, номера заказов...
- после 18-19 часов дозвониться - в 99,5% случаев невозможно.
Офис работает с 9 до 18 часов
В заключении беседы хочу сообщить, что руководство компании всегда готово к общению со своими партнерами. Однако, не считает нужным делать это на форумах, где за любым ником может скрываться человек, который не пользуется нашими услугами, а преследует какие то свои, одному ему известные, негативные цели. К сожалению, опыт такой есть.
На сайте размещен адрес feedback@dexpost.ru по которому Вы всегда можете сообщить нам свои претензии. Или написать лично мне v.safronov@dexpost.ru
05/11/2011
Добрый день, даааа... Конечно развели здесь прения.
Вообще я уже писал выше о своем отношении ко всему происходящему - работают уж точно не хуже, чем другие организации в подобной сфере.
Больше всего, что мне нравиться - это адекватность руководства. Думаю, не каждый руководитель бы осмелился ответить на такие вопросы (я имею ввиду те , которые описаны в этом форуме), а они ответили.
Кстати,я писал о том, что планировал начать работу с ними по Питеру. Первые доставки выполнили очень даже хорошо.
Выбор остается за каждым. По мне так - полное соответствие цены и качества.
Если как-то подведут в работе - обязательно оповещу.
Вообще я уже писал выше о своем отношении ко всему происходящему - работают уж точно не хуже, чем другие организации в подобной сфере.
Больше всего, что мне нравиться - это адекватность руководства. Думаю, не каждый руководитель бы осмелился ответить на такие вопросы (я имею ввиду те , которые описаны в этом форуме), а они ответили.
Кстати,я писал о том, что планировал начать работу с ними по Питеру. Первые доставки выполнили очень даже хорошо.
Выбор остается за каждым. По мне так - полное соответствие цены и качества.
Если как-то подведут в работе - обязательно оповещу.
Ответить