возврат товара надлежащего качества - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

возврат товара надлежащего качества


СообщениеАвтор: ElDoktor83 
Дата: 14:03, Пт., 26 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Коллеги, добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста, по возврату.

Покупаиель купил товар 13.08, сегодня захотела вернуть (товар качественный, "просто передумала").

Имеет ли она на это право? Ведь по закону "Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней с момента приобретения, не считая дня покупки." а у нее получается 13 дней.

Заранее спасибо!

СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 16:22, Пт., 26 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Что за товар?
Хотя, наверное, не важно.

При дистанционной торговле срок отказа/возврата (не понравился) - 7 дней. Или 3 месяца, если вы кое что не сделали. Судя по вашему вопросу - не сделали

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. "
СообщениеАвтор: ElDoktor83 
Дата: 17:03, Пт., 26 Авг. 16
Отправить личное сообщение
да
levidaniil :
При дистанционной торговле срок отказа/возврата (не понравился) - 7 дней. Или 3 месяца, если вы кое что не сделали. Судя по вашему вопросу - не сделали



да, забыли проинформировать. будем исправляться. Спасибо!
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 17:12, Пт., 26 Авг. 16
Отправить личное сообщение
А как производилась оплата, в какой момент?
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 17:23, Пт., 26 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
А как производилась оплата, в какой момент?


А что это может изменить в данном случае?
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 22:56, Пт., 26 Авг. 16
Отправить личное сообщение
levidaniil :
А что это может изменить в данном случае?


Я просто хочу понять, дистанционная это продажа или нет)
СообщениеАвтор: ElDoktor83 
Дата: 11:00, Сб., 27 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Я просто хочу понять, дистанционная это продажа или нет)


Оплата производилась в ПВЗ.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 13:20, Сб., 27 Авг. 16
Отправить личное сообщение
ElDoktor83 :

Оплата производилась в ПВЗ.


Оплата до осмотра вложения или после?

Если до осмотра - это дистанционная торговля.
Если после осмотра - это не дистанционная торговля.
СообщениеАвтор: MarshrouteHelp 
Дата: 10:48, Пн., 29 Авг. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
"Если до осмотра - это дистанционная торговля.
Если после осмотра - это не дистанционная торговля. "

Не давайте неправильных советов. Топикстартер могет попасть из-за этого.
Если заказ был сделан через сайт, то это в любом случае ДТ. Суды уже давно как однозначно это трактуют.
_________________
www.marschroute.ru - глобальный фулфилмент и доставка
СообщениеАвтор: vasiy 
Дата: 23:45, Пн., 29 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Непростой вопрос, кстати, однако:
1. Почему тогда магазин Утконос продает и спиртное, и лекарственные средства, принимая заказ через сайт и доставляя заказ курьером?
2. Почему программа "заказ на маркете" предполагает возврат средств в течение 7 дней ТОЛЬКО в случае, если оплата была онлайн?

Не потому ли, что Покупатель в этих случаях МОГ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТОВАРОМ НЕ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ОПИСАНИЯ, НО И НЕПОСРЕДСТВЕННО?
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 9:32, Вт., 30 Авг. 16
Отправить личное сообщение
vasiy :
1. Почему тогда магазин Утконос продает и спиртное, и лекарственные средства, принимая заказ через сайт и доставляя заказ курьером?


Вроде уже не доставляет


vasiy :
2. Почему программа "заказ на маркете" предполагает возврат средств в течение 7 дней ТОЛЬКО в случае, если оплата была онлайн?


А как еще? Покупатель увидел товар в каталог Маркета, там же его оплатил. Все признаки заключения договора купли-продажи.

А если оплата не Маркету, а магазину при получении, то тут Маркет просто не хочет нести юр. ответственность за действия магазина.

По-моему, все очень логично и понятно.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 21:20, Вт., 30 Авг. 16
Отправить личное сообщение
MarshrouteHelp :
Не давайте неправильных советов.


Не даю.

MarshrouteHelp :
Если заказ был сделан через сайт, то это в любом случае ДТ


Нет конечно.

MarshrouteHelp :
Суды уже давно как однозначно это трактую


Пруфы в студию. Хотя бы три.

vasiy :
Почему тогда магазин Утконос продает и спиртное, и лекарственные средства, принимая заказ через сайт и доставляя заказ курьером?


Потому что оплата при получении и местом заключение договора купли-продажи является квартира заказчика. А на сайте заказчик оформляет лишь желание ознакомиться с товаром. Цитирую Утконос: "Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая при этом ни их стоимости, ни стоимости доставки (если отказались от всего заказа)."

vasiy :
Почему программа "заказ на маркете" предполагает возврат средств в течение 7 дней ТОЛЬКО в случае, если оплата была онлайн?


Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.

levidaniil :
Вроде уже не доставляет


Еще как доставляют.
Алкашка: http://www.utkonos.ru/cat/117
Таблетосы: http://www.utkonos.ru/cat/606
СообщениеАвтор: MarshrouteHelp 
Дата: 21:49, Вт., 30 Авг. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Я таким апологетам оставшимся "ПВЗ не ДТ" всегда предлагаю очень простой способ перейти от теории к практике - я покупаю у вас что-либо, сделав заказ на сайте и оплатив, скажем, курьеру, после осмотра, а потом пытаюсь вернуть, например, через 5 дней как товар надлежащего качества. Вы мне отказываете письменно, ссылаясь на то. что типа, это не ДТ, я подаю в суд и смотрим, что же оный решит.
Цена вопроса- 1000 евро. Выигрываю я - платите вы, проигрываю- плачу я.
Готовы?

про утконос- посмотрите внимательно ваши ссылки.
Алкоголь продается в рознице только, фармы там нет вообще.
_________________
www.marschroute.ru - глобальный фулфилмент и доставка
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 11:15, Ср., 31 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.


Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
11:19  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  "Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"
23.03  "Евросеть" и "Связной" могут объединить
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
21.03  Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг



Форум
14:23 24.03 михаил онопко  Отзывы о Fastery.ru (203)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB