подписка
Подписаться

Что выдать клиенту в качестве подтверждения об оплате?

Подписка на RSS
vdd
05/03/2015
Добрый день!
Ситуация такая: 5 марта звонит клиент, который получил свой заказ 20 января, и говорит "А вы мне документы не выдали. Хочу получить подтверждение об оплате".
Мы покупали товар по безналу, курьер Бринго отвез заказ клиенту и получил наличные, полученные деньги перевел через терминал Элекснет в курьерскую службу, курьерская служба перевела по безналу деньги нам за вычетом своих услуг. Можем ли мы что-то выдать клиенту в качестве подтверждения об оплате, если курьерская служба не производит РКО?
Понятное дело, что в первую очередь не нужно было отправлять такую КС к клиенту, мы уже от этой схемы отказались, но вот аукнулось нам. Что мы можем сейчас сделать? Мы ведь деньги не принимали. Подтверждение от КС что мы получили деньги за этот заказ?
Клиент грозится написать в налоговую. Только товарная накладная его не устраивает.
О себе: ИП на упрощенке доходы минус расходы. Своего ККМ нет. Сейчас работаем с Грастином, и его РКО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
05/03/2015
1. Можно послать
2. Можно перенаправить претензию в бринго

Свою пятую точку нужно закрывать договором, они Вам безналом деньги на основании чего перевели?

Обращение в налоговую - это внеплановая камеральная проверка, Вам она сейчас в принципе не представляет угрозы, т.к. РКО предоставляет курьерская служба и спрос будет с них, Вам главное иметь договор не только на доставку, но и агентские услуги с функцией приема наличных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vdd
05/03/2015
Фролик:

с функцией приема наличных.

такая функция прописана. Но также прописано что все документы (в том числе чек) должны предоставлять мы. Так что наша 5-я точка не прикрыта ничем.
А клиенту мы ничего не можем как подтверждение выдать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
05/03/2015
Схема изначально мутная. Бринго получили нал, перевели Вам безналом. Как в таком случае Вы должны чек ккм предоставить? Чек дает тот, кто берет в руки наличку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vdd
05/03/2015
Может у кого есть опыт подобных историй? Как выпутывались от доброхотов-клиентов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
05/03/2015
Ну попросите кого пробить чек, и все дела. Отдадите 6% - избавитесь от гимора. Хотя с вероятностью 90% все закончится ничем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vdd
05/03/2015
Фролик:

Схема изначально мутная. Бринго получили нал, перевели Вам безналом. Как в таком случае Вы должны чек ккм предоставить? Чек дает тот, кто берет в руки наличку.


Курьерки с РКО не печатают дубликаты чеков. Какой же выход, когда клиент просит повтор документов? Есть какой то срок истребования дубликатов?

Может быть вот так сделать:
Принять товар обратно и вернуть деньги -> привести товар обратно с чеком и получить заново деньги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/03/2015
vdd:

Может быть вот так сделать:

Принять товар обратно и вернуть деньги -> привести товар обратно с чеком и получить заново деньги?





Сумма покупки какая?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/03/2015
Купите сами у себя через Грастин, отвезите чек клиенту. Скажите, что первый чек курьер потерял (не забудьте удивиться "Что, курьер Вам не отдал чек? Вот гад...") и вы можете дать только свежий чек. Ну и дальше поясните, что у вас договор с курьеркой, поэтому чек на прием нала выбивает курьерка. На этом порция объяснений для клиента должна быть закончена. Ничего больше ему знать не надо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vdd
06/03/2015
kaavain:

Сумма покупки какая?

3210 р

Anton Shishkin:

(не забудьте удивиться "Что, курьер Вам не отдал чек? Вот гад...") и вы можете дать только свежий чек.

Да, думала так тоже сделать.
Но боюсь, клиент, все равно в налоговую накляузничает.
Как ублажить его в этой ситуации вот думаю(((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/03/2015
vdd:

3210 р


Зачтите с экрана:

"Уважаемый, курьер должен был передать Вам товарный и кассовый чек. К сожалению, прошло уже очень много времени, и мы не в состоянии восстановить картину, почему чек передан не был. Вы ,со своей стороны, вольны жаловаться куда угодно, но мы своей вины не видим. До свидания".

Мы в таких случаях бьем чек и все дела, но у нас ККМ есть. Грабеж, конечно, 8000р в год платить за китайскую микросхемку, но все-таки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/03/2015
vdd:

Как ублажить его в этой ситуации вот думаю(((


И, да, правильный ответ - "никак".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vdd
06/03/2015
kaavain:

"Уважаемый, курьер должен был передать Вам товарный и кассовый чек. К сожалению, прошло уже очень много времени, и мы не в состоянии восстановить картину, почему чек передан не был. Вы ,со своей стороны, вольны жаловаться куда угодно, но мы своей вины не видим. До свидания".


Смелый Вы)) Стреляный воробей видать
Я пока не умею так
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vdd
06/03/2015
kaavain:

у нас ККМ есть. Грабеж, конечно, 8000р в год платить за китайскую микросхемку, но все-таки.

это столько обслуживание в год выходит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/03/2015
vdd:

Смелый Вы)) Стреляный воробей видать

Я пока не умею так


Надо привыкать. Потребительский экстремизм никто не отменял. Каждого ублажать - ублажалка отвалится.

Мы работаем уже 10 лет, у нас товар специфический и на 99% клиенты довольны. Но иногда приходится идти на принцип и в жесткой форме отказывать клиенту в претензиях. Наслышалиь от визга до угроз физической расправы, налоговая в этом списке где-то посередине.

Но собака что лает - обычно не кусает. Конечно клиента в данном случае можно понять, но полтора месяца оно чем думал? Может и был этот чек, да он сам его потерял?

Приезжайте к нам в Царицыно, за 6% от суммы выбью чек. Но пустое это все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы