подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Как вам ребрендинг МТС?

Подписка на RSS
Frank
30/06/2006
Готов спорить, что у МТС будет развитее стиля! Яйцо, это только тизер! вот сайт www.see.nc.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bigsize
04/07/2006
кстати новое лицо МТС создали те же кто и делал новый Билайн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
04/07/2006
ну-ну.... смешные вы люди..



вы обсуждаете эту тему, а эито значит что ребрендинг УЖЕ сработал...



не хочу никого обидеть, но как дети малые чес слово
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sarji
04/07/2006
Лично мне новый бренд МТС не нравиться. Какое то яйцо. Отстой полный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
04/07/2006
и мне не нравится :-(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Skitty
04/07/2006
МТС входит в состав группы "Система Телеком". А "Система Телеком" переводит свои дочерние компании на единый бренд. Можно посмотреть на логотип "Стрим-тв"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
04/07/2006
лишнее доказательство, что в Росси не должны работать западные маркетологи. Не понять им русскую душу. Кстати би-лайн делали наши))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
04/07/2006
2Владимир

Только русским маркетологам могло прийти в голову оставить от билайновской пчелки одну жопу ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HastaLaVista
04/07/2006
Это не жопа пчелки, а жопа осы. Цвет пчелки - коричневый, с оранжевыми полосками, однозначно был отвергнут из-за ассоциаций с траурными ленточками.



Желто-черные цвета Билайна вызывают ассоциации с осами, шмелями и пр. больно жалящими насекомыми, т.е. вызывают неприятие и опасения на подсознательном уровне. Короче, полная жопа :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
По_полкам
04/07/2006
Несколько утверждений.



1. Прежний стиль МТС устарел. Не соответствовал ни окружающей действительности, ни конкурентам, ни ожиданиями ЦА.



2. Нынешний стиль направлен на молодое, активное поколение. Он действительно прост. Рекламная кампания соответствует заявленным целям: ближе к потребителю, проще, открытее, яснее.



3. Ребрендинг запомнился, лого отпечаталось. МТС - яркий, уникальный.



4. Билайн целый год обсирали. Строили теории, скурпулезно высчитывали прибыль от новых подключений. потери от ушедших клиентов. При этом, Билайн продолжает прекрасно себя чувствовать. Умные маркетологи Билайна знают, что резкая смена имиджа на какое-то время осаживает прибыль. Но играет на будущее.



Лично мне ребрендинг импонирует, тк он: соответствует перспективной ЦА, заставляет о себе говорить, запоминается. И он будет работать на будущее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
05/07/2006
ну вот, хоть один здравый человек
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда
05/07/2006
дурацкое и глупое яйцо, меня\ просто бесит...

пчелайн намного креативней...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
05/07/2006
1. Новый бренд - отвечает поставленным целям.

2. Отторжение многоими вызвал скорее не сам по себе новый бренд, а ожидание именно РЕБРЕНДИНГА. А его не произошло, в отличии от Билайна, где новый бренд стал развитием предыдущей истории. МТС же своим новым брендом показало - что старого то и не было.

Думаю, что именно в этом причина столь разного отношения к новым лого двух ведущих компаний.

3. Бред про "жопу" Билайна даже не хочу комментировать - редизайн Билайна - на мой взгляд, лучшая работа в данной области в 2005 году на российском рынке. Даже поговорка появилась, которую слышал уже не раз: говорим ребрендинг - подразумеваем Билайн
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
05/07/2006
Топег жжот :)

Креатив "пчелайна" лично мне нравится. Просто, броско и ненавязчиво. Легко запоминается и негатива особо не вызывает.

В то же время МТСовское "яйцо" - как-то ну вообще ни о чем не говорит. Единственное из логотипов что мне как-то понравилось, - это четыре яйца вместе как карта мира. Все отальное - полный ноль.

ИМХО у кого чего не хватает, тот о том и говорит. В данном случае, видимо, не хватает яиц. У МТС. Оттого и бросают бешеные лимоны в плохую рекламу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мега-звезда
06/07/2006
денег, мтс канешн, отбабахал, нехило, и разговоры про то, что это все напущенное-бред, другое дело, что идею они содрали, у какой-то мало известной бразильской компании(по-моему бразильской)сотовой связи.

про юзабилити сайта, ваще молчу- это пипец. зато какой эффект, друзья, посмотрите как бурно мы все это обсуждаем!!!!самый лучший пиар-это отрицательный пиар:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы