Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется...


СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 23:45, Чт., 2 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Не прошло и 10 лет как завершился переход от табличной верстки к блочной, гугл с яндексом в части "удобства для мобильных" в экстазе. Я тоже уже обгонялся на всем что у меня есть: айфоны 5 и 7, люмии трех сортов, андроидный планшет и через Нокс в эмуляторе тремя баузерами андроидными...

Но а) у меня машины могут быть с залипшими стилями или куками там какими-нибудь и б) странное дело, клиент сегодня жаловался с ASUS и родным асусовским браузером. Посему просьба:

Пошарьтесь в разделе ТРАФАРЕТЫ ДЛЯ ДЕКОРА (остальные не так важны, да и не все доделаны, да и меньше на порядок) именно со смартов на предмет

- как листается, удобно ли
- как в корзину кладется, понятно ли
- как в корзине, видно ли все
- переходит ли к оформлению заказа - на этом можно стоп.

Не оформляйте плиз заказы, не нервируйте меня, не сыпьте соль на рану Smile

Особенно просьба к владельцам ASUS с РОДНЫМ браузером!

Заранее спасибо!
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.

СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 1:15, Пт., 3 Мар. 17
Отправить личное сообщение
ASUS нет, потому Samsung родной браузер.
Откровенных глюков не заметил, вроде все нормуль.

За кнопку Завершить оформление заказа просьба лишить дизайнера зрения - оно ему все равно нахрен не надо Smile Издевается что ли бледно серым на салатовом писать ? Её эту кнопку хрен кто найдет же ...

Меню в шапке тоже такое бледное что ИМХО я его вообще не увидел, до тех пор пока там корзина не засветилась - ИМХО спорно.

Вообще привык и считал уже стандартом де-факто, что меню на мобильных сайтах скрывается под квадратной кнопкой с тремя полосками горизонтальными, но это на вкус и цвет как говорится, есть и типа как у Вас wildberries.ru например, тоже серенькое, НО во-первых оно ни с чем не смешивается и отделено, поэтому его сразу видно и "понятно", а у Вас оно потерялось внутри шапки, во-вторых, идея такого меню вроде как подразумевает, что иконка того пункта в котором находишься, должна быть "активной" (более яркой) - а тут она только при клике подсвечивается и потом снова такой же бледной остается.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 7:51, Пт., 3 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anstrem :
кнопку Завершить оформление заказа просьба лишить дизайнера зрения


Спасибо за труд.

Кнопка "проявляется" как только заполнены два обязательных поля.

Меню, ясное дело, самый гимор. В шапке что в ряду с корзиной - это второстепенное. Основное - уровнем ниже, что, совсем незаметно? Там, гре вываливающиеся списки?
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 8:44, Пт., 3 Мар. 17
Отправить личное сообщение
kaavain :
Основное - уровнем ниже, что, совсем незаметно? Там, где вываливающиеся списки?


Хм, я даже не сразу понял о чем речь Smile
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?

Когда на главную захожу вижу вкладки Трафареты, Наклейки и т.д.
Если по ним нажимать, то появляются подпункты выпадающие по каждому разделу.


А вот уровень меню О нас, Контакты, Доставка и оплата - его можно увидеть только если нажать на что то в том второстепенном выше.
А можно было как вариант просто 4-ую маленькую вкладку слева добавить с кнопкой этой квадратной с полосками и по ней раскрывать это подменю про О нас, Контакты, Доставка

Но в принципе это все мелочи конечно, фен шуй, не думаю что у кого то возникнут прям грандиозные проблемы и он заказать не сможет если оно ему надо.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 10:45, Пт., 3 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anstrem :


Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?


Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.

Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
23.03  Instagram добавит продающую кнопку
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн



Форум
16:30 27.03 berezkastudio  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (12)
16:18 27.03 berezkastudio  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (6)
09:45 03.03 kaavain  Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... (4)
20:10 26.02 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (6)
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)


Статьи и аналитика
23.03  Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB