Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Тенденции развития >> Российские тенденции
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Тенденции развития >> Российские тенденции
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара


СообщениеАвтор: Aleksey Bozhin 
Дата: 23:14, Пн., 6 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Да, сам очень удивился. Но вот задание на Яндекс.Толоке, ниже.



Кратко суть - http://intermonte.org/yandeks-market-iniciiruet-massovye-lozhnye-zakazy-za-schet-internet-magazinov.html

Очень удивляет такое поведение Маркета. Это же сотни тысяч ложных заказов по всей стране. За счет интернет-магазинов. И все ради чего?

СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 23:29, Пн., 6 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Вскрытый товар в пошарпанной упаковке Яндекс Маркет запрещает продавать, типа некондиционный. То есть сначала сами испоганят товар, а потом ещё накажут магазин за то что он его попытается продать. А уж доставку в регион и возврат товара за счёт магазина даже комментировать не берусь.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: glorystraw 
Дата: 0:24, Вт., 7 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Очень интересный момент с комиссией в пользу Маркета за такие вот проверочные заказы...

Получается банальная мошенническая схема

Цитата:
А уж доставку в регион и возврат товара за счёт магазина даже комментировать не берусь.


- тоже очень интересный момент, нанесение ущерба магазинам по предварительно сговору. А если еще и через яндекс доставку...

Так же интересует как они будут действовать с товарами, которые не подлежат возврату и обмену, с нарушенным товарным видом и т.д.?

Есть ведь еще товары, которые делаются или обладают свойствами индивидуально под клиента.

Вообще, очень бы хотелось последить за развитием данной темы, если это не вброс, фейк и т.д.
СообщениеАвтор: alive  Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8Репутация: 45.8
голосов: 7
Дата: 2:21, Вт., 7 Фев. 17
Отправить личное сообщение
qualified :
А уж доставку в регион и возврат товара за счёт магазина даже комментировать не берусь.

У яндекс маркета за мкадом жизни нет, чо.
_________________
pecunia pecuniam non parit
СообщениеАвтор: mpro  Репутация: 14.4
голосов: 2
Дата: 11:29, Вт., 7 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alive :
У яндекс маркета за мкадом жизни нет, чо.


Теперь будет Very Happy

Виртуальная - туда-сюда, туда-сюда..
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 18:57, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение
И ни у кого смелости нет, заявить в Антимонопольный комитет!
Реально это ппц, т.е по сути ЯД призывает делать ложные заказы!
За ведомо ЛОЖНЫЕ!

Затраты компенсируются кому? За чей счет?
Я хренею...
Mr. Green Evil or Very Mad
СообщениеАвтор: pagan3d  Репутация: 11.7
Дата: 10:05, Сб., 25 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Какой смысл писать в госорганы, если сами госорганы и сподвигли Маркет на такие действия?
Все ведь из-за закона об отстветственности агрегатора за своих продавцов перед законом. Вот и приходится им теперь устраивать проверки
СообщениеАвтор: LoginGooD 
Дата: 11:45, Сб., 25 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Если данная акция разовая, то сильного ущерба не принесёт. Поизгаляются, да бросят. Но, учитывая особенности местного менталитета, неудачники оторвутся по полной. Если проверки будут системными, то в маркете останутся лишь сети.
На лицо преступный сговор. Так же это прекрасный повод опустить конкурента и заработать бабла. Знаю, как минимум с 10ток интернет-магазинов, которые можно хорошо потрепать подобными выходками.
СообщениеАвтор: LoginGooD 
Дата: 11:52, Сб., 25 Фев. 17
Отправить личное сообщение
На мой взгляд, бизнесу необходимо объединяться и запрещать агригаторы на законодательном уровне. Но это удел высокоорганизованного, цивилизованного общества. Увы, не к нам.
СообщениеАвтор: pagan3d  Репутация: 11.7
Дата: 15:15, Сб., 25 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LoginGooD :
Но это удел высокоорганизованного, цивилизованного общества. Увы, не к нам.


ну конечно- это только у нас все откатами работает, "продвинутые" страны давно узаконили откатинг через лоббистов - ничего и мы когда нибудь дойдем ) только сути это не меняет.

в
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 13:10, Пн., 27 Фев. 17
Отправить личное сообщение
LoginGooD :
На мой взгляд, бизнесу необходимо объединяться и запрещать агригаторы на законодательном уровне.

Ну, зачем же так сразу с плеча рубить? В начале агрегаторы сыграли очень положительную роль. Я ещё помню времена, когда цена на одну и ту же модель ноутбука в торговых центрах отличалась на 15000-20000 рублей. Тогда сервисы сравнения цен помогли решить эту проблему. Так как такое положение дел, конечно нельзя признать нормальным. Но потом агрегаторы, а правильнее сказать агрегатор зажрался и стал заниматься вредительством создавая проблемы и магазинам и покупателям. Забывая о том что сам он раскрутился за счёт обратного - помощи в решении проблем. Ну, а если есть проблема, значит найдутся и те кто будут ей заниматься и зарабатывать на этом деньги - это капитализм. Наблюдая за буржуинским интернетом я примерно понимаю в каком направление будут развиваться события. Ну, а пока я написал в своём блоге руководство для покупателей, как правильно покупать на Яндекс Маркете в сложившейся ситуации. Ссылку не оставляю, так как это не реклама, а уведомление.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 3:53, Вс., 19 Мар. 17
Отправить личное сообщение
qualified :
Ну, а пока я написал в своём блоге руководство для покупателей, как правильно покупать на Яндекс Маркете в сложившейся ситуации


Хочешь, сказать, что ты написал покупателям, объяснив "подставу" ЯДа?
Но ничего, что ЯД подставляет не извещая? Mr. Green
А более половины покупанов, вообще не читают что им пишут!
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 12:40, Пн., 20 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Эх, наступят ли те времена, когда возврат товара надлежащего качества будет полностью исключен? Это заставит покупателей думать больше головой перед покупкой, а не после. Плюс снизит издержки магазинам.
СообщениеАвтор: activity  Репутация: 2.6Репутация: 2.6
голосов: 1
Дата: 14:10, Пн., 20 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Это заставит покупателей думать больше головой перед покупкой, а не после. Плюс снизит издержки магазинам.

Это не обязательно, можно как в европейских странах - сначала оплата, потом отгрузка! И тогда клиент всегда будет думать головой. Пару дней назад заказ покупатель сделал из Москвы в Краснодар, только отправил вечером, как пишет письмо с отменой, мол я уже нашла у нас в городе. Хорошо, что сразу предупредила, ночь прошла бы и заказ ушел бы в Краснодар, а так вернется из Москвы и надеюсь по московскому тарифу....
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Тенденции развития >> Российские тенденции

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
28.03  Aviasales собирает силы для битвы с Momondo
28.03  OZON растет за счет продажи продуктов
28.03  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
27.03  Сбербанк попробует взыскать долг "Юлмарта" с акционеров
27.03  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю



Форум
09:23 21.03 qualified  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (136)
13:10 20.03 activity  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (13)
02:41 19.03 krutik  Когда же, наконец, закончится кризис? (135)
11:35 18.03 Anton Shishkin  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (25)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
01.03  Правила успешной распродажи от KupiVip
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB