подписка
Подписаться

УСН 6% или 15%

Подписка на RSS
Татьяна М
12/12/2010
Мы сейчас на УСН, объект доходы, платим 6% с оборота. Задумались об экономии, которая может быть при переходе на "доходы минус расходы".

С нашей наценкой, нам особо не критично, что платить, 6% с выручки или 15% с выручка минус себестоимость товаров.

Вопрос в том, что в расходы при режиме "доходы минус расходы" можно принять еще приличные суммы расходов и тем самым сэкономить.

Основные статьи затрат у нас, как и у большинства интернет-магазинов это:

1. закупка товаров
2. реклама в инете (контекст и тп.)
3. продвижение (SEO)
4. услуги курьеров (забор со склада, доставка покупателям, наложенный платеж).

Вопрос вот в чем. Что из вышеперечисленных расходов мы можем принять как расход в соответствии со статьей 346.16. "Порядок определения расходов" ? Пункты 1 и 2 выше однозначно да. Они соответствуют пунктам 23 и 20, как я понимаю. А как же пункты 3 и 4? Для нас это очень существенные статьи и без них 15% платить просто не выгодно.

Про зарплату, аренду и т.п. не пишу, т.к. это очевидно.

Как у вас обстоят с этим дела?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария В.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
13/12/2010
Продвижение сайта тоже списываются как рекламные расходы. Услуги курьера (материальные расходы), если частник, включите в стоимость товара, если пользуетесь услугами курьерской фирмы, то они должны давать акт об оказания услуг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
katrin2104
13/12/2010
1.плата за техническое обслуживание основных средств
2.к материальным расходам, в частности, относятся расходы налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями,
3.расходы на оплату тепло-, электроэнергии и водоснабжения учитываются торговыми организациями.
4. сумма расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности, на расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке реализуемого имущества.
5.уменьшают полученные доходы на сумму агентского вознаграждения.

(<Письмо> МНС РФ от 09.07.2004 N 22-1-14/1184@ "Об упрощенной системе налогообложения")
Если нужно можем подобрать для вас расширенный перечень обоснования расходов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна М
13/12/2010
Спасибо за ответы! Осталось 4 дня на размышление... Как я поняла, принять все основные расходы ИМ можно и это не проблема...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна М
13/12/2010
а услуги колцентра - это тоже к материальным можно отнести?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
17/12/2010
Mariya32:

если частник, включите в стоимость товара


Не поняла, как можно включить частника в стоимость?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария В.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
20/12/2010
tak:

Mariya32 :
если частник, включите в стоимость товара


Не поняла, как можно включить частника в стоимость?

Я имела ввиду, что когда пробиваете чек, то он будет на общую сумму, на стоимость товара и стоимость доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
14/01/2011
Татьяна М:

С нашей наценкой, нам особо не критично, что платить, 6% с выручки или 15% с выручка минус себестоимость товаров.


если не критично, лучше оставайтесь на 6% - там хоть расходы не проверяют вообще - всем пофиг. Можете хоть трактор купить себе на организацию...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fetiskin
15/01/2011
у меня интернет-магазин. сейчас приходится перебираться с 6% на 15% тк у постоянных потоковых продаж одни расходы (постоянные закупки в основном), к-ые в итоге существенно сокращают налоговые последствия для прибыли.
вообще интересно было бы узнать у кого из магазов какие ставки и почему выбор сделан в ту или иную сторону
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы