При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

При доставке нет частичного выкупа. Вопрос.


СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 0:23, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Коллеги, как вы считаете, отсутствие частичного выкупа - это уже прошлый век? Остался ли кто нибудет еще, кто не предоставляет такую услугу? Или выкупаешь весь заказ или от всего заказа отказываешься. Я про Москву и Питер

СообщениеАвтор: alive  Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8
голосов: 7
Дата: 2:12, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Не предоставляю и не собираюсь.
lena.sal :
Или выкупаешь весь заказ или от всего заказа отказываешься. Я про Москву и Питер

Именно так.
_________________
pecunia pecuniam non parit
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 8:37, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
alive :
Не предоставляю и не собираюсь.


А чем торгуете ?

В сегменте одежды и обуви например (особенно детской) без выбора, в столицах - можно сразу закрываться...
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.8Репутация: 20.8
голосов: 10
Дата: 8:54, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Одежда и обучь это отдельный специфический сегмент продаж. Стоит так же учитывать стоимость такого возврата, клиент за него платить не должен, а вот стимулировать снижение отказов нужно, как это делает wb.
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 8:58, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
alive :
Не предоставляю и не собираюсь.

А ваши конкуренты предоставляют возможность частичного выбора?
СообщениеАвтор: activity  Репутация: 2.6Репутация: 2.6
голосов: 1
Дата: 9:38, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
В моем магазине можно оформить частичную доставку, в процентном отношении это, наверно, около 10% заказов. Да, стоимость возврата оплачивает магазин, и она равна у меня около 1/3 или почти половина стоимости доставки.
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 15:06, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
activity :
и она равна у меня около 1/3 или почти половина стоимости доставки.

возможно равна половине или трети стоимости заказа?
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 15:22, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
activity :
и она равна у меня около 1/3 или почти половина стоимости доставки.

возможно равна половине или трети стоимости заказа?
СообщениеАвтор: activity  Репутация: 2.6Репутация: 2.6
голосов: 1
Дата: 16:05, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
lena.sal :
возможно равна половине или трети стоимости заказа?


Нет, предположим стоимость товара 4000р - доставка 220 самовывоз и 280 курьер в своем городе. Примерка - бесплатная.
С меня возьмут за возврат посылки около 70р в первом случае и около 120р во втором. Я отправляю, и полного отказа еще не было. Ну заплачу я лишние 70-120р, ну ладно... Единственный минус, товар зависает на неделю.
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 16:43, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
lena.sal :
Коллеги, как вы считаете, отсутствие частичного выкупа - это уже прошлый век? Остался ли кто нибудет еще, кто не предоставляет такую услугу? Или выкупаешь весь заказ или от всего заказа отказываешься. Я про Москву и Питер


Единственный сегмент, где, кмк, необходима частичка - это одежда.

Внедрение частички это не только увеличение расходов на доставку, но и 1) увеличение сроков оборота склада (если торгуем своим товаром) 2) увеличение риска потери товарного вида (кривые ручки курьера или получателя).

По-моему, фактор наличия частички в иных (кроме одежды) сегментах не является ключевым при выборе магазина для покупки.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 17:34, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
lena.sal :
это уже прошлый век?


Скорее всего это текущий век. Потому что многие магазины не предоставляют такую услугу.

alive :
Не предоставляю и не собираюсь.


Тоже был в этой позе, но потом прогнулся под желания клиентов, т.к. оффлайн точек у меня нет и никогда не будет и я должен предложить людям хоть какую-то возможность посмотреть вживую перед покупкой.

Забавный факт, что на сайте я никогда не писал и не будут писать про частичный выкуп. Люди сами спрашивают. Поэтому, кто спрашивает, тому предоставляю, кто не спрашивает, тому нет) Но я всегда буду на стороне клиента в мелких просьбах))

anstrem :
В сегменте одежды и обуви например (особенно детской) без выбора, в столицах - можно сразу закрываться...


А лучше в данном сегменте даже не открываться. Время и деньги на ветер, ИМХО.

Фролик :
как это делает wb


Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют? Shocked
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 17:55, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
У нас при сумме заказа 5000 рублей вполне можно набрать корзину на 40 позиций, я даже не представляю во что нам бы вылился частичный отказ, но клиенты спрашивают. И отсюда также вытекает проблема, что когда клиент даже просто просматривает эти 40 позиций, типа Марья Ивановна с Дарьей Петровной из бухгалтерии, то у курьера превышает время ожидания и мы попадаем на двойную доставку. Это конечно не массово, но процентов 7-10 попадают.
СообщениеАвтор: alive  Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8
голосов: 7
Дата: 18:32, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Тоже был в этой позе, но потом прогнулся под желания клиентов, т.к. оффлайн точек у меня нет и никогда не будет и я должен предложить людям хоть какую-то возможность посмотреть вживую перед покупкой.

Ну звонит 1 в месяц, хочет "посмотреть", в принципе там уже понятно что будет геморой с клиентом. А обычно всё решается по телефону какой товар везти даже если изначально хотели на выбор, и да, в случае отказа у меня за доставку платить не нужно, товар перед оплатой можно вскрыть и проверить. Но у меня не одежда, а аксессуары, в одежде то понятно без этого никуда.
_________________
pecunia pecuniam non parit
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 19:02, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Спасибо, приняли решение не вводить частичный отказ при доставке.

PS: Как раз сейчас на нашей точке самовывоза при офисе клиентка уже 20 минут выбирает какой парик взять из 8!!! париков, при этом только один вид париков у нас можно мерить, все остальное можно открыть и визуально убедиться в качестве товара.
СообщениеАвтор: activity  Репутация: 2.6Репутация: 2.6
голосов: 1
Дата: 12:11, Сб., 18 Фев. 17
Отправить личное сообщение
lena.sal :
PS: Как раз сейчас на нашей точке самовывоза при офисе клиентка уже 20 минут выбирает какой парик взять из 8!!! париков, при этом только один вид париков у нас можно мерить, все остальное можно открыть и визуально убедиться в качестве товара.


Да, подстраивайте под себя. Есть еще вариант с частичной доставкой в пункт выдачи транспортной компании - вот им уж там все равно сколько человек будет мерить))) Правда одежду там не померить как и парики наверно))))
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB