подписка
Подписаться

Возврат товара при УСН 6%

Подписка на RSS
Tbeforetos
09/11/2016
Добрый день, граждане. Подскажите такую ситуацию. Продал товар в интернет-магазине, получил за него деньги на счет, а товар решают вернуть. Как платить налоги? С этих поступлений как с доходов, или же все же можно как-то возврат товара и прибыли, соответственно, можно учесть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/11/2016
Tbeforetos:

С этих поступлений как с доходов, или же все же можно как-то возврат товара и прибыли, соответственно, можно учесть?


Делаете возврат так же безналом и не учитывается в расчете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tbeforetos
09/11/2016
Фролик:

Делаете возврат так же безналом и не учитывается в расчете.

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
10/11/2016
Фролик:

Делаете возврат так же безналом и не учитывается в расчете.


Именно так, в платежке укажите "возврат средств ХХХ" и в ХХХ что-нибудь из "назначения платежа" прихода за этот заказ.

Хотя это и не обязательно. У налоговой не будет претензий - ведь если вы свои деньги себе же на счет заводите, это же не учитывается.

У меня даже хуже - я завожу деньги (правда, тьфу Х3 уже лет 6 не делал этого) на счет жены, а фамилии у нас разные. Вопросов не возникало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bolek
23/11/2016
Для возврата должны быть основания: например, ненадлежащее качество, нарушения ассортимента или неисполнение обязанности по оплате. В случае автора право собственности перешло к покупателю. Никаких оснований для возврата не было. Они просто договорились забрать товар (уже принадлежащий другому лицу). Это обратная продажа, а не возврат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/11/2016
Bolek:

Это обратная продажа, а не возврат.


На мой взгляд - хрень полная. Полнейшая я бы даже сказал.

Человек спрашивает - как не платить налог с прихода на счет если фактически и по жизни это не подлежит налогообложению.

Ему дали правильный ответ. Какая нахрен "обратная продажа".... Какие основания? Для налоговой товар может и не был отгружен покупателю, никто же не знает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/11/2016
Bolek:

Для возврата должны быть основания: например, ненадлежащее качество, нарушения ассортимента или неисполнение обязанности по оплате.


Не основания, а требования. Именно требование покупателя является основанием для возврата, причем данное требование должно быть заявлено письменно.

Ненадлежащее качество, брак и тд - это все причины возврата. У покупателя есть законное право требовать возврата средств в течение определенного срока в зависимости от способа продажи товара. Продавец, в свою очередь, обязан данное требование удовлетворить, если не найдет объективных причин для отказа. Истечение срока возврата вовсе не лишает покупателя требовать возврата средств, а продавца не обязывает такой возврат осуществить, но продавец вправе такой возврат принять.


Bolek:

В случае автора право собственности перешло к покупателю.


Перешло, но какое это имеет значение для возврата?

Bolek:

Это обратная продажа, а не возврат.


Нет такого понятия как обратная продажа, продажа всегда только в одну сторону, где одна сторона это продавец, а другая покупателю. Тем не менее после сделки стороны могут заключить новую сделку и произвести продажу того же товара, но это уже будет другая сделка, не имеющая ничего общего с первой. Если ведется бухучет и стороны юридические лица, а не ип, то нужно дополнительно провести этот товар внутри самого ооо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/11/2016
Фролик:

Не основания, а требования. Именно требование

.....

то нужно дополнительно провести этот товар внутри самого ооо.


Ух ты, как ты круто раскрыл термин "хрень полная"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
02/12/2016
AuditVSamare:

запись о возврате с минусом


Кстати, изящное и совершенно законное решение - это не расход, а отрицательный доход.

Я так долгое время мучился в своей европейском магазине с возвратами, там же я не на 6%, а на полной системе с НДС.

В итоге до меня доперло - стал оформлять возвраты как продажу на сумму возврата с НДС. В итоге теперь меня не парит вообще когда делается возврат - все автоматом учитывается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей R.
Директор, Торговля (мини-компания)
20/08/2019
Приветствую. Хотелось бы уточнить механизм оформления возврата. Кейс такой: доставка СДЭКом, оплата через СДЭК. Клиент возвращает товар. Я могу перевести деньги клиенту (физ лицу) со своего р/с и эту сумму отметить как возврат в назначении платежа, указав номер заказа клиента? Или как правильно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
21/08/2019
Перейти к исходному сообщению
Приветствую. Хотелось бы уточнить механизм оформления возврата. Кейс такой: доставка СДЭКом, оплата через СДЭК. Клиент возвращает товар. Я могу перевести деньги клиенту (физ лицу) со своего р/с и эту Еще...
Приветствую. Хотелось бы уточнить механизм оформления возврата. Кейс такой: доставка СДЭКом, оплата через СДЭК. Клиент возвращает товар. Я могу перевести деньги клиенту (физ лицу) со своего р/с и эту сумму отметить как возврат в назначении платежа, указав номер заказа клиента? Или как правильно? Свернуть
Алексей R.  Алексей R. Директор, Торговля (мини-компания)


Примерно так и делаем. От клиента запросите заявление на возврат и чек о покупки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
19/11/2019
Перейти к исходному сообщению
Примерно так и делаем. От клиента запросите заявление на возврат и чек о покупки.
Александр А.  Александр А. Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)

Сегодня был в налоговой, объяснили что так нельзя делать вычет. То есть налог придется уплатить со всей суммы что пришла, и такой вариант не верный. Как точно сделать она не сказала, сама не понимает. Предложила оставить им запрос что бы они с юристами подумали и сказали есть ли какой то правильный и законный вариант.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы