Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет и безопасность бизнеса 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Безопасность
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Безопасность
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку!


СообщениеАвтор: fixru 
Дата: 18:46, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?

СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.5
голосов: 19
Дата: 19:00, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fixru :
Какие правовые меры можно принять


Элементарно просто: после второй смены адреса требуете предоплаты, клиент делает - проблемы становятся его. Не делает - считайте что отказался сам. В чем проблема?
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.7Репутация: 20.7
голосов: 10
Дата: 19:01, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
fixru :
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?


Предложить оплатить повторную доставку соответствующее количество раз. Предложить предоплату.
СообщениеАвтор: fixru 
Дата: 19:10, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Предлагали!!!
Именно так и поступаем в данных случаях!!!
Но тут не прокатывает, требует и все тут.....
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.5
голосов: 19
Дата: 19:23, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fixru :
Но тут не прокатывает, требует и все тут


Вам делать что ли нечего? Предоплата и все, в переговоры не вступать, тумблер "идиот" в положение "вкл".

Или давайте, дайте свой телефон, я буду вам названивать и требовать мне 100 000р заплатить. Будете в переговоры пускаться?
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: fixru 
Дата: 15:43, Ср., 9 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Законное основание отказа есть?
СообщениеАвтор: sergey-psiholog 
Дата: 17:30, Ср., 9 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
fixru :
Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.


О, кстати, у меня была очень похожая ситуация. Тоже к покупателю несколько раз ездил курьер, а тот всё никак не выходил на связь во время звонка. При этом, сам звонил и спрашивал, где же его заказ. И так несколько раз.

Так и не выкупил свои часики. Smile
_________________
Создание продающих описаний товара своими силами - https://goo.gl/pluIo4
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.6
голосов: 8
Дата: 2:07, Чт., 10 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
fixru :
Готовы отказать в заказе


Ну вы и терпеливые, ребята Mr. Green

Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...

Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.

fixru :
требует


Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.

fixru :
Законное основание отказа есть?


Нет запрета отказывать в данном случае.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Безопасность

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
10.01  Alibaba "обеляет" репутацию
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
12.12  Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
09.12  Достучаться до Amazon
23.11  Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
22.11  Саморегулирование вместо ограничений
15.11  Крупные ритейлеры внедрили Apple Pay



Форум
21:13 10.01 Симон  Оплатил один, забирает другой. Как правильно выдать товар? (10)
19:54 10.01 Anton Shishkin  Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой (22)
20:06 23.11 Eliseo  Возможно, новая схема разводки. Сталкивались? (20)
01:07 10.11 Anton Shishkin  Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! (7)
13:26 22.09 BeautyPride.ru  Интернет-магазин Babadu.ru недобросовестно относится к своим поставщикам!!! (3)
11:44 12.07 Александр Фролов  СПАМ через обратную связь (14)
17:20 28.06 Фролик  Осторожно мошенники (26)
10:19 05.10 anstrem  ssl сертификат (4)
21:08 04.09 mih455  Накрутка поведенческих факторов конкурентами. Чем может грозить и как избавиться от данной проблемы? (63)
12:05 26.08 remusok  А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта? (5)


Статьи и аналитика
16.02  Наглядно: как планируют регулировать работу онлайн-агрегаторов (1)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (8)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
02.02  Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова (7)
24.11  Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов (8)
17.09  Ударит ли арест Евтушенкова по OZON и сделке со "Связным"?
09.04  AnyWayAnyDay снова обвиняет OneTwoTrip в нечестной конкуренции (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB