Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники


СообщениеАвтор: Menvik 
Дата: 14:41, Вс., 2 Окт. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Здравствуйте!
Поругайте, пожалуйста, магазин сантехники по адресу sanray73.ru - недавно перешли на https, разделов туча, посещалка расти пытается, а заказов нет, предпочитают быстрый заказ или обратный звонок...
Спасибо!

СообщениеАвтор: tag 
Дата: 17:26, Пн., 3 Окт. 16
Отправить личное сообщение
Menvik :
быстрый заказ или обратный звонок


так это хорошо или плохо для вас?
СообщениеАвтор: deep diver 
Дата: 9:40, Вт., 4 Окт. 16
Отправить личное сообщение
Первое, что бросилось в глаза - дизайн. Стоило бы над ним хорошенько поработать, сейчас он на уровне сайтов нулевых годов. Это же видит и потенциальный покупатель, впервые попавший на ваш сайт. Может быть человек и не понимает сознательно в чем дело, но несоответствие духу времени ощущает.
Не очень удобный фильтр - еще не увидев товара, мне приходится играться с его настройками. Да и расположение его не совсем привычное.
Цена товара - что значит "предзаказ от 5000" и т.п.? Такая формулировка вызывает чувство неуверенности.
Это заметил при беглом просмотре.
Вообще, по большому счету, откройте какой-нибудь известный вам солидный интернет-магазин и посмотрите каким образом он оформлен и как реализованы основные функциональные блоки. Обычно в такие сайты вложены огромные деньги и над ним работают специалисты высокого уровня, поэтому нет смысла выдумвать что-то заново, так как все самое "актуальное" скорее всего уже продумано до вас - просто берите и пользуйтесь ))
СообщениеАвтор: 2metrics 
Дата: 12:09, Вс., 9 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
А сколько у вас продаж сейчас?
У вас воронка продаж в аналитике настроена?
Там ведь все видно: на каких этапах слетают посетители. Анализируете страницы, работаете над контентом и юзабилити самых плохих участков на сайте. Обычная работа над ИМом - повышать конверсии. На каждом узком участке: сначала сделать как в учебнике для таких страниц - затем гипотеза, как можно улучшить конверсию - второй вариант страницы - а/в тест - анализ результатов.
А рентабельность обратного звонка считали? Это ведь дорогое удовольствие.
_________________
Всегда с уважением.
http://upravlenie-prodazhami.ru
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
23.03  Instagram добавит продающую кнопку
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн



Форум
16:30 27.03 berezkastudio  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (12)
16:18 27.03 berezkastudio  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (6)
09:45 03.03 kaavain  Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... (4)
20:10 26.02 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (6)
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)


Статьи и аналитика
23.03  Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB