Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Эффективность рекламы
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Эффективность рекламы
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины?


СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 13:07, Вт., 29 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Цитата:
Службой контроля качества Маркета магазин ........ был признан сходным с некоторыми другими магазинами.


Цитата:
Дублирующиеся предложения от магазинов, торгующих в одном регионе, будут скрыты на основании пункта 5


Это цитаты из учётной записи на Яндекс Маркете. Убрал только название магазина. На днях обнаружил, что Яндекс Маркет склеил наш магазин с целой кучей магазинов о существовании которых узнал только из этого списка.



Это примерно треть списка, в основном склеили с региональными магазинами Позитроники (хотя есть и другие), что особенно странно, так как в регионах доставки у магазина галочка проставлена только на Москву, то есть в других регионах наш товар транслироваться не должен.

На Маркете ничего объяснять не стали - "Такую информацию мы не предоставляем". Может кто-нибудь объяснить из-за чего склеили и что теперь?
_________________
Мой блог: Эксперт-Report

СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 13:35, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
То что все Позитроники склеили это понятно и вполне логично - это один сайт.

Причем тут другие магазины с ходу непонятно (либо их сайты уже поменяли), но это надо с Яндексом собственно решать вопрос.

А Ваш то проект какой из них ?
Или они все Ваши ?

На счет того что на Маркете объяснять не стали, так это их стиль работы. Но сразу руки опускать не стоит, как с любыми бюрократами надо просто перевести общение в письменную форму.

Что делать вот тут написано: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/repeat-check.xml


Но по-хорошему надо все таки понять исходную причину - никто кроме Вас ее же не установит. Ну кроме очень маловероятного случая ошибки робота, должны же быть какие то факторы которые привели к такому решению - какие то реквизиты или что то еще совпадает, все сайты управляются одним лицом или еще что то... читаем вообщем там же варианты https://yandex.ru/support/market-agency/duplicates.xml
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 14:45, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
anstrem :
А Ваш то проект какой из них ?

Или они все Ваши ?

В том то и дело, что ни к одному из указанных магазинов мы отношения не имеем никакого. Более того, я узнал об их существовании только из этого списка. Никаких бывших сотрудников или владельцев бизнеса, общих реквизитов или ещё чего-либо.

Единственно, что мы сотрудничаем по доставке с IML-Logistics и это указанно у нас на сайте. Но может ли это быть основанием для склейки с другими магазинами?

Ответа Яндекс Маркет не даёт - "Такую информацию Яндекс Маркет не предоставляет".

Собственно поэтому и задал вопрос на форуме.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 16:53, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
qualified :
Ответа Яндекс Маркет не даёт - "Такую информацию Яндекс Маркет не предоставляет".

Собственно поэтому и задал вопрос на форуме.


Ну тогда в чем проблема то ? Пишите по их форме заявление на повторную проверку и "Снятие статуса дублирования или сходства" по форме https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/repeat-check.xml

qualified :
Единственно, что мы сотрудничаем по доставке с IML-Logistics и это указанно у нас на сайте. Но может ли это быть основанием для склейки с другими магазинами?


Судя по абзацу со страницы по ссылке выше - может.

Цитата:
Используются услуги общей сторонней организации
- Общая независимая служба доставки

У магазина нет собственной службы доставки, и он пользуется услугами независимой сторонней компании.

Предоставьте копии следующих документов:

ОГРН магазина.
ОГРН службы доставки.
Договор на оказание услуг доставки.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 17:08, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Уважаемый anstrem, какой смысл мне отправлять магазин на повторную проверку, если проблему склейки я не решил?! А решить проблему склейки я не могу так как - "Такую информацию Яндекс Маркет не предоставляет". И что я должен исправить неведомо никому, кроме Яндекс Маркета.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 17:18, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
qualified :
Уважаемый anstrem, какой смысл мне отправлять магазин на повторную проверку, если проблему склейки я не решил?! А решить проблему склейки я не могу так как - "Такую информацию Яндекс Маркет не предоставляет". И что я должен исправить неведомо никому, кроме Яндекс Маркета.


Ну тут я ничем уже помочь не могу, если Вы ссылки что я Вам даю принципиально не читаете или в суть написанного не вникаете то никак...

Если вы считаете, что ваш магазин ошибочно отнесен к группе сходных или дублирующих, необходимо направить заявку на дополнительную проверку службе контроля качества в письменном виде с печатью и подписью ответственных за размещение предложений и обслуживание покупателей лиц. Сканированное письмо можно отправить в службу поддержки. Срок проверки составляет 2 рабочих дня.

...

Предоставьте копии следующих документов:

ОГРН магазина.
ОГРН службы доставки.
Договор на оказание услуг доставки.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 17:53, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
anstrem, отправлю, только я полагал, что сначала надо какие-то изменения внести, если мы что-то нарушили.

О результате напишу здесь!
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 18:07, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
qualified :
anstrem, отправлю, только я полагал, что сначала надо какие-то изменения внести, если мы что-то нарушили.


Вы же сами пишете что ничего не нарушали и понятия не имеете... из этого и исхожу...
только сначала внимательно прочитайте все варианты и что там надо отправить проверьте... а то

"Результаты повторной проверки могут быть оспорены не ранее, чем через 90 дней."
СообщениеАвтор: activity  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 19:01, Вс., 18 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Пиши в Яндекс, они тебе раскроют тему и более подробно ответят о причине. Меня по началу заблокировали из-за того, что нашли сайт конкурента и заподозрили дубль магазина. Я им отправил пакет документов на фирму, отправил что я владею доменом, указал общего поставщика и т.д... В результате отменили свое решение о блокировке. Так же и ты, напиши им, они подробно расскажут, даже если они написали, что не отправляют подробностей.
СообщениеАвтор: pagan3d  Репутация: 11.7
Дата: 11:34, Пн., 19 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вы случаем каталог товаров не с мерлиона берете? У них вроде есть услуга предоставления готового каталога для дилеров.. Если так то по структуре каталога и по схожим наименованиям/картинкам могли заблочить. Позитроника то то же этот каталог использует- вот их и блочат
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Эффективность рекламы

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)



Форум
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
18:45 01.11 elektrogarant  Кто пользуется tiu.ru ? (112)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)
14:21 28.06 im_mons  Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина? (5)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB